Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 10320₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Аэропорты просят вернуть им VIP-клиентов
18-10-2019
Международная ассоциация аэропортов (МАА) обратилась в Минтранс РФ с предложением вернуть прохождение пограничного и таможенного контроля в VIP-залах – 17 октября сообщает газета «Известия». Эта привилегия была отменена в июле 2015 года из-за отсутствия нормативной базы – ФСБ сочла услугу незаконной и отправила випов в обычную очередь. Однако в некоторых аэропортах остались отдельные зоны для пассажиров бизнес-класса и владельцев премиальных карт, где они могут пройти погранконтроль. «В аэропорту Минеральных Вод пограничники вообще к звездам сами выходят», – заметил представитель крупной российской авиакомпании.
Отмечается, что после запрета ФСБ посещаемость залов снизилась более чем на 60 %. А с ними – неавиационные доходы, от которых зависят тарифы за аэропортовое обслуживание и, как следствие, стоимость билетов.
В Минтрансе инициативу ассоциации поддержали еще и по другой причине: там считают, что возрождение VIP-услуги позволит создать дополнительные рабочие места и обеспечит налоговые поступления в бюджеты субъектов.
Впрочем, наблюдатели отмечают: «ФСБ ввела запрет на прохождение погранконтроля в залах повышенной комфортности, в том числе по соображениям безопасности. И именно за ней последнее слово». При этом они добавляют, что депутаты, которые раньше охотно пользовались VIP-услугой, могут пролоббировать свои интересы.
Отмечается, что после запрета ФСБ посещаемость залов снизилась более чем на 60 %. А с ними – неавиационные доходы, от которых зависят тарифы за аэропортовое обслуживание и, как следствие, стоимость билетов.
В Минтрансе инициативу ассоциации поддержали еще и по другой причине: там считают, что возрождение VIP-услуги позволит создать дополнительные рабочие места и обеспечит налоговые поступления в бюджеты субъектов.
Впрочем, наблюдатели отмечают: «ФСБ ввела запрет на прохождение погранконтроля в залах повышенной комфортности, в том числе по соображениям безопасности. И именно за ней последнее слово». При этом они добавляют, что депутаты, которые раньше охотно пользовались VIP-услугой, могут пролоббировать свои интересы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.04.2019
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
01.11.2019
Минэкономразвития собирается регулировать цены на отели во время крупных международных мероприятий
Минэкономразвития готовит постановление о введении верхних пороговых значений цен на гостиничные услуги
Минэкономразвития готовит постановление о введении верхних пороговых значений цен на гостиничные услуги
26.02.2019
Кому выгоден нулевой НДС на международных рейсах
Правительство с 1 июля обнулит НДС практически на все услуги аэропортов для зарубежных рейсов. Для внутренних
Правительство с 1 июля обнулит НДС практически на все услуги аэропортов для зарубежных рейсов. Для внутренних
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
10.11.2023
В России предложили ввести еще один аэропортовый сбор
Владельцы российских аэропортов – холдинги «Новапорт» и «Аэропорты регионов» (им принадлежат воздушные гавани в Новосибирске,
Владельцы российских аэропортов – холдинги «Новапорт» и «Аэропорты регионов» (им принадлежат воздушные гавани в Новосибирске,