Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Сервис Туту.ру представил свой новый облик и расширившиеся возможности
20-11-2018
Хорошо известный сервис путешествий Туту.ру представил 15 ноября в Москве свой обновленный фирменный стиль. Презентация прошла в формате завтрака для прессы на мультиформатной площадке лофта «Модуль». Организаторы сумели создать неформальную, дружественную атмосферу, для чего, например, провели необычную фотосессию в зоне Bullet Time, после которой каждый принявший участие в съемке получил на свой электронный адрес анимированную фотографию.
Многие собравшиеся в ходе мини-интервью поделились своими впечатлениями от работы сервиса. Состоялся розыгрыш призов, среди которых были полет на воздушном шаре, сертификаты на билеты и т.д.
Как рассказал основатель Туту.ру Дмитрий Храпов, за 15 лет развития портал превратился из сайта расписания электричек и продажи ж/д билетов в единый сервис путешествий с уникальным ассортиментом. Здесь можно купить билеты на самолеты, поезда и автобусы, забронировать гостиницы или приобрести готовые туры, почитать отзывы реальных путешественников и получить много другой полезной информации – все на одной площадке.
И вот теперь пришло время изменить стиль бренда, создать новый логотип в виде символического земного шара, охваченного «лентами путешествий». Новый логотип построен на метафоре пути, который человек, путешествуя по миру, проходит, пролетает, проезжает и планирует еще начертить на Земле.
«Стиль бренда сейчас догнал реальность нашего предложения клиенту и наши планы, — рассказал Дмитрий. — Сейчас Туту.ру для многих стал единой точкой начала организации путешествий во множество направлений по миру. В 2018 г. tutu.ru объединил технологические услуги с практическим опытом реальных путешественников. Был запущен проект «Tutu!Сюжеты», где ежедневно публикуются новые видео, фото и текстовые материалы с полезной информацией».
С недавних пор партнером в области формирования фирменного стиля компании стала студия Артемия Лебедева. По словам дизайн-директора Туту.ру Никиты Иванова, это сотрудничество оказалось оптимальным с точки зрения соотношения цена/качество. Никита продемонстрировал несколько примеров, как фирменный стиль повлияет на дизайн сайта, интерфейсы приложений и оформление коммуникации марки.
Проведение ребрендинга планируется в несколько этапов. В рамках первой волны изменилось оформление ключевых экранов, параллельно идет перепроектирование интерфейсов, чтобы сделать более удобный для пользования продукт. Редизайн, считают в компании, хороший повод подумать над опытом пользования нашими продуктами и сделать качественный рывок.
Сервис путешествий Туту.ру открылся в 2003 г. Его ежемесячную аудиторию составляет около 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за ноябрь 2018 г., tutu.ru входит в топ-30 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.
Многие собравшиеся в ходе мини-интервью поделились своими впечатлениями от работы сервиса. Состоялся розыгрыш призов, среди которых были полет на воздушном шаре, сертификаты на билеты и т.д.
Как рассказал основатель Туту.ру Дмитрий Храпов, за 15 лет развития портал превратился из сайта расписания электричек и продажи ж/д билетов в единый сервис путешествий с уникальным ассортиментом. Здесь можно купить билеты на самолеты, поезда и автобусы, забронировать гостиницы или приобрести готовые туры, почитать отзывы реальных путешественников и получить много другой полезной информации – все на одной площадке.
И вот теперь пришло время изменить стиль бренда, создать новый логотип в виде символического земного шара, охваченного «лентами путешествий». Новый логотип построен на метафоре пути, который человек, путешествуя по миру, проходит, пролетает, проезжает и планирует еще начертить на Земле.
«Стиль бренда сейчас догнал реальность нашего предложения клиенту и наши планы, — рассказал Дмитрий. — Сейчас Туту.ру для многих стал единой точкой начала организации путешествий во множество направлений по миру. В 2018 г. tutu.ru объединил технологические услуги с практическим опытом реальных путешественников. Был запущен проект «Tutu!Сюжеты», где ежедневно публикуются новые видео, фото и текстовые материалы с полезной информацией».
С недавних пор партнером в области формирования фирменного стиля компании стала студия Артемия Лебедева. По словам дизайн-директора Туту.ру Никиты Иванова, это сотрудничество оказалось оптимальным с точки зрения соотношения цена/качество. Никита продемонстрировал несколько примеров, как фирменный стиль повлияет на дизайн сайта, интерфейсы приложений и оформление коммуникации марки.
Проведение ребрендинга планируется в несколько этапов. В рамках первой волны изменилось оформление ключевых экранов, параллельно идет перепроектирование интерфейсов, чтобы сделать более удобный для пользования продукт. Редизайн, считают в компании, хороший повод подумать над опытом пользования нашими продуктами и сделать качественный рывок.
Сервис путешествий Туту.ру открылся в 2003 г. Его ежемесячную аудиторию составляет около 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за ноябрь 2018 г., tutu.ru входит в топ-30 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.08.2014
Виолетта Тулич: "Сейчас участникам рынка важно двигаться только вперед"
В этом году осенняя отраслевая выставка празднует свое двадцатилетие и предстает перед посетителями и участниками
В этом году осенняя отраслевая выставка празднует свое двадцатилетие и предстает перед посетителями и участниками
30.05.2016
Etihad Airways представил публике долгожданный фильм в формате виртуальной реальности с Николь Кидман
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , представил публике долгожданный панорамный фильм в формате «360 градусов»,
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , представил публике долгожданный панорамный фильм в формате «360 градусов»,