Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 30403₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 16750₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Туроператор по России стал резидентом Сколково
06-12-2019
Туроператор АЛЕАН стал резидентом Инновационного комплекса по разработке и коммерциализации новых технологий Сколково – об этом на своей странице в Фейсбуке сообщил генеральный директор компании Илья Уманский.
По его словам, в новом статусе резидента АЛЕАН с командой разработчиков собирается продолжить работу над своим проектом – «Национальная система бронирования АЛЕАН». Он будет запущен в несколько этапов. «Первый включает развитие IT-платформы, в том числе для обеспечения динамического пакетирования с несколькими вариантами перевозки и проживанием, а также расширение ассортимента продукта. Мы хотим покрыть всю географию и разработать максимальное количество предложений, заключив как можно больше контрактов со средствами размещения, чем мы сейчас активно занимаемся. Первый этап проекта заработает весной 2020 года. На следующих будут добавляться другие типы турпродуктов – круизы , экскурсионные походы, adventure-программы и др.» – рассказал 5 декабря Илья Уманский. Он также уточнил, что статус резидента Сколково делает их компанию более привлекательным работодателем в глазах IT-специалистов.
Добавим, что резидентство открывает доступ к передовым компаниям, на чью поддержку и экспертизу можно рассчитывать. При этом наблюдатели отмечают, что по пути к Сколково необходимо пройти многоступенчатый отбор, доказав международным экспертам инновационность своего проекта.
«Зато после получения резидентства компанию ждут преференции – компенсация части расходов на маркетинг и продвижение, налоговые льготы, снижение процента отчислений в социальные фонды с 30 до 14 %», – говорит Тарас Кобищанов, генеральный директор туроператора «Русский экспресс», который стал первым резидентом Сколково (в марте этого года статус участника проекта получила компания «Мегаполюс Группа», входящая в холдинг «Русский экспресс»).
Эксперты также добавляют, что главной целью вхождения в Сколково для всех компаний является выход со своим проектом на международные рынки, что вполне реально сделать за 2-3 года.
По его словам, в новом статусе резидента АЛЕАН с командой разработчиков собирается продолжить работу над своим проектом – «Национальная система бронирования АЛЕАН». Он будет запущен в несколько этапов. «Первый включает развитие IT-платформы, в том числе для обеспечения динамического пакетирования с несколькими вариантами перевозки и проживанием, а также расширение ассортимента продукта. Мы хотим покрыть всю географию и разработать максимальное количество предложений, заключив как можно больше контрактов со средствами размещения, чем мы сейчас активно занимаемся. Первый этап проекта заработает весной 2020 года. На следующих будут добавляться другие типы турпродуктов – круизы , экскурсионные походы, adventure-программы и др.» – рассказал 5 декабря Илья Уманский. Он также уточнил, что статус резидента Сколково делает их компанию более привлекательным работодателем в глазах IT-специалистов.
Добавим, что резидентство открывает доступ к передовым компаниям, на чью поддержку и экспертизу можно рассчитывать. При этом наблюдатели отмечают, что по пути к Сколково необходимо пройти многоступенчатый отбор, доказав международным экспертам инновационность своего проекта.
«Зато после получения резидентства компанию ждут преференции – компенсация части расходов на маркетинг и продвижение, налоговые льготы, снижение процента отчислений в социальные фонды с 30 до 14 %», – говорит Тарас Кобищанов, генеральный директор туроператора «Русский экспресс», который стал первым резидентом Сколково (в марте этого года статус участника проекта получила компания «Мегаполюс Группа», входящая в холдинг «Русский экспресс»).
Эксперты также добавляют, что главной целью вхождения в Сколково для всех компаний является выход со своим проектом на международные рынки, что вполне реально сделать за 2-3 года.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
07.04.2019
Первый российский туроператор – резидент Сколково
«Русский Экспресс» – первый российский туроператор, который вошел в кластер информационных технологий Сколково.
«Русский Экспресс» – первый российский туроператор, который вошел в кластер информационных технологий Сколково.
29.05.2018
Принят первый социальный закон в туризме
В следующем году россияне получат возможность отдохнуть на отечественных курортах за счет своих работодателей.
В следующем году россияне получат возможность отдохнуть на отечественных курортах за счет своих работодателей.
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
11.08.2014
ClickVoyage нашел замену классическим туроператорам
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное