Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15692₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 19918₽
-
Геленджик
от 23208₽
-
Домбай
от 25804₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14288₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
В турбизнесе признали: из-за коронавируса упали объемы продаж
16-02-2020
В субботу, 15 февраля, на традиционной февральской встрече участников Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» с поставщиками обсуждали трендовые темы, которые приходится учитывать турбизнесу. Одним из первых подняли вопрос о влиянии коронавируса на туристический поток.
Дмитрий Арутюнов, генеральный директор «АРТ-ТУР», констатировал: из-за вспышки болезни продажи по всем направлениям, не только азиатским, заметно упали. Многие россияне избегают мест массового скопления людей и даже аэропорты воспринимают, как потенциальную угрозу. По словам эксперта, сложно сказать, когда ситуация стабилизируется, однако вряд ли паника будет держаться долго.
Г-н Арутюнов призвал аудиторию не унывать и для поднятия настроения даже устроил небольшой флешмоб - раздал турагентам медицинские маски вместе со ставшими мемом бутылочками пива Corona и плакатами с надписью «Коронавирус goodbye».
«Я почти 28 лет в туризме. Пережил эпидемии птичьего, свиного гриппа, 11 сентября. Продажи тогда тоже падали. Но рано или поздно кризис заканчивается. Ему на смену всегда приходит отложенный спрос. Туристы начинают бронировать туры с удвоенной энергией», - заключил Дмитрий Арутюнов.
Участники встречи интересовались как перестраивают свою работу игроки рынка, имеющие в ассортименте туры и перевозку в Китай . Воскан Арзуманов, генеральный директор TEZ Tour, сообщил, что его компания переориентировала потоки на ОАЭ - оперативно сработал местный офис. Но как только блокада с китайского направления будет снята, туроператор восстановит программы на направлении поскольку доходность по ним выше, чем на других маршрутах. «Для восстановления нам нужно две недели, не более», - объяснил Арзуманов.
Дмитрий Арутюнов, генеральный директор «АРТ-ТУР», констатировал: из-за вспышки болезни продажи по всем направлениям, не только азиатским, заметно упали. Многие россияне избегают мест массового скопления людей и даже аэропорты воспринимают, как потенциальную угрозу. По словам эксперта, сложно сказать, когда ситуация стабилизируется, однако вряд ли паника будет держаться долго.
Г-н Арутюнов призвал аудиторию не унывать и для поднятия настроения даже устроил небольшой флешмоб - раздал турагентам медицинские маски вместе со ставшими мемом бутылочками пива Corona и плакатами с надписью «Коронавирус goodbye».
«Я почти 28 лет в туризме. Пережил эпидемии птичьего, свиного гриппа, 11 сентября. Продажи тогда тоже падали. Но рано или поздно кризис заканчивается. Ему на смену всегда приходит отложенный спрос. Туристы начинают бронировать туры с удвоенной энергией», - заключил Дмитрий Арутюнов.
Участники встречи интересовались как перестраивают свою работу игроки рынка, имеющие в ассортименте туры и перевозку в Китай . Воскан Арзуманов, генеральный директор TEZ Tour, сообщил, что его компания переориентировала потоки на ОАЭ - оперативно сработал местный офис. Но как только блокада с китайского направления будет снята, туроператор восстановит программы на направлении поскольку доходность по ним выше, чем на других маршрутах. «Для восстановления нам нужно две недели, не более», - объяснил Арзуманов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
25.09.2014
«Страшное лето 2014-го»: туроператоры подводят итоги сезона
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
17.04.2020
Менее 20% агентств готовы после кризиса заниматься туризмом как основным видом бизнеса
В связи с кризисной ситуацией профессиональная группа Radio Travel в Фейсбуке опросила своих участников-турагентов
В связи с кризисной ситуацией профессиональная группа Radio Travel в Фейсбуке опросила своих участников-турагентов
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
19.12.2014
Операторы продолжают сокращать сибирские чартерные программы
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях
С начала зимнего сезона туроператоры сократили объемы перевозки в сибирских регионах на 30-40%, в отдельных случаях