Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16400₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 21958₽
-
Геленджик
от 27812₽
-
Домбай
от 25804₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14851₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
В регионах увеличилось количество турагентств
28-09-2019
По сообщению Ростовстата от 27 сентября, в 2018 году в регионе число туристических компаний выросло более чем на 20 %. Более 80 % из них составили турагенты, на долю туроператоров осталось 5,3 %, а компаний, совмещающих турагентскую и туроператорскую деятельность, насчитывается 14 %. За прошлый год турфирмам удалось реализовать свыше 80 тысяч турпакетов. Эти показатели почти в 1,5 раза больше, чем в 2017 году.
Статистические данные подтверждает и руководитель турагентской сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, это общая тенденция по всей России . «В том же Краснодарском крае количество новых офисов выросло на 40 %. Но я бы не назвал это прорывом. Скорее, происходит некоторое дробление бизнеса. Например, в крупной фирме работало пять менеджеров, трое уволились и создали три турагентства. При этом они забирают часть клиентов. Поэтому всё не так однозначно», – отмечает эксперт.
Тем не менее увеличение точек продаж свидетельствует об улучшении ситуации на рынке туризма и росте турпотока. По мнению эксперта, в Ростове-на-Дону он увеличился примерно на 15 %. «Но турагентства, как ни парадоксально, стали зарабатывать меньше, чем в прошлом году. Просто туристы всё чаще покупают более дешевые туры», – заключил Алексан Мкртчян.
Статистические данные подтверждает и руководитель турагентской сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, это общая тенденция по всей России . «В том же Краснодарском крае количество новых офисов выросло на 40 %. Но я бы не назвал это прорывом. Скорее, происходит некоторое дробление бизнеса. Например, в крупной фирме работало пять менеджеров, трое уволились и создали три турагентства. При этом они забирают часть клиентов. Поэтому всё не так однозначно», – отмечает эксперт.
Тем не менее увеличение точек продаж свидетельствует об улучшении ситуации на рынке туризма и росте турпотока. По мнению эксперта, в Ростове-на-Дону он увеличился примерно на 15 %. «Но турагентства, как ни парадоксально, стали зарабатывать меньше, чем в прошлом году. Просто туристы всё чаще покупают более дешевые туры», – заключил Алексан Мкртчян.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
10.08.2018
Колебания валютного курса подтолкнули туристов к срочной оплате туров
Туристическая розница, как всегда, первой отреагировала на скачок курсов валют: в течение вчеранего дня
Туристическая розница, как всегда, первой отреагировала на скачок курсов валют: в течение вчеранего дня
03.11.2018
В турагентствах заметили всплеск бронирований авиабилетов и отелей
Турагенты стали чаще продавать клиентам отдельные услуги – отели и авиабилеты. Об этом корреспонденту портала
Турагенты стали чаще продавать клиентам отдельные услуги – отели и авиабилеты. Об этом корреспонденту портала