Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Аэрофлот» смягчил свои требования по поводу электронной почты пассажиров

 

18-01-2019
После публикации RATA-news по поводу требования «Аэрофлота» к агентам указывать при бронировании билетов электронную почту их клиентов авиакомпания сделала новую рассылку на эту тему. Теперь перевозчик допускает, что могут быть причины не указывать e-mail.

Категорическое требование авиакомпании взбудоражило туристическое сообщество, тема активно обсуждалась в соцсетях. Более того, некоторые агенты попытались задавать вопросы непосредственно «Аэрофлоту» – в частности, чтобы выяснить, что делать, например, если пассажир отказывается давать свой электронный адрес авиакомпании?

Вчера перевозчик сделал новую рассылку, в которой уже говорится, что при бронировании можно по определенному образцу пометить, почему не указан e-mail – пассажира не желает предоставить или у него отсутствует электронная почта.

При групповых бронированиях можно вносить один e-mail, например, руководителя группы.

Для пассажиров – членов одной семьи, путешествующих вместе, допускается вносить e-mail одного из взрослых пассажиров. Это пояснение оказалось весьма актуальным, поскольку прежде агенты сталкивались буквально с необъяснимыми требованиями авиакомпании. В частности, Юлия Шубина из белгородской турфирмы Bonne Route привела в Фейсбуке такой пример: «Мне надо было на пятилетнего ребенка «Аэрофлот-бонус» оформить, так потребовали для него отдельную почту и телефон, родительская не устроила».

Параллельно выяснилось, что не только «Аэрофлот», но и другие авиакомпании требуют от агентов при бронировании указывать e-mail пассажира. И тут же подтвердилась версия, что перевозчики используют эту информацию для увеличения базы прямых клиентов.

Управляющий партнер турагентства «Сихорс-Турс» Антон Горальчук переслал в RATA-news электронное письмо авиакомпании «ЮТэйр». И рассказал, что недавно забронировал билет для своего клиента на одном из онлайн-сервисов, а потом зарегистрировал его на рейс на сайте перевозчика, указав при этом e-mail свой, а не пассажира. Буквально через минуту от авиакомпании пришло письмо, в котором предлагалось покупать билеты на сайте utair.ru без комиссий и наценок да еще получить скидку 10% по промокоду.

«И это не первый такой случай, подобные предложения приходили от «ЮТэйр» и прежде, – сказал г-н Горальчук RATA-news. – При этом письма не содержат информацию о возможности отписаться, а ведь при регистрации я нигде не указывал, что согласен получать рассылки. Так что нет никаких сомнений, что, требуя электронные адреса, авиакомпании хотят заполучить наших клиентов».


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
27.03.2019   
Глава Ростуризма погружается в проблемы внутреннего туризма
Глава Ростуризма Зарина Догузова продолжает серию встреч с участниками туристического рынка. Напомним,
28.03.2018   
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
15.09.2014   
«Забаррикадировались в номере, паспорта в зубах, пути отхода продумали»
Можно лишь менять имена ушедших за последние годы туроператоров и названия зарубежных отелей, откуда присылают свои
10.12.2014   
«Либерти Страхование» не принимает документы от туристов «Акриса» без заявления в Следственный комитет
Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь