Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 9407₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 4866₽
- Все курорты
В Utair прокомментировали информацию о приостановке полётов
01-05-2019
Президент группы Utair Павел Пермяков 30 апреля назвал оговоркой информацию о завершении деятельности авиакомпании из-за долгов. По его словам, фраза в консалтинговом отчете о невозможности перевозчика осуществлять работу непрерывно – не более чем официальное клише. Она никак не отражает текущего финансового состояния компании.
«Это фраза из заключения внешнего аудитора, который в соответствии со стандартами аудиторской деятельности обязан сделать такую оговорку в связи с тем, что процесс реструктуризации финансового долга не был завершен на 31 декабря 2018 года», – цитирует его пресс-служба авиакомпании.
Также президент группы Utair заявил, что сейчас перевозчик получает стабильную прибыль от операционной деятельности и планирует выйти в плюс по итогу финансового года. «Приостановление обслуживания части долга в декабре 2018 года на текущую бесперебойность полетов не влияет. В 2019 году UTair меняет график платежей по долгам, чтобы вернуться к положительным финансовым результатам», – заключил Павел Пермяков.
Как отмечают эксперты, на данный момент маршрутная сеть Utair не слишком затрагивает туристические направления. Более того, компания фактически отказалась от чартерной перевозки, сделав ставку на регулярную. Однако туроператоры берут небольшие блоки у Utair, в основном на рейсах в Салоники . Поэтому возможные проблемы перевозчика в любом случае не окажут существенного влияния на туротрасль.
В целом наблюдатели весьма скептически относятся к приостановке деятельности Utair. В числе ее акционеров есть достаточно крупные компании с внушительными бюджетами. В случае действительно критической ситуации они могут за счет собственных средств покрыть часть кредитных задолженностей и вернуть авиакомпанию к стабильной работе.
«Это фраза из заключения внешнего аудитора, который в соответствии со стандартами аудиторской деятельности обязан сделать такую оговорку в связи с тем, что процесс реструктуризации финансового долга не был завершен на 31 декабря 2018 года», – цитирует его пресс-служба авиакомпании.
Также президент группы Utair заявил, что сейчас перевозчик получает стабильную прибыль от операционной деятельности и планирует выйти в плюс по итогу финансового года. «Приостановление обслуживания части долга в декабре 2018 года на текущую бесперебойность полетов не влияет. В 2019 году UTair меняет график платежей по долгам, чтобы вернуться к положительным финансовым результатам», – заключил Павел Пермяков.
Как отмечают эксперты, на данный момент маршрутная сеть Utair не слишком затрагивает туристические направления. Более того, компания фактически отказалась от чартерной перевозки, сделав ставку на регулярную. Однако туроператоры берут небольшие блоки у Utair, в основном на рейсах в Салоники . Поэтому возможные проблемы перевозчика в любом случае не окажут существенного влияния на туротрасль.
В целом наблюдатели весьма скептически относятся к приостановке деятельности Utair. В числе ее акционеров есть достаточно крупные компании с внушительными бюджетами. В случае действительно критической ситуации они могут за счет собственных средств покрыть часть кредитных задолженностей и вернуть авиакомпанию к стабильной работе.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
29.04.2020
Совет по туризму Сингапура (STB) объявил о дополнительных мерах поддержки туристической отрасли
В качестве дополнительной поддержки туристического сектора в период приостановки его работы, а также с
В качестве дополнительной поддержки туристического сектора в период приостановки его работы, а также с
30.10.2015
"Трансаэро" может предложить кредиторам списать часть долга, чтобы избежать банкротства
Авиакомпания "Трансаэро", возможно, предложит кредиторам частично списать ее долг, частично — конвертировать в акции,
Авиакомпания "Трансаэро", возможно, предложит кредиторам частично списать ее долг, частично — конвертировать в акции,
20.03.2015
Минэкономразвития выступает против госгарантий для "ЮТэйр"
Минэкономразвития РФ выступает против предоставления госгарантий авиакомпании "ЮТэйр", сообщил "Интерфаксу" осведомленный
Минэкономразвития РФ выступает против предоставления госгарантий авиакомпании "ЮТэйр", сообщил "Интерфаксу" осведомленный