Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна США
/ Туристические новости / США

Туры
в США

Погода
в США
Курорты
США






Отель в Нью-Йорке предложил гостям общаться с персоналом при помощи эмодзи

 

27-10-2015
В отеле Aloft Manhattan Downtown в Нью-Йорке постояльцам предложили новый сервис Text it, Get it, который позволяет гостям общаться с персоналом гостиницы посредством эмодзи. Об этом сообщает Express. Путешественники могут выбрать один из шести различных пакетов услуг и отправить сотрудникам гостиницы СМС с соответствующим ему смайликом. Так, чтобы получить пакет услуг «Похмелье» стоимостью 10 долларов, постояльцам нужно отправить СМС с изображениями капли, пилюли и банана. После этого гостю доставят две бутылки воды, болеутоляющее и два банана. Отправив изображения плитки шоколада, леденца на палочке и печенья, гость получит пакет «Закуски» за 10 долларов. В номер принесут бутылку Coca-Cola, чипсы Doritos, батончик Snickers и шоколадный кекс. Картинки трубки телефона и вилки со штепселем означают, что постояльцу нужно зарядное устройство для мобильного телефона. Такая услуга обойдется в 25 долларов. Пакет Re: Fresh, который включает в себя зубную щетку, пасту, бритву, крем для бритья и дезодорант, стоит 10 долларов, а предложение «Турист» за ту же сумму позволит постояльцу обзавестись проездным на метро, картой города и двумя напитками в баре отеля. Пакет Surprise Me за 25 долларов содержит «крутые штуки», однако, что именно получит постоялец за свои деньги, неизвестно. Среди необычных услуг в гостиницах мира — специальные «номера плача» для женщин в отеле Mitsui Garden Yotsuya, расположенном в токийском районе Синдзюку. Они оснащены роскошными салфетками, чтобы женщины могли вытирать слезы так, чтобы их глаза не опухли на следующее утро. Для стимулирования эмоций в комнатах представлена коллекция грустных комиксов манга и фильмов, которые заставляют разрыдаться.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.12.2017   
Эмирейтс представила рождественское меню, чтобы отметить начало праздничного сезона
Эмирейтс представила рождественское меню во всех классах обслуживания для того, чтобы порадовать всех пассажиров
15.10.2015   
Эмирейтс обновляет дорожные наборы от Bvlgari в Первом и Бизнес - классах обслуживания
Эмирейтс представила новую серию дорожных наборов для клиентов Первого и Бизнес-классов. Косметички, которые доступны
11.05.2011   
Авиакомпания Etihad Airways раздает своим пассажирам роскошные подарки
Национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways сегодня презентовала журналистам свое нововведение. Теперь
09.12.2016   
Эмирейтс представила специальное праздничное меню
Чтобы отметить начало праздничного сезона и порадовать своих пассажиров, Эмирейтс представила новое рождественское
29.02.2012   
Младенец попал в рейтинг забытых постояльцами отелей Travelodge "вещей"
Ключи от автомобиля Ferrari, 100 масок герцогини кембриджской, чемодан с дизайнерской одеждой для собак, урна с прахом,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь