Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 19728₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Спрос на детские туры в зимние каникулы остался на прошлогоднем уровне
30-11-2018
Спрос в сегменте детского отдыха на период зимних каникул в этом году не может похвастать стабильным ростом, демонстрируя прошлогодний уровень продаж или падение объемов. Но ситуация разнится в зависимости от того, в какие лагеря отправляют детей – в России или за границу.
«В целом спрос ниже, чем год назад, примерно на 10%. Берут туры за рубеж и по России , но за границу спрос выше, хотя сейчас далеко не каждая семья может позволить такие траты. Да и не только в деньгах дело, люди еще и боятся отпустить ребенка, например, в Израиль или даже в Турцию, если в этих странах обостряется политическая ситуация», – сказала RATA-news руководитель департамента детского и молодежного туризма компании «Пирамида-тур» Ксения Казакова.
На зимние каникулы детей отправляют, как правило, недалеко, предпочитая лагеря с образовательными программами или спортивным уклоном, к примеру, на горнолыжных курортах Польши. Бронируют также комбинированные экскурсионные туры, в которых дети знакомятся с разными странами. «По России выезжают не дальше 100 км от Москвы , обычно выбирают лагеря с упором на зимние виды спорта», – уточнила г-жа Казакова.
В компании «Туртранс-Вояж» отмечают небольшое оживление спроса по сравнению с предыдущим годом и даже ожидают активизации продаж. «В основном интересуются странами Восточной Европы и Францией , бронируют стандартные экскурсионные программы, едут как родители с детьми, так и детские группы примерно в равном соотношении. Здесь никаких отличий с прошлыми годами не вижу, только объемы меньше – если сравнивать с показателями докризисных лет», – рассказал директор по туризму Роман Руденко.
А вот в компании «Согласие» в этом году вовсе отказались от зарубежных программ на зимние каникулы, хотя в прошлом году предлагали. Как подчеркнула генеральный директор Татьяна Остапенко, минувшим летом спрос на заграничные лагеря резко упал, «решили хотя бы зимой отдохнуть от таких проблем». Зато неплохо востребованы подмосковные лагеря у детей из регионов, в том числе дальних – Читы, Хабаровска, Новосибирска , также едут из средней полосы России. «Прекрасно продается Сочи , в прошлом году мы впервые предложили оздоровительно-образовательный центр «Илона», из Москвы отправили два вагона с детскими группами. Замечательный лагерь, уже стал хитом продаж, путевка стоит от 22,5 тысяч рублей вместе с дорогой. Подмосковные лагеря обойдутся в аналогичную сумму, а то и дороже», – сообщила г-жа Остапенко.
Генеральный директор компании «Лидерлайф Турс» Анастасия Порохня также упомянула о прошлогоднем уровне продаж российских лагерей. Это уже неплохо, считает эксперт, так как в 2017 году было падение по сравнению с 2016-м. «Правда, когда мы обзваниваем клиентов, каждый второй сообщает, что хотел бы отправить ребенка в зимний лагерь, но нет денег. Такого в прошлые годы не было. Конечно, наши флагманские программы продаются, но роста на новогодние даты нет», – уточнила она. Г-жа Порохня полагает, что многие родители готовы потратить 40 тыс. рублей на летнюю смену, но второй раз в году заплатить еще 25-35 тыс. рублей за зимний лагерь уже не в состоянии.
Она также добавила, что компания работает в средней ценовой категории, поэтому сильнее почувствовала кризисный удар. «Кто предпочитал отправлять детей в лагеря вип-формата, включая заграницу, так и делают, другие же ищут наиболее дешевые варианты, а наш сегмент проседает», – сказала Анастасия Порохня.
Некоторые компании столкнулись со значительным падением продаж в сегменте детского организованного отдыха. Например, по словам генерального директора компании «Мама-тур» Людмилы Кусковой, на сегодня поступило всего несколько заявок от родителей, чьих детей распределили по подмосковным лагерям. «Ситуация неутешительная – если раньше учителя могли поехать в лагерь вместе с учениками, то теперь детей из школ практически не отпускают, педагоги всего боятся. Оно и понятно – учителей штрафуют почем зря, – заверила она. – Минобразования фактически держит в страхе директоров школ, и те опасаются брать на себя ответственность».
«В целом спрос ниже, чем год назад, примерно на 10%. Берут туры за рубеж и по России , но за границу спрос выше, хотя сейчас далеко не каждая семья может позволить такие траты. Да и не только в деньгах дело, люди еще и боятся отпустить ребенка, например, в Израиль или даже в Турцию, если в этих странах обостряется политическая ситуация», – сказала RATA-news руководитель департамента детского и молодежного туризма компании «Пирамида-тур» Ксения Казакова.
На зимние каникулы детей отправляют, как правило, недалеко, предпочитая лагеря с образовательными программами или спортивным уклоном, к примеру, на горнолыжных курортах Польши. Бронируют также комбинированные экскурсионные туры, в которых дети знакомятся с разными странами. «По России выезжают не дальше 100 км от Москвы , обычно выбирают лагеря с упором на зимние виды спорта», – уточнила г-жа Казакова.
В компании «Туртранс-Вояж» отмечают небольшое оживление спроса по сравнению с предыдущим годом и даже ожидают активизации продаж. «В основном интересуются странами Восточной Европы и Францией , бронируют стандартные экскурсионные программы, едут как родители с детьми, так и детские группы примерно в равном соотношении. Здесь никаких отличий с прошлыми годами не вижу, только объемы меньше – если сравнивать с показателями докризисных лет», – рассказал директор по туризму Роман Руденко.
А вот в компании «Согласие» в этом году вовсе отказались от зарубежных программ на зимние каникулы, хотя в прошлом году предлагали. Как подчеркнула генеральный директор Татьяна Остапенко, минувшим летом спрос на заграничные лагеря резко упал, «решили хотя бы зимой отдохнуть от таких проблем». Зато неплохо востребованы подмосковные лагеря у детей из регионов, в том числе дальних – Читы, Хабаровска, Новосибирска , также едут из средней полосы России. «Прекрасно продается Сочи , в прошлом году мы впервые предложили оздоровительно-образовательный центр «Илона», из Москвы отправили два вагона с детскими группами. Замечательный лагерь, уже стал хитом продаж, путевка стоит от 22,5 тысяч рублей вместе с дорогой. Подмосковные лагеря обойдутся в аналогичную сумму, а то и дороже», – сообщила г-жа Остапенко.
Генеральный директор компании «Лидерлайф Турс» Анастасия Порохня также упомянула о прошлогоднем уровне продаж российских лагерей. Это уже неплохо, считает эксперт, так как в 2017 году было падение по сравнению с 2016-м. «Правда, когда мы обзваниваем клиентов, каждый второй сообщает, что хотел бы отправить ребенка в зимний лагерь, но нет денег. Такого в прошлые годы не было. Конечно, наши флагманские программы продаются, но роста на новогодние даты нет», – уточнила она. Г-жа Порохня полагает, что многие родители готовы потратить 40 тыс. рублей на летнюю смену, но второй раз в году заплатить еще 25-35 тыс. рублей за зимний лагерь уже не в состоянии.
Она также добавила, что компания работает в средней ценовой категории, поэтому сильнее почувствовала кризисный удар. «Кто предпочитал отправлять детей в лагеря вип-формата, включая заграницу, так и делают, другие же ищут наиболее дешевые варианты, а наш сегмент проседает», – сказала Анастасия Порохня.
Некоторые компании столкнулись со значительным падением продаж в сегменте детского организованного отдыха. Например, по словам генерального директора компании «Мама-тур» Людмилы Кусковой, на сегодня поступило всего несколько заявок от родителей, чьих детей распределили по подмосковным лагерям. «Ситуация неутешительная – если раньше учителя могли поехать в лагерь вместе с учениками, то теперь детей из школ практически не отпускают, педагоги всего боятся. Оно и понятно – учителей штрафуют почем зря, – заверила она. – Минобразования фактически держит в страхе директоров школ, и те опасаются брать на себя ответственность».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.03.2018
Весенние каникулы по спросу обошли рождественские праздники
Нынешние школьные каникулы, как отмечают опрошенные RATA-news операторы, продаются с заметным увеличением
Нынешние школьные каникулы, как отмечают опрошенные RATA-news операторы, продаются с заметным увеличением
21.11.2013
На зимние школьные каникулы в приоритете «ближняя» Европа
Туроператоры пока не слишком довольны продажами зимних школьных каникул: нет положительной динамики в спросе на «каникулярные»
Туроператоры пока не слишком довольны продажами зимних школьных каникул: нет положительной динамики в спросе на «каникулярные»
02.08.2018
Спросу на детские лагеря в Крыму мешают высокие цены, а в Краснодарском крае – Турция
Как и в случае с детскими летними лагерями за рубежом, картина продаж лагерей на территории России выглядит
Как и в случае с детскими летними лагерями за рубежом, картина продаж лагерей на территории России выглядит
10.03.2017
В весенние каникулы школьники вновь поедут в Европу
Групповые туры для школьников этой весной продаются лучше, чем в аналогичный период 2016 года. Спрос постепенно
Групповые туры для школьников этой весной продаются лучше, чем в аналогичный период 2016 года. Спрос постепенно
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных