Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 30403₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 27690₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 16750₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Комиссия по приключенческому туризму РСТ определила путь возрождения активного отдыха
28-04-2020
Одним из первых после снятия карантина, как ожидают эксперты, восстановится внутренний туризм. В том числе активный, у которого в этом плане самые позитивные перспективы.
Приключенческие туры, как правило, проходят в горах и лесах, то есть там, где нет массового скопления людей. Размещаются туристы также в небольших экоотелях и на турбазах, а не в гостиницах на тысячу номеров. Поэтому этот вид отдыха наверняка будет пользоваться спросом. Но для его быстрого восстановления потребуется поддержка. Об этом шла речь на первом онлайн-заседании Комиссии по приключенческому туризму Российского союза туриндустрии (РСТ), которую недавно возглавил генеральный директор компании RussiaDiscovery Вадим Мамонтов.
Во встрече участвовали наиболее опытные туроператоры, которые занимаются организацией активных туров в Карелии, на Байкале , Сахалине и в других регионах России. Коллеги обсудили варианты поддержки внутреннего туризма.
По словам Вадима Мамонтова, многие из этих мер не подразумевают прямых финансовых вливаний, но обозначают важные фокусы в позиционировании и продвижении внутреннего туризма в сезоне этого лета. По его словам, очень важно начать программу продвижения внутреннего туризма на федеральном уровне, об этом же должны задуматься на и региональные министерства или комитеты по туризму. И необходимо учитывать, что конкуренция между регионами и направлениями в нынешнем сезоне будет особенно напряженной.
«Полагаю, что восстановление спроса на путешествия по стране через инструменты информирования, маркетинга и PR – самое эффективное в нынешних условиях. Это поможет именно тем игрокам рынка, которые нацелены на продолжение работы», – пояснил г-н Мамонтов RATA-news.
Эксперт полагает, что летом на внутреннем рынке должен сработать эффект отложенного спроса: «Мы ожидали, что в сегменте активных туров сезон-2020 будет удачным, планировали рост 50-60% по сравнению с прошлым годом. Сейчас у нас падение продаж на 90-95%. Но есть отдельные звонки, есть запросы на середину лета. То есть отложенный спрос формируется, и мы работаем над тем, чтобы ему соответствовать, когда он активизируется».
Например, чтобы добраться до наиболее диких и интересных мест России, туристам предстоит пройти через крупные хабы – вокзалы или аэропорты, то места с высокой концентрацией людей. По мнению туроператоров, необходимо заранее продумать комплекс мер, которые будут показывать безопасность путешествий по России.
«Чтобы туристы были уверены в безопасности путешествий, понадобится комплексная работа большого количества организаций. Это аэропорты, вокзалы, авиакомпании, РЖД, такси, «Аэроэкспресс», – заметил Вадим Мамонтов. – Не менее важна качественная информационная поддержка со стороны Ростуризма, РСТ и СМИ. Мы обладаем серьезной экспертизой по коммуникации с туристами, которые выбирают путешествия по России, и готовы стать частью рабочей группы по этому проекту».
Помимо идеи проведения антикризисной информационной компании региональные туроператоры также внесли в РСТ предложения по другим вопросам. В части финансовых мер названы льготные кредиты, налоговые каникулы, субсидирование организованных поездок, снижение стоимости билетов на популярных направлениях внутреннего туризма. В части регулирования – создание единых правил безопасности при проведении активных туров, возможность путешествия по электронной визе для иностранцев по всей России, а также присвоение компаниям по внутреннему и въездному туризму особого статуса.
«Туризм – мощный драйвер экономики одна из наиболее пострадавших от пандемии отраслей. Разумно в этих условиях наделить турбизнес особым статусом вместе с набором соответствующих преференций, независимо от места регистрации компании, – говорит г-н Мамонтов. – По аналогии с тем, что получают компании, работающие в особых экономических зонах, например, свободный порт Владивосток». Целесообразно создать в Ростуризме структуру, защищающую интересы туроператоров по внутреннему и въездному туризму. Своего рода «одно окно» для решения всех вопросов, вплоть для представления интересов отрасли в судах.
Участники онлайн-конференции пришли к выводу, что в процессе восстановления внутреннего туризма после карантина резко возрастет роль консалтинга и образования. Например, с учетом новых реалий важно будет наладить обучение персонала – создать школу гидов, школу туроператоров. Одна из «ловушек» нынешнего сезона на внутренних направлениях, включая активный туризм, по словам г-на Мамонтова, заключается в том, что поедут «новые» туристы, которые прежде путешествовали, в основном, за рубеж.
«В каком-то смысле все это время компании в сфере активного отдыха были избалованы хорошим клиентом. Они работали с людьми, которые знали, куда и зачем они едут, были готовы к каким-то неудобствам в плане сервиса. Сейчас будут обращаться клиенты, ориентированные на другой уровень сервиса, что чревато последующим негативом. Чтобы это избежать, уже сейчас надо задуматься о качестве, создать школы повышения квалификации, призвать в профессию заинтересованных людей, в том числе для работы гидами в разных регионах России. Мы уже сейчас это делаем в онлайне», – рассказал Вадим Мамонтов.
Приключенческие туры, как правило, проходят в горах и лесах, то есть там, где нет массового скопления людей. Размещаются туристы также в небольших экоотелях и на турбазах, а не в гостиницах на тысячу номеров. Поэтому этот вид отдыха наверняка будет пользоваться спросом. Но для его быстрого восстановления потребуется поддержка. Об этом шла речь на первом онлайн-заседании Комиссии по приключенческому туризму Российского союза туриндустрии (РСТ), которую недавно возглавил генеральный директор компании RussiaDiscovery Вадим Мамонтов.
Во встрече участвовали наиболее опытные туроператоры, которые занимаются организацией активных туров в Карелии, на Байкале , Сахалине и в других регионах России. Коллеги обсудили варианты поддержки внутреннего туризма.
По словам Вадима Мамонтова, многие из этих мер не подразумевают прямых финансовых вливаний, но обозначают важные фокусы в позиционировании и продвижении внутреннего туризма в сезоне этого лета. По его словам, очень важно начать программу продвижения внутреннего туризма на федеральном уровне, об этом же должны задуматься на и региональные министерства или комитеты по туризму. И необходимо учитывать, что конкуренция между регионами и направлениями в нынешнем сезоне будет особенно напряженной.
«Полагаю, что восстановление спроса на путешествия по стране через инструменты информирования, маркетинга и PR – самое эффективное в нынешних условиях. Это поможет именно тем игрокам рынка, которые нацелены на продолжение работы», – пояснил г-н Мамонтов RATA-news.
Эксперт полагает, что летом на внутреннем рынке должен сработать эффект отложенного спроса: «Мы ожидали, что в сегменте активных туров сезон-2020 будет удачным, планировали рост 50-60% по сравнению с прошлым годом. Сейчас у нас падение продаж на 90-95%. Но есть отдельные звонки, есть запросы на середину лета. То есть отложенный спрос формируется, и мы работаем над тем, чтобы ему соответствовать, когда он активизируется».
Например, чтобы добраться до наиболее диких и интересных мест России, туристам предстоит пройти через крупные хабы – вокзалы или аэропорты, то места с высокой концентрацией людей. По мнению туроператоров, необходимо заранее продумать комплекс мер, которые будут показывать безопасность путешествий по России.
«Чтобы туристы были уверены в безопасности путешествий, понадобится комплексная работа большого количества организаций. Это аэропорты, вокзалы, авиакомпании, РЖД, такси, «Аэроэкспресс», – заметил Вадим Мамонтов. – Не менее важна качественная информационная поддержка со стороны Ростуризма, РСТ и СМИ. Мы обладаем серьезной экспертизой по коммуникации с туристами, которые выбирают путешествия по России, и готовы стать частью рабочей группы по этому проекту».
Помимо идеи проведения антикризисной информационной компании региональные туроператоры также внесли в РСТ предложения по другим вопросам. В части финансовых мер названы льготные кредиты, налоговые каникулы, субсидирование организованных поездок, снижение стоимости билетов на популярных направлениях внутреннего туризма. В части регулирования – создание единых правил безопасности при проведении активных туров, возможность путешествия по электронной визе для иностранцев по всей России, а также присвоение компаниям по внутреннему и въездному туризму особого статуса.
«Туризм – мощный драйвер экономики одна из наиболее пострадавших от пандемии отраслей. Разумно в этих условиях наделить турбизнес особым статусом вместе с набором соответствующих преференций, независимо от места регистрации компании, – говорит г-н Мамонтов. – По аналогии с тем, что получают компании, работающие в особых экономических зонах, например, свободный порт Владивосток». Целесообразно создать в Ростуризме структуру, защищающую интересы туроператоров по внутреннему и въездному туризму. Своего рода «одно окно» для решения всех вопросов, вплоть для представления интересов отрасли в судах.
Участники онлайн-конференции пришли к выводу, что в процессе восстановления внутреннего туризма после карантина резко возрастет роль консалтинга и образования. Например, с учетом новых реалий важно будет наладить обучение персонала – создать школу гидов, школу туроператоров. Одна из «ловушек» нынешнего сезона на внутренних направлениях, включая активный туризм, по словам г-на Мамонтова, заключается в том, что поедут «новые» туристы, которые прежде путешествовали, в основном, за рубеж.
«В каком-то смысле все это время компании в сфере активного отдыха были избалованы хорошим клиентом. Они работали с людьми, которые знали, куда и зачем они едут, были готовы к каким-то неудобствам в плане сервиса. Сейчас будут обращаться клиенты, ориентированные на другой уровень сервиса, что чревато последующим негативом. Чтобы это избежать, уже сейчас надо задуматься о качестве, создать школы повышения квалификации, призвать в профессию заинтересованных людей, в том числе для работы гидами в разных регионах России. Мы уже сейчас это делаем в онлайне», – рассказал Вадим Мамонтов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
17.08.2015
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с