Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16400₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 21958₽
-
Геленджик
от 27812₽
-
Домбай
от 26095₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14851₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
Туроператоры начали пересаживать клиентов на регулярные рейсы
05-12-2019
Роль регулярной авиаперевозки в туроператорском бизнесе растет с каждым годом, в 2020 году до 10% организованных туров будут базироваться на регулярных рейсах, считает генеральный директор туроператора TUI Россия Тарас Демура.
"Роль регулярной перевозки в нашем туроператорском бизнесе возрастает. Еще два года назад количество таких пакетов было практически равно нулю, а в 2020 году мы видим, что до 10% туроператорского объема будет базироваться на регулярной перевозке. Кроме того, сами перевозчики все более охотно идут в такое партнерство", — рассказал он журналистам на пресс-конференции.
По словам Демуры, в скором времени грань между профилями компаний, задействованных в турбизнесе, начнет стираться. "Не важно, авиакомпания ты или туроператор, важно, имеешь ты клиента или нет, потому что происходит гибридизация бизнеса. Вот РЖД недавно объявили о запуске продаж авиабилетов, автобусных билетов. Идет большой микс всего со всем, это все закончится скоро платформами и маркетплейсами", — заключил эксперт.
По словам Демуры, туристы все больше требуют к себе индивидуального подхода: они не хотят покупать обычный продукт, а хотят кастомизации, хотят иметь возможность самому собрать турпакет, достать из него какой-то компонент, а какой-то добавить.
"Мы видим, что со стороны клиентов все больше есть запрос на персонализацию, поэтому, когда мы работаем с нашими отельными концепциями, мы адаптируем их не просто после каждого сезона, а каждую неделю. Мы смотрим в режиме реального времени, какими услугами пользуются клиенты, какие блюда они едят на "шведском столе", на какие шоу или обучающие семинары они ходят или нет, и меняем программу все лето. И мы видим в этом большую перспективу: то есть работают не жесткие концепции, а более мобильные, более динамичные, более меняющиеся ", — рассказал он.
Демура пояснил, что в 2020 году компания планирует продавать больше динамических турпакетов, включающих только перевозку и размещение в отелях. При этом отдельно клиентам будет предлагаться все больше видов дополнительных услуг, таких как трансферы, расширенная страховка, еда по спецзаказам или онлайн-регистрация в самолете.
Эксперт также считает, все это не приведет к исчезновению с рынка турагентств. "Я не думаю, что через некоторое время турагенты могут оказаться не у дел. Агенты – это носители большого знания, обладатели определенных компетенций о продукте и о туристе. Пока невозможно заменить картинками и описаниями на сайте экспертизу, которую имеют агенты. Я думаю, что просто поменяется форма взаимодействия турагента с туристом: они будут продавать свои знания через колл-центр, через онлайн-консультацию. Может быть, снизится роль физических агентств с адресом и офисом, но те знания, которыми обладает менеджер по туризму, их точно можно будет завтра капитализировать и продавать. Думаю, что турагенты начнут работать посредниками между сайтами, туроператорами и клиентами, продавая свою экспертизу. Но больше трафика будет получать тот, кто лучше продает", — сказал глава TUI Россия.
TUI Россия – одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания "Севергрупп2 и крупнейший в мире туристический холдинг TUI Group. В 2019 году компания отправила на отдых более 1,3 млн туристов, в 2020 году компания планирует довести этот показатель до 3 млн человек. Розничная сеть TUI Россия включает около 600 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая ОАЭ , Турцию , Испанию , Италию , Тунис , Грецию , Болгарию , Андорру , Хорватию , Черногорию , Финляндию , Кипр , Израиль , Иорданию , Таиланд , Кубу , Шри-Ланку, Мальдивы и др.
"Роль регулярной перевозки в нашем туроператорском бизнесе возрастает. Еще два года назад количество таких пакетов было практически равно нулю, а в 2020 году мы видим, что до 10% туроператорского объема будет базироваться на регулярной перевозке. Кроме того, сами перевозчики все более охотно идут в такое партнерство", — рассказал он журналистам на пресс-конференции.
По словам Демуры, в скором времени грань между профилями компаний, задействованных в турбизнесе, начнет стираться. "Не важно, авиакомпания ты или туроператор, важно, имеешь ты клиента или нет, потому что происходит гибридизация бизнеса. Вот РЖД недавно объявили о запуске продаж авиабилетов, автобусных билетов. Идет большой микс всего со всем, это все закончится скоро платформами и маркетплейсами", — заключил эксперт.
По словам Демуры, туристы все больше требуют к себе индивидуального подхода: они не хотят покупать обычный продукт, а хотят кастомизации, хотят иметь возможность самому собрать турпакет, достать из него какой-то компонент, а какой-то добавить.
"Мы видим, что со стороны клиентов все больше есть запрос на персонализацию, поэтому, когда мы работаем с нашими отельными концепциями, мы адаптируем их не просто после каждого сезона, а каждую неделю. Мы смотрим в режиме реального времени, какими услугами пользуются клиенты, какие блюда они едят на "шведском столе", на какие шоу или обучающие семинары они ходят или нет, и меняем программу все лето. И мы видим в этом большую перспективу: то есть работают не жесткие концепции, а более мобильные, более динамичные, более меняющиеся ", — рассказал он.
Демура пояснил, что в 2020 году компания планирует продавать больше динамических турпакетов, включающих только перевозку и размещение в отелях. При этом отдельно клиентам будет предлагаться все больше видов дополнительных услуг, таких как трансферы, расширенная страховка, еда по спецзаказам или онлайн-регистрация в самолете.
Эксперт также считает, все это не приведет к исчезновению с рынка турагентств. "Я не думаю, что через некоторое время турагенты могут оказаться не у дел. Агенты – это носители большого знания, обладатели определенных компетенций о продукте и о туристе. Пока невозможно заменить картинками и описаниями на сайте экспертизу, которую имеют агенты. Я думаю, что просто поменяется форма взаимодействия турагента с туристом: они будут продавать свои знания через колл-центр, через онлайн-консультацию. Может быть, снизится роль физических агентств с адресом и офисом, но те знания, которыми обладает менеджер по туризму, их точно можно будет завтра капитализировать и продавать. Думаю, что турагенты начнут работать посредниками между сайтами, туроператорами и клиентами, продавая свою экспертизу. Но больше трафика будет получать тот, кто лучше продает", — сказал глава TUI Россия.
TUI Россия – одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания "Севергрупп2 и крупнейший в мире туристический холдинг TUI Group. В 2019 году компания отправила на отдых более 1,3 млн туристов, в 2020 году компания планирует довести этот показатель до 3 млн человек. Розничная сеть TUI Россия включает около 600 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая ОАЭ , Турцию , Испанию , Италию , Тунис , Грецию , Болгарию , Андорру , Хорватию , Черногорию , Финляндию , Кипр , Израиль , Иорданию , Таиланд , Кубу , Шри-Ланку, Мальдивы и др.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
11.08.2014
ClickVoyage нашел замену классическим туроператорам
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика