Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 30403₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 27690₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 16750₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Эксперты event-рынка: «После изоляции люди захотят праздника»
18-04-2020
Ведущие эксперты рынка событийного туризма рассказали о прогнозах по восстановлению отрасли и способах «выживания» в кризисной ситуации. Основная часть экспертов, участвовавших в онлайн-конференции в рамках проекта «Event-терапия», убеждены: на восстановление направления потребуется от шести месяцев до года. Как показал проведенный опрос, почти 52% специалистов надеются, что отрасль воспрянет уже через 6 месяцев, а еще около 26% - что через год. А вот пессимисты были в меньшинстве, - сообщает наш специальный корреспондент.
Текущее положение в двух словах описал Алексей Калачев, глава Национального конгресс-бюро. По его словам, ситуация очень сложная и прогнозируется падение объемов рынка как минимум на 30%. «По данным одного из опросов, 28% мероприятий уже отменено, 11% перенесено на более поздние даты в этом году, а 9% - на следующий, - констатировал он. – Однако понятно, что рано или поздно положение изменится и уже сейчас надо готовиться к тому, что увеличится конкуренция на внутреннем рынке. А значит, надо формировать продукт, ориентированный на соответствующего потребителя».
При этом Геннадий Шаталов, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, уверен, что «будем восстанавливаться и больше года, если уже сейчас не предпринять необходимых мер». «События – тот инструмент, который позволит привлекать людей: после самоизоляции они наверняка захотят праздника, – полагает он. – И здесь очень важно сделать так, чтобы переформатировать события под изменившийся спрос и «развести» их таким образом, чтобы перенесенные с начала года мероприятия (например, на сентябрь) не смешались».
При этом Эллина Акиншина, глава Черноморского конвеншн-бюро, убеждена, что сейчас для отрасли есть два важных направления работы. Первое – сохранение коммуникации с партнерами и клиентами. А второе – внедрение новых форматов мероприятий. «Надо все время держать руку на пульсе и стараться создавать коллаборации как между регионами, так и между участниками рынка, - считает она. - Коллаборация и кооперация, а также креативность – это тренды времени». В частности, она полагает, что внедрение новых форматов (в т. ч. гибридных, когда часть события проводится оффлайн, а другая – онлайн) вполне может «выстрелить».
И новые предложения есть. К примеру, Юлия Скороходова, председатель правления Ассоциации по содействию социально-экономическому развитию региона «Ярославское Конвеншн Бюро», заявила о начале реализации проект «Знай наших!». «Через него мы хотим рассказывать, что сейчас делают наши ученые, музыканты, фермеры и пр., - говорит она. - Это возможность создавать информационное поле, коммуницировать со СМИ, блогерами, властями и т. д. А кроме того, проект поддерживает дух локального патриотизма – благодаря ему даже ярославцы смогут открыть для себя много нового».
О новинке, рождению которой способствовала самоизоляция, рассказал и Александр Корчагин, руководитель крупнейшего на Северо-Западе прокатчика сценических комплексов, компании Stage Pro. «Неделю назад запустили мультимедийный проект «Светлая сторона», в рамках которого даже бывшие конкуренты работают с удовольствием, - делится он. – В его рамках осуществляются проекции из окон на противоположно стоящие здания. Трансляция ведется в режиме онлайн, а «живьем» эти работы могут видеть множество людей. Эффект оказался отличным – море положительных отзывов. Однако, кроме возможности дать людям, находящимся на карантине, положительные эмоции, для нас это и возможность консолидировать бизнес, и сохранить команду».
Текущее положение в двух словах описал Алексей Калачев, глава Национального конгресс-бюро. По его словам, ситуация очень сложная и прогнозируется падение объемов рынка как минимум на 30%. «По данным одного из опросов, 28% мероприятий уже отменено, 11% перенесено на более поздние даты в этом году, а 9% - на следующий, - констатировал он. – Однако понятно, что рано или поздно положение изменится и уже сейчас надо готовиться к тому, что увеличится конкуренция на внутреннем рынке. А значит, надо формировать продукт, ориентированный на соответствующего потребителя».
При этом Геннадий Шаталов, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, уверен, что «будем восстанавливаться и больше года, если уже сейчас не предпринять необходимых мер». «События – тот инструмент, который позволит привлекать людей: после самоизоляции они наверняка захотят праздника, – полагает он. – И здесь очень важно сделать так, чтобы переформатировать события под изменившийся спрос и «развести» их таким образом, чтобы перенесенные с начала года мероприятия (например, на сентябрь) не смешались».
При этом Эллина Акиншина, глава Черноморского конвеншн-бюро, убеждена, что сейчас для отрасли есть два важных направления работы. Первое – сохранение коммуникации с партнерами и клиентами. А второе – внедрение новых форматов мероприятий. «Надо все время держать руку на пульсе и стараться создавать коллаборации как между регионами, так и между участниками рынка, - считает она. - Коллаборация и кооперация, а также креативность – это тренды времени». В частности, она полагает, что внедрение новых форматов (в т. ч. гибридных, когда часть события проводится оффлайн, а другая – онлайн) вполне может «выстрелить».
И новые предложения есть. К примеру, Юлия Скороходова, председатель правления Ассоциации по содействию социально-экономическому развитию региона «Ярославское Конвеншн Бюро», заявила о начале реализации проект «Знай наших!». «Через него мы хотим рассказывать, что сейчас делают наши ученые, музыканты, фермеры и пр., - говорит она. - Это возможность создавать информационное поле, коммуницировать со СМИ, блогерами, властями и т. д. А кроме того, проект поддерживает дух локального патриотизма – благодаря ему даже ярославцы смогут открыть для себя много нового».
О новинке, рождению которой способствовала самоизоляция, рассказал и Александр Корчагин, руководитель крупнейшего на Северо-Западе прокатчика сценических комплексов, компании Stage Pro. «Неделю назад запустили мультимедийный проект «Светлая сторона», в рамках которого даже бывшие конкуренты работают с удовольствием, - делится он. – В его рамках осуществляются проекции из окон на противоположно стоящие здания. Трансляция ведется в режиме онлайн, а «живьем» эти работы могут видеть множество людей. Эффект оказался отличным – море положительных отзывов. Однако, кроме возможности дать людям, находящимся на карантине, положительные эмоции, для нас это и возможность консолидировать бизнес, и сохранить команду».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
25.11.2019
Российский рынок делового туризма остается разобщенным
Разобщенность игроков рынка и отсутствие должного взаимодействия между исполняющими заказы компаниями и
Разобщенность игроков рынка и отсутствие должного взаимодействия между исполняющими заказы компаниями и
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
17.05.2019
Шри-Ланка восстанавливается после апрельских потрясений
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие