Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
BlaBlaCar грозят штрафы за нелегальных перевозчиков
12-11-2018
В Госдуме предложили ввести штрафы для BlaBlaCar за посредничество в деятельности нелегальных перевозчиков. Об этом 12 ноября сообщает Агентство городских новостей «Москва » со ссылкой на члена Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александра Старовойтова.
«Мне известно, что огромное количество перевозчиков, зарегистрированных в сервисе BlaBlaCar через различные аккаунты, – это один и тот же перевозчик. Соответственно, он ездит по регулярным маршрутам и забирает по пути весь трафик, весь объем перевозок междугородного транспорта. В некоторых регионах деятельность BlaBlaCar довела межмуниципальный и межрегиональный транспорт до банкротства, по сути дела. Так быть не должно. Сервис должен платить штраф, а дальнейшая деятельность этих перевозчиков должна оказаться под запретом», – уверен депутат.
Не исключено, что для этого потребуются отдельные изменения в законодательстве, которые ранее обсуждались на уровне Минтранса. Пока же инициатива вызывает много вопросов. Как отмечают эксперты, самая главная проблема – это способ выявления нелегальных перевозчиков. Непонятно, как будет определяться, кто из водителей действительно использует сервис в коммерческих целях, а кто по назначению – для поиска попутчиков. Какое количество поездок в день может стать поводом для санкций – штрафа или запрета пользователя. По мнению наблюдателей, даже если это случится, водителям ничто не помешает перерегистрироваться под другим ID.
Напомним, ранее 27 индивидуальных предпринимателей и компаний, занимающихся пассажирскими перевозками в России, подали иск против агрегатора BlaBlaCar. Они настаивают на том, чтобы заблокировать сайт и приложение сервиса в России.
Нарекания есть и у самих пользователей. «Неделю назад подруги ехали из Тбилиси в Ростов через Бла-Бла. Стоимость поездки была указана 1 700, по факту с них попросили 2 500, аргументируя тем, что сервис не дает поставить цену выше. Оказалось, что водитель не частное лицо, а нелегальный перевозчик, который по факту набирал целый минивэн, девочкам пришлось 15 часов ехать вчетвером на сиденье для троих», – такой комментарий оставили читатели онлайн-журнала HotLine.travel под статьей о BlaBlaCar. При этом, судя по предварительным результатам опроса, более половины респондентов считают, что «ничего менять не надо, это очень удобный и полезный сервис». А 23 % видят необходимость в ограничениях, которые защитят интересы коммерческих автоперевозчиков и повысят безопасность пассажиров. И только 18 % придерживаются категоричного мнения: BlaBlaCar следует запретить. А что думаете вы? Выбирайте правильный вариант ответа.
«Мне известно, что огромное количество перевозчиков, зарегистрированных в сервисе BlaBlaCar через различные аккаунты, – это один и тот же перевозчик. Соответственно, он ездит по регулярным маршрутам и забирает по пути весь трафик, весь объем перевозок междугородного транспорта. В некоторых регионах деятельность BlaBlaCar довела межмуниципальный и межрегиональный транспорт до банкротства, по сути дела. Так быть не должно. Сервис должен платить штраф, а дальнейшая деятельность этих перевозчиков должна оказаться под запретом», – уверен депутат.
Не исключено, что для этого потребуются отдельные изменения в законодательстве, которые ранее обсуждались на уровне Минтранса. Пока же инициатива вызывает много вопросов. Как отмечают эксперты, самая главная проблема – это способ выявления нелегальных перевозчиков. Непонятно, как будет определяться, кто из водителей действительно использует сервис в коммерческих целях, а кто по назначению – для поиска попутчиков. Какое количество поездок в день может стать поводом для санкций – штрафа или запрета пользователя. По мнению наблюдателей, даже если это случится, водителям ничто не помешает перерегистрироваться под другим ID.
Напомним, ранее 27 индивидуальных предпринимателей и компаний, занимающихся пассажирскими перевозками в России, подали иск против агрегатора BlaBlaCar. Они настаивают на том, чтобы заблокировать сайт и приложение сервиса в России.
Нарекания есть и у самих пользователей. «Неделю назад подруги ехали из Тбилиси в Ростов через Бла-Бла. Стоимость поездки была указана 1 700, по факту с них попросили 2 500, аргументируя тем, что сервис не дает поставить цену выше. Оказалось, что водитель не частное лицо, а нелегальный перевозчик, который по факту набирал целый минивэн, девочкам пришлось 15 часов ехать вчетвером на сиденье для троих», – такой комментарий оставили читатели онлайн-журнала HotLine.travel под статьей о BlaBlaCar. При этом, судя по предварительным результатам опроса, более половины респондентов считают, что «ничего менять не надо, это очень удобный и полезный сервис». А 23 % видят необходимость в ограничениях, которые защитят интересы коммерческих автоперевозчиков и повысят безопасность пассажиров. И только 18 % придерживаются категоричного мнения: BlaBlaCar следует запретить. А что думаете вы? Выбирайте правильный вариант ответа.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
31.07.2019
Госдуме предложили заблокировать BlaBlaCar и «Яндекс.Автобусы»
Сервис по поиску попутчиков BlaBlaCar, "Яндекс.Автобусы", частично "Туту.ру", "Связной.Трэвел",
Сервис по поиску попутчиков BlaBlaCar, "Яндекс.Автобусы", частично "Туту.ру", "Связной.Трэвел",
31.05.2019
Владельцев арендного жилья поставят на учет для налогообложения
Собственников жилья, сдаваемого в краткосрочную аренду на срок до 30 дней, могут обязать получать идентификаторы.
Собственников жилья, сдаваемого в краткосрочную аренду на срок до 30 дней, могут обязать получать идентификаторы.