Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Убытки Utair продолжают расти

 

31-08-2019
Чистый убыток перевозчика Utair за первые 6 месяцев 2019-го вырос по МСФО на 83 % в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. На данный момент он составляет 9,5 млрд руб., говорится в отчете авиакомпании.

При этом группа увеличила доходы на 3,3 % до 37,2 млрд руб., завершив полугодие с операционной прибылью в размере 163,6 млн руб. и улучшив результат аналогичного периода прошлого года на 526,5 млн руб. В отчете Utair также указывается, что собственный капитал с начала года вырос на 31,4 %, до 40,192 млрд руб. Однако и долгосрочные обязательства увеличились в 1,5 раза, до 26,525 млрд руб., краткосрочные – на 7 %, составив 97,63 млрд руб.

Отметим, что в заключении компании Ernst & Young, которая регулярно проводит аудит группы, дается неоднозначная оценка перспектив Utair. С одной стороны, у проверяющих есть большие сомнения относительно способности перевозчика «продолжать свою деятельность непрерывно», с другой – компания уже реализует ряд антикризисных инициатив, что позволяет ей своевременно и в полном объеме обслуживать лизинговый портфель.

По мнению экспертов авиарынка, говорить о приостановке работы Utair, несмотря на всю сложность ситуации, в которой она оказалась, пока не приходится. Этому способствует сразу несколько факторов. Почти половина акций группы принадлежат ХМАО и Тюменской области – правительству не выгодна потеря такого актива и оно сделает всё, чтобы Utair держалась на плаву. Прекрасный пример этому – государственные субсидии, выделяемые компании для поддержки операционной деятельности.

Кроме того, полноценное функционирование Utair – это и важный социальный вопрос. Авиакомпания летает в основном по внутрироссийским направлениям и является базовой для аэропортов Сургута и Тюмени. Ее уход с рынка может привести к тому, что жителям этих сибирских городов будет недоступна прямая перевозка в бо́льшую часть областей России. Единственная альтернатива – стыковочные рейсы через Москву , которые на нет сводят весь смысл внутреннего туризма для жителей этих регионов. Сибирякам гораздо удобнее и выгоднее будет лететь за границу, чем на российские курорты.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.12.2015   
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
07.08.2015   
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.04.2014   
"Трансаэро" может увеличить число бюджетных международных рейсов
Авиакомпания "Трансаэро " может увеличить количество бюджетных рейсов на направлениях, генерирующих выручку в валюте,
21.07.2017   
Ставка операторов на Хайнань из Сибири оправдалась
Прямой чартерный Хайнань за Уралом бьет в этом году рекорды как по количеству городов вылета, так и по






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь