Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 30403₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 16750₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
В АТОР рассказали, сколько россияне потратят на зарубежные туры в праздники
20-02-2020
Россияне потратят на зарубежные туры с захватом праздников в феврале и марте этого года от 25 тыс. до 60 тыс. рублей на человека за неделю. Об этом сообщила в среду на пресс-конференции в ТАСС исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. "Средняя стоимость в диапазоне 10 популярных зарубежных направлений от 20-25 тыс. рублей на человека за неделю, это у нас Турция, до примерно 60-70 тыс. рублей на человека за неделю - это такие направления, как Вьетнам и Израиль ", - сказала она.
Ломидзе добавила, что по части спроса на поездки в "длинные" выходные 23 февраля и 8 марта в этом году "прорыва" не произошло. "Спрос сопоставим с прошлым годом, и в контексте всей ситуации, которая развивается вокруг коронавируса и касается всех путешествующих, это было ожидаемо. Несмотря на то, что цены на эти праздники, как минимум, не выросли, а на некоторых направлениях стали ниже. И это тоже связано с эпидемией коронавируса", - сказала Ломидзе.
По ее словам, наиболее востребованным направлением для путешествий стала Россия . "Среди внутрироссийских направлений лидирует Москва , Санкт-Петербург, города Золотого Кольца, Урал, Казань и Сочи", - пояснила она. Продолжительность внутрироссийских поездок составляет три-чеиыре, максимум, пять дней, уточнила исполнительный директор АТОР.
Как отметила Ломидзе, среди зарубежных направлений на эти праздники лидирует Турция. Кроме того, по ее словам, в пятерку наиболее запрашиваемых россиянами направлений вошла Италия. "Далее следуют, тоже ничего удивительного, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд , Вьетнам и Куба, и Доминикана , которые, на мой взгляд, не стоит рассматривать в жесткой привязке к этим праздникам, - это просто те направления, которые традиционно востребованы в этом сезоне", - заключила она.
Как ранее ТАСС сообщали представители крупных туроператоров, число забронированных россиянами туров с захватом праздников в феврале и марте в этом году увеличилось в 2-3,5 раза по сравнению с прошлым годом. В пресс-службе TUI, сообщили, что продано в два раза больше туров, лидер продаж - Турция. "Интурист " зафиксировал рост бронирований на грядущие праздники в 3,5 раза. Среди клиентов "Интурист а" также популярны Турция и Юго-Восточная Азия, а также короткие туры в Таллин и Ригу , горнолыжные туры в Австрию, Италию , Францию и Болгарию .
Ломидзе добавила, что по части спроса на поездки в "длинные" выходные 23 февраля и 8 марта в этом году "прорыва" не произошло. "Спрос сопоставим с прошлым годом, и в контексте всей ситуации, которая развивается вокруг коронавируса и касается всех путешествующих, это было ожидаемо. Несмотря на то, что цены на эти праздники, как минимум, не выросли, а на некоторых направлениях стали ниже. И это тоже связано с эпидемией коронавируса", - сказала Ломидзе.
По ее словам, наиболее востребованным направлением для путешествий стала Россия . "Среди внутрироссийских направлений лидирует Москва , Санкт-Петербург, города Золотого Кольца, Урал, Казань и Сочи", - пояснила она. Продолжительность внутрироссийских поездок составляет три-чеиыре, максимум, пять дней, уточнила исполнительный директор АТОР.
Как отметила Ломидзе, среди зарубежных направлений на эти праздники лидирует Турция. Кроме того, по ее словам, в пятерку наиболее запрашиваемых россиянами направлений вошла Италия. "Далее следуют, тоже ничего удивительного, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд , Вьетнам и Куба, и Доминикана , которые, на мой взгляд, не стоит рассматривать в жесткой привязке к этим праздникам, - это просто те направления, которые традиционно востребованы в этом сезоне", - заключила она.
Как ранее ТАСС сообщали представители крупных туроператоров, число забронированных россиянами туров с захватом праздников в феврале и марте в этом году увеличилось в 2-3,5 раза по сравнению с прошлым годом. В пресс-службе TUI, сообщили, что продано в два раза больше туров, лидер продаж - Турция. "Интурист " зафиксировал рост бронирований на грядущие праздники в 3,5 раза. Среди клиентов "Интурист а" также популярны Турция и Юго-Восточная Азия, а также короткие туры в Таллин и Ригу , горнолыжные туры в Австрию, Италию , Францию и Болгарию .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.03.2017
Куда поедут туристы с детьми на школьные каникулы
Конец марта и начало апреля традиционно проходит под знаком весенних школьных каникул. В этом году туроператоры
Конец марта и начало апреля традиционно проходит под знаком весенних школьных каникул. В этом году туроператоры
18.02.2020
Число забронированных россиянами туров на 23 февраля и 8 марта выросло в 2-3,5 раза
Число забронированных россиянами туров с захватом праздников в феврале и марте в этом году увеличилось
Число забронированных россиянами туров с захватом праздников в феврале и марте в этом году увеличилось
19.03.2018
Застрахованных российских туристов минувшей зимой стало больше
Число российских туристов, оформивших страховки на период путешествий, в прошедшем зимнем периоде увеличилось.
Число российских туристов, оформивших страховки на период путешествий, в прошедшем зимнем периоде увеличилось.
12.12.2019
Туры по России вошли в топ самых популярных у всех крупных туроператоров
Все крупные российские туроператоры активно продают туры по России, всего по итогам 2019 года они отправят
Все крупные российские туроператоры активно продают туры по России, всего по итогам 2019 года они отправят
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5