Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 9407₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 4866₽
- Все курорты
Роспотребнадзор провел контрольную закупку билетов «Победы» и не нашел никаких нарушений
10-09-2019
Роспотребнадзор закончил внеплановую проверку работы «Победы» и обслуживающей компании UTG. Ведомство проинспектировало, насколько лоукостер корректно предоставляет пассажирам информацию о правилах провоза багажа и ручной клади на собственных рейсах.
Как сообщил телеграм-канал baza, Роспотребнадзор совершил контрольную закупку билетов «Победы», в результате которой каких-либо нарушений в части информирования клиентов о правилах авиакомпании выявлено не было. Также нет претензий у ведомства и к сотрудникам UTG, так как они лишь следуют строгому регламенту перевозчика.
Отметим, что причиной проверки стал инцидент с пассажиркой «Победы», произошедший еще в конце августа. Тогда в социальных сетях появилось видео, на котором женщину не пускают на рейс авиакомпании из-за превышения объемов ручной клади. Несмотря на то что пассажирка в прямом смысле «умоляла» посадить ее на рейс, так как она собиралась лететь на похороны, сотрудники аэропорта ей отказали.
В итоге выяснилось, что женщина не только лукавила, когда рассказывала об обстоятельствах предстоящего полета, но и сама отказывалась выложить лишние вещи до тех пор, пока не была закрыта посадка. Тем не менее видео вызвало широкий резонанс в СМИ и на форумах. Многие осудили действия сотрудников «Победы». В частности, больше 40 % участников опроса HotLine.travel считают, что лоукостер обязан делать исключения для пассажиров, чтобы не потерять человеческое лицо. Еще 35 % уверены – правила для всех едины.
Как сообщил телеграм-канал baza, Роспотребнадзор совершил контрольную закупку билетов «Победы», в результате которой каких-либо нарушений в части информирования клиентов о правилах авиакомпании выявлено не было. Также нет претензий у ведомства и к сотрудникам UTG, так как они лишь следуют строгому регламенту перевозчика.
Отметим, что причиной проверки стал инцидент с пассажиркой «Победы», произошедший еще в конце августа. Тогда в социальных сетях появилось видео, на котором женщину не пускают на рейс авиакомпании из-за превышения объемов ручной клади. Несмотря на то что пассажирка в прямом смысле «умоляла» посадить ее на рейс, так как она собиралась лететь на похороны, сотрудники аэропорта ей отказали.
В итоге выяснилось, что женщина не только лукавила, когда рассказывала об обстоятельствах предстоящего полета, но и сама отказывалась выложить лишние вещи до тех пор, пока не была закрыта посадка. Тем не менее видео вызвало широкий резонанс в СМИ и на форумах. Многие осудили действия сотрудников «Победы». В частности, больше 40 % участников опроса HotLine.travel считают, что лоукостер обязан делать исключения для пассажиров, чтобы не потерять человеческое лицо. Еще 35 % уверены – правила для всех едины.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
04.06.2018
Российские авиакомпании получили право составлять «черные списки» дебоширов
Российские авиакомпании с 4 июня получат возможность составлять "черные списки" дебоширов и отказывать
Российские авиакомпании с 4 июня получат возможность составлять "черные списки" дебоширов и отказывать
01.09.2014
Как жители разных стран Европы готовятся к поездке за рубеж
Российские туристы платят за перевес багажа чаще, чем европейцы. Около 30% россиян хотя бы раз в жизни доплачивали
Российские туристы платят за перевес багажа чаще, чем европейцы. Около 30% россиян хотя бы раз в жизни доплачивали
06.11.2012
Пассажирку сняли с самолета из-за одной лишней книги
Серьезный скандал разгорелся во время посадки на самолет лоукостера Ryanair в испанской Валенсии . Пассажирку сняли
Серьезный скандал разгорелся во время посадки на самолет лоукостера Ryanair в испанской Валенсии . Пассажирку сняли
06.06.2014
"Добролет" открыл продажи на июль и взвинтил сборы за багаж и выбор места
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа