Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 13652₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 19918₽
-
Геленджик
от 23208₽
-
Домбай
от 25804₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 25183₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 12809₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
Россияне пользуются услугами туроператоров чаще европейцев
16-11-2018
В России 51% туристов пользуются услугами туроператоров при бронировании поездок. В Германии , Италии , Великобритании , Франции и Испании предложения туркомпаний привлекают лишь одну треть путешественников, сообщает Travelport.
При этом, согласно исследованию системы бронирования, для онлайн-агентств верно обратное: более половины европейцев заказывают туристические поездки в таких агентствах, при этом только 32% опрошенных россиян заявили, что предпочитают пользоваться услугами туристических онлайн-агентств для бронирования поездки.
Когда речь заходит о выборе тура, сайты с обзорами и отзывами имеют наибольшее влияние (85%) на российских туристов, а рекомендации специалистов занимают второе место. 80% также обращают внимание на видео и фотографии друзей, когда изучают информацию о маршруте, а 39% пользуются функцией голосового поиска.
Интересно, что 52% российских туристов не знают, каким туристическим компаниям или онлайн-обзорам можно доверять, поэтому они считают необходимым обратиться к другим источникам.
В среднем российские путешественники в поездке заходят на 17 различных сайтов. Поэтому неудивительно, что 58% из них выбирают гостиницу с бесплатным доступом в интернет. Одна из наиболее важных причин (86%) быть онлайн – это возможность оставаться на связи с друзьями и членами семьи, которые остались дома.
При этом, согласно исследованию системы бронирования, для онлайн-агентств верно обратное: более половины европейцев заказывают туристические поездки в таких агентствах, при этом только 32% опрошенных россиян заявили, что предпочитают пользоваться услугами туристических онлайн-агентств для бронирования поездки.
Когда речь заходит о выборе тура, сайты с обзорами и отзывами имеют наибольшее влияние (85%) на российских туристов, а рекомендации специалистов занимают второе место. 80% также обращают внимание на видео и фотографии друзей, когда изучают информацию о маршруте, а 39% пользуются функцией голосового поиска.
Интересно, что 52% российских туристов не знают, каким туристическим компаниям или онлайн-обзорам можно доверять, поэтому они считают необходимым обратиться к другим источникам.
В среднем российские путешественники в поездке заходят на 17 различных сайтов. Поэтому неудивительно, что 58% из них выбирают гостиницу с бесплатным доступом в интернет. Одна из наиболее важных причин (86%) быть онлайн – это возможность оставаться на связи с друзьями и членами семьи, которые остались дома.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.12.2014
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
05.07.2013
Iberia позволит выбирать попутчиков "по интересам"
Авиакомпания Iberia представила своим клиентам обновленный сайт с гораздо более широким набором функций, чем просто
Авиакомпания Iberia представила своим клиентам обновленный сайт с гораздо более широким набором функций, чем просто
15.11.2018
Россияне оказались в топе рейтинга самых технологически продвинутых туристов в мире
Россияне стали самыми технологическими продвинутыми среди туристов из разных стран по ряду показателей,
Россияне стали самыми технологическими продвинутыми среди туристов из разных стран по ряду показателей,
21.07.2014
TUI Russia работает с отелями напрямую
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
17.04.2013
78% российских путешественников, находясь далеко от дома, предпочитают использовать социальные сети
Социальные сети являются сейчас наиболее популярным способом общения путешественников с семьей, оставшейся дома,
Социальные сети являются сейчас наиболее популярным способом общения путешественников с семьей, оставшейся дома,