Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 9407₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 4866₽
- Все курорты
Депутаты предложили изменить правила охраны аэропортов
13-11-2019
Во вторник, 12 ноября, на пленарном заседании Госдумы РФ планируется рассмотрение законопроекта об изменении правил охраны и обеспечении правопорядка в российских аэропортах.
Согласно документу сейчас эта работа «осуществляется подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта». Фактически к ней допускаются только Росгвардия и подразделения ФГУП «УВО Минтранса России ». Депутаты уверены, что такой подход создает монополию на рынке, ограничивая российские воздушные гавани в выборе подрядчиков.
В связи с этим законотворцы предлагают разрешить обеспечивать безопасность авиационных объектов «аккредитованными для этой цели в специальном порядке юридическими лицами». По сути, частными ЧОПами. По мнению народных избранников, такой подход поможет снизить финансовую нагрузку на аэропорты, что в итоге приведет к уменьшению сборов и, как следствие, снижению общей стоимости авиаперевозки и цен на билеты. Особенно это актуально для хабов с небольшим пассажиропотоком.
Отметим, что, несмотря на несомненные плюсы инициативы, к ней есть и ряд вопросов. В частности, не приведет ли в итоге привлечение частных ЧОПов к снижению безопасности в аэропортах. Скорее всего, руководство гаваней будет прибегать к услугам компаний, выставляющих наименьшую цену за работу, что, как показывает практика, часто коррелирует с её качеством. Избежать этого поможет прозрачная и понятная аккредитация таких частников, однако сейчас формат проведения данной процедуры пока неизвестен.
Согласно документу сейчас эта работа «осуществляется подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта». Фактически к ней допускаются только Росгвардия и подразделения ФГУП «УВО Минтранса России ». Депутаты уверены, что такой подход создает монополию на рынке, ограничивая российские воздушные гавани в выборе подрядчиков.
В связи с этим законотворцы предлагают разрешить обеспечивать безопасность авиационных объектов «аккредитованными для этой цели в специальном порядке юридическими лицами». По сути, частными ЧОПами. По мнению народных избранников, такой подход поможет снизить финансовую нагрузку на аэропорты, что в итоге приведет к уменьшению сборов и, как следствие, снижению общей стоимости авиаперевозки и цен на билеты. Особенно это актуально для хабов с небольшим пассажиропотоком.
Отметим, что, несмотря на несомненные плюсы инициативы, к ней есть и ряд вопросов. В частности, не приведет ли в итоге привлечение частных ЧОПов к снижению безопасности в аэропортах. Скорее всего, руководство гаваней будет прибегать к услугам компаний, выставляющих наименьшую цену за работу, что, как показывает практика, часто коррелирует с её качеством. Избежать этого поможет прозрачная и понятная аккредитация таких частников, однако сейчас формат проведения данной процедуры пока неизвестен.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
20.01.2018
Госдума приняла закон о присвоении «звезд» объектам туриндустрии
Госдума в пятницу приняла в третьем, окончательном, чтении закон о присвоении "звезд" объектам
Госдума в пятницу приняла в третьем, окончательном, чтении закон о присвоении "звезд" объектам
25.01.2019
Эксперты: религиозные организации могут не справиться с потоком паломников без турфирм
Принятие закона, который запретит турфирмам работать с паломниками и закрепит такое право исключительно
Принятие закона, который запретит турфирмам работать с паломниками и закрепит такое право исключительно
08.10.2011
Цены на билеты "Саратовских авиалиний" вызывают слезы у депутатов
Депутаты Саратовской областной думы заявили руководству ОАО "Саратовские авиалинии", что за те деньги, которые пассажиры
Депутаты Саратовской областной думы заявили руководству ОАО "Саратовские авиалинии", что за те деньги, которые пассажиры