Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна США
/ США / Нью-Йорк / St. Regis / Отзывы

Туры в Нью-Йорк

Отели
Нью-Йорка
Погода
в Нью-Йорке
Курорты
США






Отзыв на St. Regis 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
2.25
5
1
1
2
К сожалению, был очень разочарован своим пребыванием.
Иногда именно мелочи имеют значение.
Несмотря на то, что они стояли на тротуаре, разговаривая друг с другом и глядя на свои мобильные телефоны, никто из сотрудников не открыл тяжелую входную дверь или не помог с багажом.
Пришлось остановить камердинера, который был занят игнорированием посетителей.
Ни один сотрудник не предложил помочь с багажом или даже придержать входную дверь.
Стойка регистрации менее чем полезна, с длинными очередями и отсутствием обслуживания.
Домашняя машина никогда не доступна и даже не видна.
Комната, считавшаяся люксом, была маленькой даже по меркам нью-йоркского отеля и обшарпанной.
Свет в коридоре был очень грязным и явно не чистился годами.
Сомнительные пятна на ковре в спальне и грязное использованное ведро для льда.
Телевизор был настолько маленьким, что его едва можно было увидеть с кровати, а когда пульт включался, он был бесполезен.
Дворецкий был болен и, разнося кофе, кашлял в комнате.
Трудно найти и менее чем приятно.
Пошел на «бесплатный» завтрак с платиновым статусом, но из-за ремонта ни один ресторан не был открыт.
Завтрак подавали в гостиной на верхнем этаже.
Ждал более 30 минут прихода сервера.
Он был рядом с нами всей семьей, но даже не признавал нашего существования.
Вежливо махнув ему рукой, он все же с важным видом подошел к нам.
Принял заказ.
Никогда не возвращался.
Наконец, еда прибыла и стояла на подносе 15 минут, пока мы не обслужили себя.
Буквально, это один из худших впечатлений от обслуживания, которые у меня когда-либо были.
Никогда не спрашивал нас, как наша еда, никогда не предлагал еще кофе, но быстро приносил чек еще до того, как мы закончили.
Все равно стоит больше 100 долларов. 00 .
Этот низкий уровень обслуживания даже хуже, чем у обычного Денни.
Пожаловался менеджеру, и на следующее утро ему пообещали лучшие впечатления.
К сожалению, несмотря на то, что на официанта явно кричали, поскольку он дрожал, разговаривая с нами на следующее утро, горячее питание не было предложено из-за «проблем с кухней». Неужели так сложно получить обслуживание на стороне? !
Это должен быть отель 5*! Как насчет того, чтобы пригласить поставщика провизии, если вы знаете, что у вас будет ремонт, или договоритесь о доставке еды.
Как насчет уборщиц и дворецких, которые не больны и действительно готовы помочь?
Не знаю, что случилось с этой культовой красавицей, но в 2* Marriott обслуживание лучше.
Остановившись в некоторых из лучших отелей Нью-Йорка, этот отель даже близко не стоит своих денег и шумихи.
Если вам нужен настоящий сервис, отправляйтесь в Карлайл, Чатвал или Марк.
Надеюсь, когда ремонт закончится, ситуация улучшится.
Мы никогда не вернемся с таким тусклым обслуживанием.
Мы были не единственными, кто был разочарован и слышал жалобы других.
Это место не будет продолжать так обращаться с людьми.
Название: St. Regis

Адрес:США,Нью-Йорк , Two East 55th Street, at Fifth Avenue, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

0.000000 0.000000

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 28-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на St. Regis

18.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 2 Номер - 2
Несмотря на то, что персонал и расположение отличные, отправляйтесь в другое место (бары, ресторан и вестибюль закрыты на ремонт - что-то не рекламируется (по крайней мере, в приложении Marriott), чтобы войти и выйти - это целый кластер, требующий нескольких лифтов. Хотя я уверен В какой-то момент комнаты
Подробнее
14.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Нас беспокоили недавние отзывы, ставящие под сомнение качество проживания на улице Реджис, но, поскольку мы внесли предоплату, мы пошли дальше. Для сравнения мы останавливались в The Carlyle, RC Central Park South, Aman NY и Standard Hotel. Мы остановились в номере «Гранд Люкс» здесь, в StR, и это было
Подробнее
13.04.2024  
Это прекрасное место с очень элегантно выглядящей комнатой. Мы остановились в номере «Мэдисон». На самом деле комната казалась какой-то жуткой. Тем не менее, мне понравились все детали в комнате. Они выглядели стильно и в хорошем состоянии. Простыни и туалетные принадлежности были роскошными. Кровать
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 The Carlyle, A Rosewood Hotel
13 отзывов 4.8
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

24.06.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024  
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 3 Питание - 1 Номер - 3
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024  
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь