Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 19728₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
В Яндексе растет число запросов о туризме
08-11-2019
85 млн запросов о туризме отправили пользователи Яндекса во втором квартале этого года. 36,5 % запросов пришлось на гостиничные услуги, 15,6 % – на туры, 15,4 % – на общую туристическую тему, 15 % – на авиабилеты, 11,3 % – на железнодорожные билеты. Чаще всего путешественники интересовались отелями в Сочи, Санкт-Петербурге, Москве , Анапе и Казани.
Доля запросов с мобильных телефонов составила 53 % – вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов объясняет такую динамику общими для глобальных рынков тенденциями.
«Пользователи переносят привычку поиска и заказа услуг из обычного e-commerce в туризм. Сайты становятся более удобными. Некоторые операции в мобильном даже удобнее совершать, чем на десктопе», – говорит он.
По его словам, это дает дополнительные возможности для туристического сектора, поскольку мобильный предоставляет больше информации о клиенте, особенно если он использует приложение. «В данном случае и затраты на привлечение клиентов уменьшаются», – добавляет Пустов.
Доля запросов с мобильных телефонов составила 53 % – вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов объясняет такую динамику общими для глобальных рынков тенденциями.
«Пользователи переносят привычку поиска и заказа услуг из обычного e-commerce в туризм. Сайты становятся более удобными. Некоторые операции в мобильном даже удобнее совершать, чем на десктопе», – говорит он.
По его словам, это дает дополнительные возможности для туристического сектора, поскольку мобильный предоставляет больше информации о клиенте, особенно если он использует приложение. «В данном случае и затраты на привлечение клиентов уменьшаются», – добавляет Пустов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.06.2018
Ozon.Travel закрывает сервисы бронирования отелей и туров
Онлайн-трэвел-агентство Ozon.Travel в течение ближайшего месяца прекратит продажу отелей и путевок и сфокусируется
Онлайн-трэвел-агентство Ozon.Travel в течение ближайшего месяца прекратит продажу отелей и путевок и сфокусируется
19.03.2018
Внутренний рынок возвращается к своим обычным объемам
Общий турпоток последние 3-4 года не растет – происходит постоянное перераспределение туристов между странами
Общий турпоток последние 3-4 года не растет – происходит постоянное перераспределение туристов между странами
16.03.2012
В онлайн-турагентстве Travelmenu сменилось руководство
Российская интернет-компания Travelmenu объявила о привлечении дополнительных средств в рамках второго раунда инвестиций
Российская интернет-компания Travelmenu объявила о привлечении дополнительных средств в рамках второго раунда инвестиций
08.03.2019
Конкуренция Booking.com с туроператорами обостряется
Booking.com собирается активно развивать направление booking.go, включающее в себя трансферы, автобусные
Booking.com собирается активно развивать направление booking.go, включающее в себя трансферы, автобусные
21.05.2014
Россияне ищут новые направления на лето
В 2014 году многие россияне изменят своим привычкам и выберут внутренние российские и черноморские направления. Данные
В 2014 году многие россияне изменят своим привычкам и выберут внутренние российские и черноморские направления. Данные