Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 10320₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
«Слетать.ру» будет отключать от системы туроператоров с неактуальными ценами
03-09-2019
Портал «Слетать.ру» ввел санкции в отношении туроператоров, публикующих в его системе неактуальные цены на туры. Соответствующую рассылку партнеры компании получили в конце прошлой недели.
В письме сообщается о запуске сервиса, анализирующего цены тура в поисковой выдаче и после актуализации или начала бронирования. Предложения с наибольшей разницей в стоимости станут на «Слетать.ру» полупрозрачными, опустятся вниз, а рядом с тарифом будет отображаться текст: «Возможна большая доплата» или «Доплата неизвестна». Аналогичные меры будут применяться и к списку туроператоров – поставщиков таких туров в левой части сайта. Из текста рассылки следует, что в список проблемных попадут те туры, разница между первоначальной и актуализированной ценой которых будет превышать 15 %. И чтобы избежать последствий, туроператорам рекомендуют снизить доплаты хотя бы до этого значения.
Как пояснили в компании «Слетать.ру», нововведения уже действуют. В руководстве не исключили, что пакет санкций со временем будет пополняться. «Наша цель – на 100 % актуальные цены. Современные технологии полностью позволяют ее реализовать. Поэтому на любые отговорки про динамическое пакетирование мы отвечаем: либо совершенствуйте свои технологии, либо уходите с рынка. «Яндекс» пессимизирует сайты (понижает их позиции в поисковой выдаче. – Ред.) на основании жалоб. Мы будем поступать точно так же – вплоть до расторжения договоров и отключения», – пояснил гендиректор компании Андрей Вершинин.
Туроператоры, которые неоднократно обращали внимание на эту проблему, восприняли нововведение с воодушевлением. Как сообщил гендиректор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин, он не видел предложений на базе регулярной перевозки, цены которых были бы на 100 % актуальными. «Мы обращаем на это внимание уже несколько лет. Очень мешает также непрофессионализм турагентов, которые не замечают таких уловок и бронируют эти туры, несмотря на доплаты. Например, на Мальдивах в цену турпакета зачастую не включается обязательный трансфер. А ведь его стоимость доходит до 500 $. На дальнемагистральных направлениях порой вместо количества дней проживания указывают общую продолжительность тура с перелетом – конечно, кажется, что эти предложения выгоднее. Даже комиссия в 10 % в этом случае не будет аргументом в нашу пользу», – отметил эксперт.
Гендиректор туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов считает, что меры «Слетать.ру» помогут исключить многие манипуляции с тарифами, однако лазейка всё же остается: «Мы часто сталкиваемся с тем, что конкуренты намеренно выставляют турам под запрос, требующим подтверждения, статус «В наличии». Цена меняется уже после: они рассчитывают на то, что турист, который внес предоплату, согласится доплатить».
В письме сообщается о запуске сервиса, анализирующего цены тура в поисковой выдаче и после актуализации или начала бронирования. Предложения с наибольшей разницей в стоимости станут на «Слетать.ру» полупрозрачными, опустятся вниз, а рядом с тарифом будет отображаться текст: «Возможна большая доплата» или «Доплата неизвестна». Аналогичные меры будут применяться и к списку туроператоров – поставщиков таких туров в левой части сайта. Из текста рассылки следует, что в список проблемных попадут те туры, разница между первоначальной и актуализированной ценой которых будет превышать 15 %. И чтобы избежать последствий, туроператорам рекомендуют снизить доплаты хотя бы до этого значения.
Как пояснили в компании «Слетать.ру», нововведения уже действуют. В руководстве не исключили, что пакет санкций со временем будет пополняться. «Наша цель – на 100 % актуальные цены. Современные технологии полностью позволяют ее реализовать. Поэтому на любые отговорки про динамическое пакетирование мы отвечаем: либо совершенствуйте свои технологии, либо уходите с рынка. «Яндекс» пессимизирует сайты (понижает их позиции в поисковой выдаче. – Ред.) на основании жалоб. Мы будем поступать точно так же – вплоть до расторжения договоров и отключения», – пояснил гендиректор компании Андрей Вершинин.
Туроператоры, которые неоднократно обращали внимание на эту проблему, восприняли нововведение с воодушевлением. Как сообщил гендиректор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин, он не видел предложений на базе регулярной перевозки, цены которых были бы на 100 % актуальными. «Мы обращаем на это внимание уже несколько лет. Очень мешает также непрофессионализм турагентов, которые не замечают таких уловок и бронируют эти туры, несмотря на доплаты. Например, на Мальдивах в цену турпакета зачастую не включается обязательный трансфер. А ведь его стоимость доходит до 500 $. На дальнемагистральных направлениях порой вместо количества дней проживания указывают общую продолжительность тура с перелетом – конечно, кажется, что эти предложения выгоднее. Даже комиссия в 10 % в этом случае не будет аргументом в нашу пользу», – отметил эксперт.
Гендиректор туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов считает, что меры «Слетать.ру» помогут исключить многие манипуляции с тарифами, однако лазейка всё же остается: «Мы часто сталкиваемся с тем, что конкуренты намеренно выставляют турам под запрос, требующим подтверждения, статус «В наличии». Цена меняется уже после: они рассчитывают на то, что турист, который внес предоплату, согласится доплатить».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.11.2013
С «промотурами» в Сети будут бороться
Поисковая система «Слетать.ру» разработает автоматизированное решение, которое поможет вычислять туры, не имеющие
Поисковая система «Слетать.ру» разработает автоматизированное решение, которое поможет вычислять туры, не имеющие
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
01.09.2018
«Слетать.ру» меняет порядок показа туров на Мальдивы, Сейшелы и Маврикий
Поисковый сервис «Слетать.ру» принял решение изменить порядок отображения результатов при запросе туров
Поисковый сервис «Слетать.ру» принял решение изменить порядок отображения результатов при запросе туров
14.06.2017
В России растет черный рынок туроператорских услуг
На фоне ужесточения требований к турбизнесу в России быстрыми темпами растет черный рынок туроператорских
На фоне ужесточения требований к турбизнесу в России быстрыми темпами растет черный рынок туроператорских
13.10.2014
Если перевозчик нарушает условия договора и продолжает завозить туристов без оплаты – это преступление
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные