Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 30403₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 16750₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Участники Ассоциации туроператоров подвели итоги новогоднего сезона
18-01-2019
Как сообщает АТОР, туроператоры – члены ассоциации подвели итоги новогоднего сезона. Согласно их информации, российские туристы предпочли провести новогодние праздники в Таиланд е, Турции , ОАЭ , Вьетнаме и странах Европы (горнолыжные и экскурсионные туры). Также были востребованы туры в Израиль,морские курорты Кипра, Доминикану, Кубу и Индию (Гоа ).
"Таиланд , несмотря на рост цен в местных отелях, стал лидером продаж у большинства туроператоров на новогодние праздники. За две недели до и после Нового года в стране побывали 120-150 тысяч туристов из России", — рассказали в АТОР.
В ассоциации отметили, что в этом сезоне выросли объемы перевозки по ряду популярных безвизовых направлений. "Например, на вьетнамский курорт Фукуок чартерные программы вслед за Coral Travel поставил и туроператор Anex Tour. Расширились программы по Таиланд у, Турции , Кубе и Доминикане ", — рассказали в АТОР.
урция оказалась на втором месте по популярности у россиян. Причем, у Coral Travel объемы продаж по Турции на новогодний период увеличились более чем в три раза, у туроператора "Интурист" спрос на зимнюю Турцию также "зашкаливал". "Востребованность турецких курортов зимой связана с разнообразием чартерных программ и доступными ценами на отдых по системе "все включено", — пояснили в ассоциации.
В Европе наибольшей популярностью у российских туристов пользовались экскурсионные туры в Чехию (у "Интуриста" продажи этого направления выросли на 33%). А для горнолыжного отдыха россияне выбирали Италию , Андорру , Францию и Австрию .
«Что касается соотношения объемов турпотока по внутренним и зарубежным направлениям, то абсолютным лидером на новогодние праздники стал российский Сочи. За время каникул на побережье отдохнули более 145 тыс. гостей, в горах — 165 тыс. туристов. Всего Большой Сочи посетили 507 тыс. человек», — рассказали в АТОР.
При этом в целом участники рынка сочли новогодние продажи слабыми, об этом заявили 35% туроператоров. Еще 18% остались относительно довольны сезоном, 6% очень довольны. "Большинство же туроператоров (41%) считают, что "без Египта нет продаж". Возвращение африканской страны на туристический рынок России может стать "драйвером" продаж в бюджетном сегменте", — заключили в ассоциации.
"Таиланд , несмотря на рост цен в местных отелях, стал лидером продаж у большинства туроператоров на новогодние праздники. За две недели до и после Нового года в стране побывали 120-150 тысяч туристов из России", — рассказали в АТОР.
В ассоциации отметили, что в этом сезоне выросли объемы перевозки по ряду популярных безвизовых направлений. "Например, на вьетнамский курорт Фукуок чартерные программы вслед за Coral Travel поставил и туроператор Anex Tour. Расширились программы по Таиланд у, Турции , Кубе и Доминикане ", — рассказали в АТОР.
урция оказалась на втором месте по популярности у россиян. Причем, у Coral Travel объемы продаж по Турции на новогодний период увеличились более чем в три раза, у туроператора "Интурист" спрос на зимнюю Турцию также "зашкаливал". "Востребованность турецких курортов зимой связана с разнообразием чартерных программ и доступными ценами на отдых по системе "все включено", — пояснили в ассоциации.
В Европе наибольшей популярностью у российских туристов пользовались экскурсионные туры в Чехию (у "Интуриста" продажи этого направления выросли на 33%). А для горнолыжного отдыха россияне выбирали Италию , Андорру , Францию и Австрию .
«Что касается соотношения объемов турпотока по внутренним и зарубежным направлениям, то абсолютным лидером на новогодние праздники стал российский Сочи. За время каникул на побережье отдохнули более 145 тыс. гостей, в горах — 165 тыс. туристов. Всего Большой Сочи посетили 507 тыс. человек», — рассказали в АТОР.
При этом в целом участники рынка сочли новогодние продажи слабыми, об этом заявили 35% туроператоров. Еще 18% остались относительно довольны сезоном, 6% очень довольны. "Большинство же туроператоров (41%) считают, что "без Египта нет продаж". Возвращение африканской страны на туристический рынок России может стать "драйвером" продаж в бюджетном сегменте", — заключили в ассоциации.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
19.03.2018
Застрахованных российских туристов минувшей зимой стало больше
Число российских туристов, оформивших страховки на период путешествий, в прошедшем зимнем периоде увеличилось.
Число российских туристов, оформивших страховки на период путешествий, в прошедшем зимнем периоде увеличилось.
20.10.2016
Рынок пока осторожно оценивает перспективы зимней Турции
Операторы и агентства подводят итоги короткого, но бурного «турецкого» сезона. По словам PR-директора компании
Операторы и агентства подводят итоги короткого, но бурного «турецкого» сезона. По словам PR-директора компании
22.03.2017
Куда поедут туристы с детьми на школьные каникулы
Конец марта и начало апреля традиционно проходит под знаком весенних школьных каникул. В этом году туроператоры
Конец марта и начало апреля традиционно проходит под знаком весенних школьных каникул. В этом году туроператоры
25.09.2014
«Страшное лето 2014-го»: туроператоры подводят итоги сезона
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний
Летний сезон текущего года в кулуарах туристического бизнеса уже называют «страшное лето 2014-го». Более 20 компаний