Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Сбербанк и ВТБ планируют создать региональную авиакомпанию

 

19-10-2018
Правительство поручило Сбербанку и ВТБ создать региональную авиакомпанию. Перевозчик появится не ранее 2019 года, её пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, что фактически выведет будущего перевозчика в сегмент лидеров рынка. В настоящее время идет работа над бизнес-планом, определяется облик будущей авиакомпании и состав акционеров. Доля Сбербанка и ВТБ не называется, зато известно, что консультантом проекта стала компания Bain & Company, с которой оба финучреждения заключили контракты на одинаковые суммы – по 55,47 млн рублей каждое. Об этом сообщают 18 октября «Ведомости», ссылаясь на собственные источники в одном из госбанков. По данным федеральных СМИ, все участники проекта, включая Минтранс, вице-премьера Максима Акимова и представителей банков и Bain & Company, от комментариев отказались.

Но есть что сказать представителям авиарынка. Заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров отмечает: план завести на переживающий кризис рынок региональных перевозок новую авиакомпанию, безусловно, правильный. Но многое будет зависеть от того, насколько грамотно его реализуют, будет ли поддержка со стороны государства и от прочих, пока неизвестных, факторов. Действительно, пока многое непонятно: например, какие борта будут использоваться, планируется ли вывод перевозчика на рынок на базе уже действующей авиакомпании или с нуля?

В профессиональной группе «Трэвел Президиум», где идет обсуждение данной новости, предполагают, что инициатива правительства может быть связана с реформой бизнес-модели социально значимых малых аэропортов в удаленных регионах, входящих в федеральные казенные предприятия. И действительно, в теории появление новых рейсов в сочетании с адекватными тарифами вполне могло бы вдохнуть в небольшие аэропорты новую жизнь. И поспособствовать развитию внутреннего туризма. Другие эксперты склоняются к мысли, что появление ещё одного регионального перевозчика – отнюдь не первоочередная задача. Потому что те, кто раньше не мог себе позволить летать между регионами через Москву , вряд ли будут летать и прямыми рейсами. И основной вопрос, который пытаются решить при помощи новой авиакомпании, – это закупка самолетов российского производства, спрос на которые не оправдал ожиданий.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.08.2015   
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.10.2014   
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
23.10.2015   
Бывшие сотрудники «Трансаэро» подали заявку на проведение митинга у здания Минтранса
После появления поздно вечером 20 октября информации, что генеральный директор и совладелец S7 («Сибирь») Владислав






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь