Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 19728₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Россияне оказались в топе рейтинга самых технологически продвинутых туристов в мире
15-11-2018
Россияне стали самыми технологическими продвинутыми среди туристов из разных стран по ряду показателей, показало исследование компании Travelport.
В опросе приняли участие более 16 тыс. туристов из 25 стран мира.
По его данным, российские туристы во время поездок, а также при поиске и бронировании авиабилетов используют в среднем 10,7 приложений. 76% россиян склонны больше всего полагаться на свой смартфон во время путешествия – по этому показателю РФ заняла третье место в мире после Индонезии и Южной Кореи. Для поиска и бронирования авиабилетов мобильные приложения используют 65% российских респондентов, для получения информации о рейсе – 68%, для мобильной регистрации – 60%.
Исследование показало, что 82% россиян готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях в аэропортах. Причем Россия по этому показателю опередила такие страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Великобритания и США.
Кроме того, опрос показал, что использование технологий вышло за пределы исключительно бронирования авиабилетов и номеров в отелях. Так, 59% российских путешественников используют цифровой кошелек или платежное приложение во время поездок, 44% — пользуются функцией "голосового поиска". По последнему показателю Россия опережает Великобританию , Францию, Канаду, Германию, Японию и другие страны.
Среди трендов эксперты Travelport выделили стремительно растущее влияние социальных сетей, особенно на этапе подготовки к путешествию. 85% российских туристов используют такие сайты, как TripAdvisor. Причем 49% утверждают, что именно опубликованные на них отзывы оказывают решающее влияние на их выбор. 83% россиян перед бронированием изучают видео и фотографии друзей в соцсетях – это самый высокий показатель среди европейских стран. При этом 36% респондентов признают, что именно такие отзывы становятся решающими для них в процессе выбора.
Travelport – технологическая компания, предоставляющая услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма.
В опросе приняли участие более 16 тыс. туристов из 25 стран мира.
По его данным, российские туристы во время поездок, а также при поиске и бронировании авиабилетов используют в среднем 10,7 приложений. 76% россиян склонны больше всего полагаться на свой смартфон во время путешествия – по этому показателю РФ заняла третье место в мире после Индонезии и Южной Кореи. Для поиска и бронирования авиабилетов мобильные приложения используют 65% российских респондентов, для получения информации о рейсе – 68%, для мобильной регистрации – 60%.
Исследование показало, что 82% россиян готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях в аэропортах. Причем Россия по этому показателю опередила такие страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Великобритания и США.
Кроме того, опрос показал, что использование технологий вышло за пределы исключительно бронирования авиабилетов и номеров в отелях. Так, 59% российских путешественников используют цифровой кошелек или платежное приложение во время поездок, 44% — пользуются функцией "голосового поиска". По последнему показателю Россия опережает Великобританию , Францию, Канаду, Германию, Японию и другие страны.
Среди трендов эксперты Travelport выделили стремительно растущее влияние социальных сетей, особенно на этапе подготовки к путешествию. 85% российских туристов используют такие сайты, как TripAdvisor. Причем 49% утверждают, что именно опубликованные на них отзывы оказывают решающее влияние на их выбор. 83% россиян перед бронированием изучают видео и фотографии друзей в соцсетях – это самый высокий показатель среди европейских стран. При этом 36% респондентов признают, что именно такие отзывы становятся решающими для них в процессе выбора.
Travelport – технологическая компания, предоставляющая услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
29.03.2016
Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы
При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в
При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в
27.09.2019
Новое направление в бизнесе - форум «AdminTECH: территория трансформации»
12 сентября в Москве состоялся значимый для business travel и IT-индустрии форум «AdminTECH: территория
12 сентября в Москве состоялся значимый для business travel и IT-индустрии форум «AdminTECH: территория
17.07.2014
Как будут путешествовать россияне в 2024 году: новые технологии в аэропортах и на борту самолетов
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль