Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 9407₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 4866₽
- Все курорты
На туристическом рынке подвели итоги «черной пятницы»
27-11-2018
Опрошенные туроператоры и турагенты разошлись в оценках результатов «черной пятницы». По словам поставщиков туруслуг, акция вызвала большой интерес у туристов. Как утверждают в TEZ TOUR, рост продаж составил около 40 % по сравнению со средними показателями за другие дни. «Безусловными лидерами спроса стали Турция и Греция, бронирования по этим направлениям выросли в разы. По Турции нам пришлось даже запрашивать дополнительное количество предложений в рамках распродажи», – прокомментировала PR-директор туроператора Лариса Аханова. Наибольшее количество заявок, по ее словам, поступило из Москвы.
По информации гендиректора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в центральном офисе компании в прошлую пятницу забронировалось около 3 тыс. туристов – в 5 раз больше, чем сегодня. Он объяснил это тем, что в прошлом году туроператор не столь основательно подошел к подготовке акции – в ней участвовало меньше отелей, чем в 2018-м. «Скидки были разными: где-то снижали стоимость проживания; где-то предлагались апгрейды – бронируешь тур с завтраками, получаешь систему полупансион, покупаешь 6 ночей – в подарок получаешь еще одну и т. д.», – уточнил Александр Цандекиди.
Довольны результатами и в компании TUI Россия. «Мы видим всплеск продаж в среднем в 2 раза по таким направлениям, как Турция, Кипр (как на зимний, так и на летний сезон), Болгария (спрос в основном на горнолыжный отдых)», – отметили в пресс-службе компании.
В отличие от туроператоров турагенты не слишком воодушевлены результатами дня распродаж. «Мы не работали с «черной пятницей», потому что это были не совсем корректные предложения. Туроператоры сначала подняли цены, а потом опустили. Я не особенно верю в такие вещи, поэтому не рекламирую их у себя», – прокомментировала глава турагентства «ОСА-тур» Светлана Обоянская.
У директора московской компании «Хит сезона» Ирины Хакимовой из 500 клиентов, получивших от нее рассылку с предложениями туроператоров по акции, забронировались четыре человека. «Какой-то интерес был, но в основном на этом и заканчивалось. Говорили: «Сейчас не нужно, нет денег», – отметила она.
По информации гендиректора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в центральном офисе компании в прошлую пятницу забронировалось около 3 тыс. туристов – в 5 раз больше, чем сегодня. Он объяснил это тем, что в прошлом году туроператор не столь основательно подошел к подготовке акции – в ней участвовало меньше отелей, чем в 2018-м. «Скидки были разными: где-то снижали стоимость проживания; где-то предлагались апгрейды – бронируешь тур с завтраками, получаешь систему полупансион, покупаешь 6 ночей – в подарок получаешь еще одну и т. д.», – уточнил Александр Цандекиди.
Довольны результатами и в компании TUI Россия. «Мы видим всплеск продаж в среднем в 2 раза по таким направлениям, как Турция, Кипр (как на зимний, так и на летний сезон), Болгария (спрос в основном на горнолыжный отдых)», – отметили в пресс-службе компании.
В отличие от туроператоров турагенты не слишком воодушевлены результатами дня распродаж. «Мы не работали с «черной пятницей», потому что это были не совсем корректные предложения. Туроператоры сначала подняли цены, а потом опустили. Я не особенно верю в такие вещи, поэтому не рекламирую их у себя», – прокомментировала глава турагентства «ОСА-тур» Светлана Обоянская.
У директора московской компании «Хит сезона» Ирины Хакимовой из 500 клиентов, получивших от нее рассылку с предложениями туроператоров по акции, забронировались четыре человека. «Какой-то интерес был, но в основном на этом и заканчивалось. Говорили: «Сейчас не нужно, нет денег», – отметила она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.01.2017
Греция пошла в рост по акции раннего бронирования
Зимняя Греция в этом году демонстрирует рост объемов, особенно заметный по акции раннего бронирования.
Зимняя Греция в этом году демонстрирует рост объемов, особенно заметный по акции раннего бронирования.
19.01.2018
Кипр стал для россиян круглогодичным направлением
Согласно данным Кипрской организации по туризму, в 2017 году остров с туристическими целями посетили 824,5
Согласно данным Кипрской организации по туризму, в 2017 году остров с туристическими целями посетили 824,5
27.03.2017
Непростое лето Греции и Кипра – мест хватит не всем
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.
17.10.2016
Россияне охотно добавляют дни отдыха к ноябрьским праздникам
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,
03.12.2019
«Черная пятница»: туроператоры пожинают плоды распродаж
Туроператоры подводят итоги «черной пятницы». Так, некоторым туроператорам удалось «снять сливки» за счет
Туроператоры подводят итоги «черной пятницы». Так, некоторым туроператорам удалось «снять сливки» за счет