Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 10320₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Эксперты объяснили причину роста трафика в бизнес-залах аэропортов
26-04-2019
Увеличение трафика в бизнес-залах аэропортов произошло не за счет покупок пассажирами абонементов, а благодаря тотальному распространению программы банковских привилегий Priority Pass. Таким мнением эксперты туристического рынка поделились с порталом TourDom.ru 25 апреля после обнародования данных Шереметьево о росте количества посетителей в его бизнес-залах на четверть в 2018 году и на столько же в первом квартале 2019 года.
По наблюдению генерального директора турагентства OCA tour Светланы Обоянской, до недавнего времени в программу Priority Pass включали огромное количество пользователей карт разных уровней, что не могло не сказаться на трафике и обстановке бизнес-залов: «Щедрая раздача банками этого бонуса привела к тому, что бизнес-залы зачастую превращались в подобие вокзалов – переполнялись самыми разными людьми: и теми, кто привык к привилегированному обслуживанию, и теми, кто с таким сервисом столкнулся впервые и вел себя соответствующе – как человек, который решил поесть и попить на халяву».
Аналогичное объяснение росту загруженности бизнес-залов дает и генеральный директор компании «Трэвели» Павел Неон. По его словам, сейчас об увеличении количества пассажиров, готовых покупать премиум-услуги в аэропортах, говорить не приходится. Зато банки «распробовали» эффективный маркетинговый инструмент привлечения клиентов – Priority Pass. «Поскольку, например, Сбербанк и банк «Открытие» тесно связаны с «Аэрофлотом», у них больше возможностей сделать востребованные программы лояльности. Остальные банки, естественно, вынуждены с ними в этом конкурировать», – считает он.
По прогнозам экспертов, в ближайшее время трафик бизнес-залов снизится, поскольку многие банки вводят ограничение на использование карт Priority Pass. Светлана Обоянская уверена, что бизнес-залам это пойдет на пользу:
«В Шереметьево есть зал для держателей MasterCard, пользование которым бесплатно для всех, у кого есть карта уровня world elite. Года два назад премиум-планку убрали: пускали всех владельцев более дешевых карт black edition. Вы не представляете, что творилось в этом зале! Ни о какой тишине и покое речи не шло. После такого не очень удачного эксперимента за вход в бизнес-зал для владельцев black edition ввели плату в размере 1500 рублей. И это моментально решило проблему: любителей халявы – как ветром сдуло».
По наблюдению генерального директора турагентства OCA tour Светланы Обоянской, до недавнего времени в программу Priority Pass включали огромное количество пользователей карт разных уровней, что не могло не сказаться на трафике и обстановке бизнес-залов: «Щедрая раздача банками этого бонуса привела к тому, что бизнес-залы зачастую превращались в подобие вокзалов – переполнялись самыми разными людьми: и теми, кто привык к привилегированному обслуживанию, и теми, кто с таким сервисом столкнулся впервые и вел себя соответствующе – как человек, который решил поесть и попить на халяву».
Аналогичное объяснение росту загруженности бизнес-залов дает и генеральный директор компании «Трэвели» Павел Неон. По его словам, сейчас об увеличении количества пассажиров, готовых покупать премиум-услуги в аэропортах, говорить не приходится. Зато банки «распробовали» эффективный маркетинговый инструмент привлечения клиентов – Priority Pass. «Поскольку, например, Сбербанк и банк «Открытие» тесно связаны с «Аэрофлотом», у них больше возможностей сделать востребованные программы лояльности. Остальные банки, естественно, вынуждены с ними в этом конкурировать», – считает он.
По прогнозам экспертов, в ближайшее время трафик бизнес-залов снизится, поскольку многие банки вводят ограничение на использование карт Priority Pass. Светлана Обоянская уверена, что бизнес-залам это пойдет на пользу:
«В Шереметьево есть зал для держателей MasterCard, пользование которым бесплатно для всех, у кого есть карта уровня world elite. Года два назад премиум-планку убрали: пускали всех владельцев более дешевых карт black edition. Вы не представляете, что творилось в этом зале! Ни о какой тишине и покое речи не шло. После такого не очень удачного эксперимента за вход в бизнес-зал для владельцев black edition ввели плату в размере 1500 рублей. И это моментально решило проблему: любителей халявы – как ветром сдуло».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.10.2014
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
21.11.2014
Россияне остаются в Польше желанными гостями
Ежегодно программа мероприятия предусматривает богатую экскурсионную часть. Участникам показали несколько ключевых
Ежегодно программа мероприятия предусматривает богатую экскурсионную часть. Участникам показали несколько ключевых
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных