Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Перевозчики решили возвращать деньги за невозвратные авиабилеты, но с оговоркой

 

07-03-2020
Сразу три российские авиакомпании за последние сутки объявили о своей готовности вернуть деньги даже за невозвратные билеты, в случае если турист передумал лететь в страхе перед коронавирусом. Однако за возврат нужно доплатить определенную сумму. В пятницу, 6 марта, эксперты из авиаотрасли высказались о новой политике перевозчиков, назвав ее грамотным маркетинговым ходом.

Так, «Победа» в своем пресс-релизе сообщила, что начинает предоставлять новую услугу по возврату билета, которая добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа 499 рублей и будет доступна с 7 марта. По словам генерального директора «Победы» Андрея Калмыкова, решение было принято по просьбам самих туристов и направлено на снятие опасений в планировании отпусков.

Однако собеседники TourDom.ru видят в подобных действиях не заботу о клиентах, а погоню за прибылью и желание вызвать к себе доверие: «Увидев, что продажи билетов падают из-за страха населения перед любыми перемещениями, перевозчики пытаются стимулировать людей к покупкам авиабилетов. Хотя безусловно – для тех, кто планирует покупать билеты в ближайшие даты – эта мера только на руку». Основной проблемы – невозможности получить деньги за аннуляцию билетов, купленных ранее, – эти меры не решают, подчеркивают собеседники.

Помимо «Победы», которая прибавляет 499 руб. к стоимости билета, на аналогичные «уступки» пошли «Уральские авиалинии» и S7. Первые предлагают перенести дату вылета и/или направление, но только в билетах, купленных с 8 марта по 15 апреля 2020 года без штрафных санкций. Можно также вернуть билет, приобретенный в те же даты, но с удержанием – 1000 рублей. Условия у S7 идентичны и распространяются на даты с 5 марта по 10 апреля для всех рейсов, в том числе авиакомпаний-партнеров.

Наблюдатели в качестве положительного примера приводят зарубежные авиакомпании, которые учитывают интересы пассажиров, купивших билеты заранее. Так, Lufthansa Group предложила своим пассажирам возможность бесплатно перебронировать свои поездки по всему миру – в том числе согласно билетам, выписанным до 5 марта 2020 года и с датой вылета в период с 5 марта по 30 апреля 2020 года при условии, что рейсы не были аннулированы. А итальянская Alitalia помимо возможности перебронировать билет без штрафных санкций предлагает также получить специальный ваучер, по которому можно купить новый билет с идентичной стоимостью и по любому направлению авиакомпании с датой вылета до 30 июня. Но, как справедливо отмечают наблюдатели, ваучер не равен возврату денег, которые по-прежнему остаются у перевозчика, а пассажир вынужден пользоваться услугами конкретной компании.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.01.2012   
Туроператоры просят авиакомпании пойти навстречу несостоявшимся пассажирам Costa Concordia
Туристам, купившим круизы на лайнер Costa Concordia с отправлением в январе-феврале 2012 года, компания Costa Cruises
10.11.2015   
У туроператоров пока нет единого подхода по замене туров в Египет
За три дня, прошедшие с запрета на полеты в Египет, большинство операторов уже выработали алгоритм решения проблем
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
01.05.2020   
Сертификат или ничего: «Аэрофлот» лишил пассажиров выбора
30 апреля «Аэрофлот» официально объяснил, на что рассчитывать покупателям билетов, которые не смогли ими
08.06.2017   
Массовых аннуляций туров с перевозкой на «ВИМ-Авиа» нет
Туристы не спешат отменять туры с перевозкой на рейсах «ВИМ-Авиа». Об этом порталу TourDom.ru сообщили






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь