Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Отмечается неровный спрос на новогодние корпоративные туры
10-12-2018
Согласно исследованию службы HeadHunter, в этом году без новогодних корпоративных праздников останется 23% россиян, что на 6% больше, чем год назад. Спрос на корпоративные новогодние туры также снизился, подтверждают в турфирмах.
«В течение года у нас было довольно много корпоративных выездов, но на праздники запросов нет», – сказала RATA-news коммерческий директор компании «Время» Неля Огурцова.
«Декабрь хорошо востребован, у нас много выездных корпоративных туров для топ-менеджеров, но новогодние даты не спрашивают», – сообщила менеджер по организации мероприятий компании «Фаворит» Валерия Дуганова.
«Да, запросов совсем мало», – соглашается с коллегами директор по развитию компании «Денант» Татьяна Ощепкова. При этом, по ее словам, цены на корпоративные туры не повышались, а продвигать их туроператор начал еще в августе. «Обычно это срабатывало, а сейчас тихо. Запросы и звонки есть, а реальных бронирований нет. Думаю, дело в экономической ситуации, падении доходов. Не только корпоративных, но и обычных туристов на новогодние каникулы меньше, чем раньше. Правда, в целом на прошедший год мы не жалуемся, он прошел хорошо», – заметила собеседница.
Судя по статистике, ни компании, ни граждане в этом году не готовы увеличивать новогодний бюджет. По данным Deloitte, за год стало намного больше россиян, которые считают, что экономика страны находится в рецессии: в прошлом году таких было 51%, а в этом – уже 61%. Заметно – с 22 до 30% – выросла и доля россиян, ожидающих снижения своей покупательной способности в следующем году. О режиме экономии говорит и тот факт, что шестой год подряд средний бюджет на праздники в стране не выходит за пределы 16-17 тыс. рублей.
Компании стали реже или более экономно проводить праздничные выездные мероприятия. А вот такой формат новогоднего корпоратива, как поход в ресторан, в этом году переживает бурный всплеск. Например, в Москве к этому моменту практически вся вторая половина декабря в ресторанах забронирована. По сравнению с прошлым годом рост составляет не менее 20%.
Гораздо лучше, чем год назад, ситуация и в гостиницах. «В этом году в отелях нашей сети заметно больше корпоративных групп. Люди приезжают просто на Новый год и в рамках двух-трехдневных туров. Заняты все номера и все рестораны. В этом году и гостей больше, и стол богаче. По ряду объектов загрузка стопроцентная. В целом рост по сети на новогодние праздники, включая корпоративы, составил не менее 7-12%», – рассказал RATA-news руководитель коммерческого департамента сети отелей Amaks Hotels & Resorts. По его словам, такой результат стал возможен, благодаря, прежде всего, тому, что гостиницы удержались от повышения цен, а активно продвигать свои программы начали еще летом.
Заместитель директора туроператора «Магазин путешествий» Ирина Бузина отметила, что по сравнению с предыдущим годом вырос интерес к нестандартным корпоративным выездам. «Туристы могут в качестве площадки для празднования выбрать не только застолье в ресторане, но и интерактивы с «ледовым побоищем», гулянья и колядки в Ростове, Переславле-Залесском, Ярославле и других городах», – рассказала она RATA-news.
При этом, по словам г-жи Бузиной, активные бронирования новогодних корпоративов сместились на начало-середину октября: туристы понимают, что самые удобные даты и интересные программы надо заказывать заранее, чек подобных однодневных мероприятий – порядка 2500-3500 рублей на человека, включая стоимость проезда, работу гида, питание и развлекательную программу.
«В течение года у нас было довольно много корпоративных выездов, но на праздники запросов нет», – сказала RATA-news коммерческий директор компании «Время» Неля Огурцова.
«Декабрь хорошо востребован, у нас много выездных корпоративных туров для топ-менеджеров, но новогодние даты не спрашивают», – сообщила менеджер по организации мероприятий компании «Фаворит» Валерия Дуганова.
«Да, запросов совсем мало», – соглашается с коллегами директор по развитию компании «Денант» Татьяна Ощепкова. При этом, по ее словам, цены на корпоративные туры не повышались, а продвигать их туроператор начал еще в августе. «Обычно это срабатывало, а сейчас тихо. Запросы и звонки есть, а реальных бронирований нет. Думаю, дело в экономической ситуации, падении доходов. Не только корпоративных, но и обычных туристов на новогодние каникулы меньше, чем раньше. Правда, в целом на прошедший год мы не жалуемся, он прошел хорошо», – заметила собеседница.
Судя по статистике, ни компании, ни граждане в этом году не готовы увеличивать новогодний бюджет. По данным Deloitte, за год стало намного больше россиян, которые считают, что экономика страны находится в рецессии: в прошлом году таких было 51%, а в этом – уже 61%. Заметно – с 22 до 30% – выросла и доля россиян, ожидающих снижения своей покупательной способности в следующем году. О режиме экономии говорит и тот факт, что шестой год подряд средний бюджет на праздники в стране не выходит за пределы 16-17 тыс. рублей.
Компании стали реже или более экономно проводить праздничные выездные мероприятия. А вот такой формат новогоднего корпоратива, как поход в ресторан, в этом году переживает бурный всплеск. Например, в Москве к этому моменту практически вся вторая половина декабря в ресторанах забронирована. По сравнению с прошлым годом рост составляет не менее 20%.
Гораздо лучше, чем год назад, ситуация и в гостиницах. «В этом году в отелях нашей сети заметно больше корпоративных групп. Люди приезжают просто на Новый год и в рамках двух-трехдневных туров. Заняты все номера и все рестораны. В этом году и гостей больше, и стол богаче. По ряду объектов загрузка стопроцентная. В целом рост по сети на новогодние праздники, включая корпоративы, составил не менее 7-12%», – рассказал RATA-news руководитель коммерческого департамента сети отелей Amaks Hotels & Resorts. По его словам, такой результат стал возможен, благодаря, прежде всего, тому, что гостиницы удержались от повышения цен, а активно продвигать свои программы начали еще летом.
Заместитель директора туроператора «Магазин путешествий» Ирина Бузина отметила, что по сравнению с предыдущим годом вырос интерес к нестандартным корпоративным выездам. «Туристы могут в качестве площадки для празднования выбрать не только застолье в ресторане, но и интерактивы с «ледовым побоищем», гулянья и колядки в Ростове, Переславле-Залесском, Ярославле и других городах», – рассказала она RATA-news.
При этом, по словам г-жи Бузиной, активные бронирования новогодних корпоративов сместились на начало-середину октября: туристы понимают, что самые удобные даты и интересные программы надо заказывать заранее, чек подобных однодневных мероприятий – порядка 2500-3500 рублей на человека, включая стоимость проезда, работу гида, питание и развлекательную программу.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
10.01.2019
На рынок автобусных туров выходит новый игрок
О своем намерении предложить рынку автобусные туры заявил «Русский Экспресс». Туроператоры этого сегмента
О своем намерении предложить рынку автобусные туры заявил «Русский Экспресс». Туроператоры этого сегмента
02.10.2017
Швейцарские зимние курорты продаются раньше и активнее, чем год назад
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль