Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16400₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 21958₽
-
Геленджик
от 27812₽
-
Домбай
от 25804₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14851₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
Перевозчики решили возвращать деньги за невозвратные авиабилеты, но с оговоркой
07-03-2020
Сразу три российские авиакомпании за последние сутки объявили о своей готовности вернуть деньги даже за невозвратные билеты, в случае если турист передумал лететь в страхе перед коронавирусом. Однако за возврат нужно доплатить определенную сумму. В пятницу, 6 марта, эксперты из авиаотрасли высказались о новой политике перевозчиков, назвав ее грамотным маркетинговым ходом.
Так, «Победа» в своем пресс-релизе сообщила, что начинает предоставлять новую услугу по возврату билета, которая добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа 499 рублей и будет доступна с 7 марта. По словам генерального директора «Победы» Андрея Калмыкова, решение было принято по просьбам самих туристов и направлено на снятие опасений в планировании отпусков.
Однако собеседники TourDom.ru видят в подобных действиях не заботу о клиентах, а погоню за прибылью и желание вызвать к себе доверие: «Увидев, что продажи билетов падают из-за страха населения перед любыми перемещениями, перевозчики пытаются стимулировать людей к покупкам авиабилетов. Хотя безусловно – для тех, кто планирует покупать билеты в ближайшие даты – эта мера только на руку». Основной проблемы – невозможности получить деньги за аннуляцию билетов, купленных ранее, – эти меры не решают, подчеркивают собеседники.
Помимо «Победы», которая прибавляет 499 руб. к стоимости билета, на аналогичные «уступки» пошли «Уральские авиалинии» и S7. Первые предлагают перенести дату вылета и/или направление, но только в билетах, купленных с 8 марта по 15 апреля 2020 года без штрафных санкций. Можно также вернуть билет, приобретенный в те же даты, но с удержанием – 1000 рублей. Условия у S7 идентичны и распространяются на даты с 5 марта по 10 апреля для всех рейсов, в том числе авиакомпаний-партнеров.
Наблюдатели в качестве положительного примера приводят зарубежные авиакомпании, которые учитывают интересы пассажиров, купивших билеты заранее. Так, Lufthansa Group предложила своим пассажирам возможность бесплатно перебронировать свои поездки по всему миру – в том числе согласно билетам, выписанным до 5 марта 2020 года и с датой вылета в период с 5 марта по 30 апреля 2020 года при условии, что рейсы не были аннулированы. А итальянская Alitalia помимо возможности перебронировать билет без штрафных санкций предлагает также получить специальный ваучер, по которому можно купить новый билет с идентичной стоимостью и по любому направлению авиакомпании с датой вылета до 30 июня. Но, как справедливо отмечают наблюдатели, ваучер не равен возврату денег, которые по-прежнему остаются у перевозчика, а пассажир вынужден пользоваться услугами конкретной компании.
Так, «Победа» в своем пресс-релизе сообщила, что начинает предоставлять новую услугу по возврату билета, которая добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа 499 рублей и будет доступна с 7 марта. По словам генерального директора «Победы» Андрея Калмыкова, решение было принято по просьбам самих туристов и направлено на снятие опасений в планировании отпусков.
Однако собеседники TourDom.ru видят в подобных действиях не заботу о клиентах, а погоню за прибылью и желание вызвать к себе доверие: «Увидев, что продажи билетов падают из-за страха населения перед любыми перемещениями, перевозчики пытаются стимулировать людей к покупкам авиабилетов. Хотя безусловно – для тех, кто планирует покупать билеты в ближайшие даты – эта мера только на руку». Основной проблемы – невозможности получить деньги за аннуляцию билетов, купленных ранее, – эти меры не решают, подчеркивают собеседники.
Помимо «Победы», которая прибавляет 499 руб. к стоимости билета, на аналогичные «уступки» пошли «Уральские авиалинии» и S7. Первые предлагают перенести дату вылета и/или направление, но только в билетах, купленных с 8 марта по 15 апреля 2020 года без штрафных санкций. Можно также вернуть билет, приобретенный в те же даты, но с удержанием – 1000 рублей. Условия у S7 идентичны и распространяются на даты с 5 марта по 10 апреля для всех рейсов, в том числе авиакомпаний-партнеров.
Наблюдатели в качестве положительного примера приводят зарубежные авиакомпании, которые учитывают интересы пассажиров, купивших билеты заранее. Так, Lufthansa Group предложила своим пассажирам возможность бесплатно перебронировать свои поездки по всему миру – в том числе согласно билетам, выписанным до 5 марта 2020 года и с датой вылета в период с 5 марта по 30 апреля 2020 года при условии, что рейсы не были аннулированы. А итальянская Alitalia помимо возможности перебронировать билет без штрафных санкций предлагает также получить специальный ваучер, по которому можно купить новый билет с идентичной стоимостью и по любому направлению авиакомпании с датой вылета до 30 июня. Но, как справедливо отмечают наблюдатели, ваучер не равен возврату денег, которые по-прежнему остаются у перевозчика, а пассажир вынужден пользоваться услугами конкретной компании.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.01.2012
Туроператоры просят авиакомпании пойти навстречу несостоявшимся пассажирам Costa Concordia
Туристам, купившим круизы на лайнер Costa Concordia с отправлением в январе-феврале 2012 года, компания Costa Cruises
Туристам, купившим круизы на лайнер Costa Concordia с отправлением в январе-феврале 2012 года, компания Costa Cruises
10.11.2015
У туроператоров пока нет единого подхода по замене туров в Египет
За три дня, прошедшие с запрета на полеты в Египет, большинство операторов уже выработали алгоритм решения проблем
За три дня, прошедшие с запрета на полеты в Египет, большинство операторов уже выработали алгоритм решения проблем
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
01.05.2020
Сертификат или ничего: «Аэрофлот» лишил пассажиров выбора
30 апреля «Аэрофлот» официально объяснил, на что рассчитывать покупателям билетов, которые не смогли ими
30 апреля «Аэрофлот» официально объяснил, на что рассчитывать покупателям билетов, которые не смогли ими
08.06.2017
Массовых аннуляций туров с перевозкой на «ВИМ-Авиа» нет
Туристы не спешат отменять туры с перевозкой на рейсах «ВИМ-Авиа». Об этом порталу TourDom.ru сообщили
Туристы не спешат отменять туры с перевозкой на рейсах «ВИМ-Авиа». Об этом порталу TourDom.ru сообщили