Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 30403₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 16750₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Ноябрьские праздники продаются неплохо, но «без прорыва»
11-10-2019
В этом году праздник Дня народного единства получился коротким – к выходным 2-3 ноября прибавился лишь понедельник, 4 ноября. Но ноябрь – еще и осенние каникулы, которые, правда, уже несколько лет школы устраивают в разные сроки. И всё это, как полагают в турфирмах, – стимул для поездки. Однако уровень спроса в компаниях оценивают по-разному.
В компании «TUI Россия» количество бронирований на ноябрьские праздники увеличилось в три раза. А по итогам всего года туроператор фиксирует двукратный рост по сравнению с прошлым годом. На предстоящие ноябрьские праздники почти треть (28%) клиентов TUI выбрала отдых в Арабских Эмиратах.
Как пояснили в компании, первым местом это направление обязано зимней полетной программе TUI в ОАЭ из Москвы и 12 регионов России . Кроме того, с 23 октября 2019 стартует собственная чартерная цепочка оператора из Москвы в Рас-эль-Хайму на рейсах «Уральских авиалиний». На втором месте по предпочтениям на ноябрьские выходные в TUI, причем, примерно с той же долей бронирований, – Турция (27%). На третьем – Таиланд (11%).
По данным портала Biletix, самые популярные направления среди путешественников школьного возраста (7-18 лет) на ноябрьские каникулы, то есть с 26 октября по 4 ноября, – Сочи , Симферополь и Ларнака . В топ-5 внутренних направлений среди школьников также попали Москва , Калининград и Минеральные воды. Из зарубежных направлений на вершине рейтинга вместе с Ларнакой оказались Дубай , Дюссельдорф , Пхукет и Милан .
Судя по результатам опроса, проведенного сервисом бронирования «Островок», в турпоездки на праздничный уикенд готовы отправиться примерно треть его клиентов: 20% – за границу, 11% – по России.
Туроператоры подтверждают, что ноябрь продается лучше, чем ожидалось. «Хорошо идет Турция. Думали, что глубина продаж не превысит 10 дней, но у нас уже сейчас все продано на начало ноября», – пояснил RATA-news директор по продажам компании «Интурист» Сергей Толчин. «Активно едут с детьми на школьные каникулы и просто в низкий сезон. Не исключено, что люди не смогли себе позволить летом отдохнуть на море из-за высоких цен, а сейчас еще тепло, а цены уже другие». Неплохо продаются экскурсионная Италия, Стамбул , отдых в России.
Эксперт полагает, что спросу помогает устойчивый невысокий курс валют, а также то, что туристы адаптировались к экономической ситуации. «Спрос стабильный. И лето продавалось неплохо, и сейчас хорошо востребованы туры в европейские страны, в том числе на каникулы», – рассказал директор по развитию компании «ТурТрансВояж» Роман Руденко. «Стабильно, но без прорывов, – уточнил вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов. – По нашим подсчетам, все примерно на уровне прошлого года, то есть эволюционных или, тем более, революционных сдвигов нет».
Чтобы что-то изменилось, полагает эксперт, должна или вырасти платежеспособность россиян, или подешеветь турпродукт: «Пока ни того, ни другого нет. Валютный курс неплохой, но и низким его не назовешь. В любом случае, одного валютного фактора недостаточно». Расти объемы сейчас могут лишь у компаний, которые делают собственные полетные программы и вынуждены их загружать. А большинство средних туроператоров в нынешних условиях выбирает не объемы, а заработок, говорит г-н Лобанов.
«У нас оживление началось только на прошлой неделе, – сказала RATA-news директор российского отдела компании «Ванд» Ирина Астахова. – Хорошо востребованы экскурсионные туры в Воронеж, Тверскую область, как правило, на два-три дня. А вот Золотое кольцо вообще не спрашивают. Сложно идет Москва, хотя у нас отличные авторские программы. Мешают пробки в городе, постоянные перекрытия из-за мероприятий. К тому же в городе проходит много фестивалей, и они, в свою очередь, оттягивают на себя часть клиентуры турфирм».
В компании «TUI Россия» количество бронирований на ноябрьские праздники увеличилось в три раза. А по итогам всего года туроператор фиксирует двукратный рост по сравнению с прошлым годом. На предстоящие ноябрьские праздники почти треть (28%) клиентов TUI выбрала отдых в Арабских Эмиратах.
Как пояснили в компании, первым местом это направление обязано зимней полетной программе TUI в ОАЭ из Москвы и 12 регионов России . Кроме того, с 23 октября 2019 стартует собственная чартерная цепочка оператора из Москвы в Рас-эль-Хайму на рейсах «Уральских авиалиний». На втором месте по предпочтениям на ноябрьские выходные в TUI, причем, примерно с той же долей бронирований, – Турция (27%). На третьем – Таиланд (11%).
По данным портала Biletix, самые популярные направления среди путешественников школьного возраста (7-18 лет) на ноябрьские каникулы, то есть с 26 октября по 4 ноября, – Сочи , Симферополь и Ларнака . В топ-5 внутренних направлений среди школьников также попали Москва , Калининград и Минеральные воды. Из зарубежных направлений на вершине рейтинга вместе с Ларнакой оказались Дубай , Дюссельдорф , Пхукет и Милан .
Судя по результатам опроса, проведенного сервисом бронирования «Островок», в турпоездки на праздничный уикенд готовы отправиться примерно треть его клиентов: 20% – за границу, 11% – по России.
Туроператоры подтверждают, что ноябрь продается лучше, чем ожидалось. «Хорошо идет Турция. Думали, что глубина продаж не превысит 10 дней, но у нас уже сейчас все продано на начало ноября», – пояснил RATA-news директор по продажам компании «Интурист» Сергей Толчин. «Активно едут с детьми на школьные каникулы и просто в низкий сезон. Не исключено, что люди не смогли себе позволить летом отдохнуть на море из-за высоких цен, а сейчас еще тепло, а цены уже другие». Неплохо продаются экскурсионная Италия, Стамбул , отдых в России.
Эксперт полагает, что спросу помогает устойчивый невысокий курс валют, а также то, что туристы адаптировались к экономической ситуации. «Спрос стабильный. И лето продавалось неплохо, и сейчас хорошо востребованы туры в европейские страны, в том числе на каникулы», – рассказал директор по развитию компании «ТурТрансВояж» Роман Руденко. «Стабильно, но без прорывов, – уточнил вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов. – По нашим подсчетам, все примерно на уровне прошлого года, то есть эволюционных или, тем более, революционных сдвигов нет».
Чтобы что-то изменилось, полагает эксперт, должна или вырасти платежеспособность россиян, или подешеветь турпродукт: «Пока ни того, ни другого нет. Валютный курс неплохой, но и низким его не назовешь. В любом случае, одного валютного фактора недостаточно». Расти объемы сейчас могут лишь у компаний, которые делают собственные полетные программы и вынуждены их загружать. А большинство средних туроператоров в нынешних условиях выбирает не объемы, а заработок, говорит г-н Лобанов.
«У нас оживление началось только на прошлой неделе, – сказала RATA-news директор российского отдела компании «Ванд» Ирина Астахова. – Хорошо востребованы экскурсионные туры в Воронеж, Тверскую область, как правило, на два-три дня. А вот Золотое кольцо вообще не спрашивают. Сложно идет Москва, хотя у нас отличные авторские программы. Мешают пробки в городе, постоянные перекрытия из-за мероприятий. К тому же в городе проходит много фестивалей, и они, в свою очередь, оттягивают на себя часть клиентуры турфирм».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.11.2019
Российский турпоток в Болгарию падает третий год подряд
Согласно статистике Погранслужбы РФ, за девять месяцев 2019 года из России в Болгарию совершено 309,1 тыс.
Согласно статистике Погранслужбы РФ, за девять месяцев 2019 года из России в Болгарию совершено 309,1 тыс.
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
01.03.2019
8 марта совпало с Масленицей, что оказалось не в пользу женского праздника
Лидирующим направлением среди организованных туристов на праздничные мартовские выходные, как и год назад,
Лидирующим направлением среди организованных туристов на праздничные мартовские выходные, как и год назад,
27.02.2017
Россияне вернули отдых в число своих приоритетных расходов
Россияне стали активнее интересоваться турами на отдых. Так, по данным сервиса Level.Travel, продающего
Россияне стали активнее интересоваться турами на отдых. Так, по данным сервиса Level.Travel, продающего
17.10.2016
Россияне охотно добавляют дни отдыха к ноябрьским праздникам
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,