Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Убытки Utair продолжают расти
31-08-2019
Чистый убыток перевозчика Utair за первые 6 месяцев 2019-го вырос по МСФО на 83 % в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. На данный момент он составляет 9,5 млрд руб., говорится в отчете авиакомпании.
При этом группа увеличила доходы на 3,3 % до 37,2 млрд руб., завершив полугодие с операционной прибылью в размере 163,6 млн руб. и улучшив результат аналогичного периода прошлого года на 526,5 млн руб. В отчете Utair также указывается, что собственный капитал с начала года вырос на 31,4 %, до 40,192 млрд руб. Однако и долгосрочные обязательства увеличились в 1,5 раза, до 26,525 млрд руб., краткосрочные – на 7 %, составив 97,63 млрд руб.
Отметим, что в заключении компании Ernst & Young, которая регулярно проводит аудит группы, дается неоднозначная оценка перспектив Utair. С одной стороны, у проверяющих есть большие сомнения относительно способности перевозчика «продолжать свою деятельность непрерывно», с другой – компания уже реализует ряд антикризисных инициатив, что позволяет ей своевременно и в полном объеме обслуживать лизинговый портфель.
По мнению экспертов авиарынка, говорить о приостановке работы Utair, несмотря на всю сложность ситуации, в которой она оказалась, пока не приходится. Этому способствует сразу несколько факторов. Почти половина акций группы принадлежат ХМАО и Тюменской области – правительству не выгодна потеря такого актива и оно сделает всё, чтобы Utair держалась на плаву. Прекрасный пример этому – государственные субсидии, выделяемые компании для поддержки операционной деятельности.
Кроме того, полноценное функционирование Utair – это и важный социальный вопрос. Авиакомпания летает в основном по внутрироссийским направлениям и является базовой для аэропортов Сургута и Тюмени. Ее уход с рынка может привести к тому, что жителям этих сибирских городов будет недоступна прямая перевозка в бо́льшую часть областей России. Единственная альтернатива – стыковочные рейсы через Москву , которые на нет сводят весь смысл внутреннего туризма для жителей этих регионов. Сибирякам гораздо удобнее и выгоднее будет лететь за границу, чем на российские курорты.
При этом группа увеличила доходы на 3,3 % до 37,2 млрд руб., завершив полугодие с операционной прибылью в размере 163,6 млн руб. и улучшив результат аналогичного периода прошлого года на 526,5 млн руб. В отчете Utair также указывается, что собственный капитал с начала года вырос на 31,4 %, до 40,192 млрд руб. Однако и долгосрочные обязательства увеличились в 1,5 раза, до 26,525 млрд руб., краткосрочные – на 7 %, составив 97,63 млрд руб.
Отметим, что в заключении компании Ernst & Young, которая регулярно проводит аудит группы, дается неоднозначная оценка перспектив Utair. С одной стороны, у проверяющих есть большие сомнения относительно способности перевозчика «продолжать свою деятельность непрерывно», с другой – компания уже реализует ряд антикризисных инициатив, что позволяет ей своевременно и в полном объеме обслуживать лизинговый портфель.
По мнению экспертов авиарынка, говорить о приостановке работы Utair, несмотря на всю сложность ситуации, в которой она оказалась, пока не приходится. Этому способствует сразу несколько факторов. Почти половина акций группы принадлежат ХМАО и Тюменской области – правительству не выгодна потеря такого актива и оно сделает всё, чтобы Utair держалась на плаву. Прекрасный пример этому – государственные субсидии, выделяемые компании для поддержки операционной деятельности.
Кроме того, полноценное функционирование Utair – это и важный социальный вопрос. Авиакомпания летает в основном по внутрироссийским направлениям и является базовой для аэропортов Сургута и Тюмени. Ее уход с рынка может привести к тому, что жителям этих сибирских городов будет недоступна прямая перевозка в бо́льшую часть областей России. Единственная альтернатива – стыковочные рейсы через Москву , которые на нет сводят весь смысл внутреннего туризма для жителей этих регионов. Сибирякам гораздо удобнее и выгоднее будет лететь за границу, чем на российские курорты.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.04.2014
"Трансаэро" может увеличить число бюджетных международных рейсов
Авиакомпания "Трансаэро " может увеличить количество бюджетных рейсов на направлениях, генерирующих выручку в валюте,
Авиакомпания "Трансаэро " может увеличить количество бюджетных рейсов на направлениях, генерирующих выручку в валюте,
21.07.2017
Ставка операторов на Хайнань из Сибири оправдалась
Прямой чартерный Хайнань за Уралом бьет в этом году рекорды как по количеству городов вылета, так и по
Прямой чартерный Хайнань за Уралом бьет в этом году рекорды как по количеству городов вылета, так и по