Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Услугами туроператоров воспользовался каждый десятый иностранный болельщик ЧМ-2018
19-07-2018
Услугами российских туроператоров воспользовался каждый десятый иностранный болельщик Чемпионата мира по футболу, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР) в четверг. "Суммарный поток иностранных болельщиков, которых обслужили российские туроператоры по въездному туризму, составил около 70 тыс. человек. Всего Россию за время мундиаля посетило порядка 700 тыс. иностранных футбольных фанатов – это около 10% от их общего числа", — рассказали в АТОР.
Так, туроператор "РЖД Тур" обслужил в рамках групповых и индивидуальных железнодорожных туров более 20 тыс. иностранных болельщиков. У этой компании больше всего заказов на групповые туры поступило из стран Латинской Америки: Аргентины , Колумбии, Бразилии. На втором месте по количеству купленных железнодорожных туров – болельщики из стран Ближнего Востока, в первую очередь, Саудовской Аравии, далее – туристы из Китая.
Туроператор "Академсервис" принимал в основном болельщиков из Коста-Рики, Мексики, Гонконга, Тайваня, Сингапура. Туроператор KMP Group обслуживал группы болельщиков из Марокко и Вьетнама.
Туроператоры "Свой ТС" и "Интурист" принимали группы из стран Латинской Америки, Азии и Европы. По линии туроператора UTS Group приехало большое количество болельщиков из Саудовской Аравии, а компания туроператора "Алеан" обслуживал болельщиков из Вьетнама, Бразилии, Японии, Швейцарии, США и Сербии.
В АТОР отметили, что в следующем году участники рынка ждут роста туристического спроса в Россию. По их мнению, уровень организации ЧМ-2018 был очень хорош и позитивно скажется на имидже страны. Но дальнейшее развитие въездного туризма зависит от того, как будут задействованы другие важные инструменты привлечения туристов – облегчение визового режима, продвижение России как туристического направления, политика снижения цен.
Росту турпотока также серьезно помогло бы снижение общего геополитического напряжения. "Если решатся политические разногласия между США и Россией, частично утихнет украинский конфликт, прирост может составить порядка 20%. В Россию поедут не только жители тех стран, которые не обращают внимания на политическую обстановку (Индия, Китай, Малайзия, Тайвань, Таиланд ), но и туристы из Европы и Америки. Конечно, они приезжают и сейчас, но перспективы для роста турпотока колоссальные", — сообщили в ассоциации.
Что касается безвизового въезда в Россию по Fan ID в течение полугода, участники рынка посчитали, что подавляющее большинство болельщиков в этом году в страну уже не вернутся. "Этому есть несколько причин: во-первых, дан слишком короткий срок: туристы серьезно потратились на поездку в Россию и не вернутся в ближайшие один-два месяца – а в ноябре уже слишком холодно. Болельщикам из стран Северной и Южной Америки помешает малое количество или отсутствие прямых перелетов в Россию и высокая общая сумма расходов на поездку в РФ. Еще один сдерживающий фактор – без визы могут вернуться только сами обладатели Fan ID – а члены их семей и друзья, которым они хотели бы показать Россию, должны будут получать визы в обычном режиме", — заключили в АТОР.
Так, туроператор "РЖД Тур" обслужил в рамках групповых и индивидуальных железнодорожных туров более 20 тыс. иностранных болельщиков. У этой компании больше всего заказов на групповые туры поступило из стран Латинской Америки: Аргентины , Колумбии, Бразилии. На втором месте по количеству купленных железнодорожных туров – болельщики из стран Ближнего Востока, в первую очередь, Саудовской Аравии, далее – туристы из Китая.
Туроператор "Академсервис" принимал в основном болельщиков из Коста-Рики, Мексики, Гонконга, Тайваня, Сингапура. Туроператор KMP Group обслуживал группы болельщиков из Марокко и Вьетнама.
Туроператоры "Свой ТС" и "Интурист" принимали группы из стран Латинской Америки, Азии и Европы. По линии туроператора UTS Group приехало большое количество болельщиков из Саудовской Аравии, а компания туроператора "Алеан" обслуживал болельщиков из Вьетнама, Бразилии, Японии, Швейцарии, США и Сербии.
В АТОР отметили, что в следующем году участники рынка ждут роста туристического спроса в Россию. По их мнению, уровень организации ЧМ-2018 был очень хорош и позитивно скажется на имидже страны. Но дальнейшее развитие въездного туризма зависит от того, как будут задействованы другие важные инструменты привлечения туристов – облегчение визового режима, продвижение России как туристического направления, политика снижения цен.
Росту турпотока также серьезно помогло бы снижение общего геополитического напряжения. "Если решатся политические разногласия между США и Россией, частично утихнет украинский конфликт, прирост может составить порядка 20%. В Россию поедут не только жители тех стран, которые не обращают внимания на политическую обстановку (Индия, Китай, Малайзия, Тайвань, Таиланд ), но и туристы из Европы и Америки. Конечно, они приезжают и сейчас, но перспективы для роста турпотока колоссальные", — сообщили в ассоциации.
Что касается безвизового въезда в Россию по Fan ID в течение полугода, участники рынка посчитали, что подавляющее большинство болельщиков в этом году в страну уже не вернутся. "Этому есть несколько причин: во-первых, дан слишком короткий срок: туристы серьезно потратились на поездку в Россию и не вернутся в ближайшие один-два месяца – а в ноябре уже слишком холодно. Болельщикам из стран Северной и Южной Америки помешает малое количество или отсутствие прямых перелетов в Россию и высокая общая сумма расходов на поездку в РФ. Еще один сдерживающий фактор – без визы могут вернуться только сами обладатели Fan ID – а члены их семей и друзья, которым они хотели бы показать Россию, должны будут получать визы в обычном режиме", — заключили в АТОР.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.07.2018
Принимающие туроператоры надеются на скорое введение электронных виз для всех иностранных туристов
Принимающие туроператоры довольны результатами прошедшего чемпионата мира по футболу: организованных болельщиков
Принимающие туроператоры довольны результатами прошедшего чемпионата мира по футболу: организованных болельщиков
30.12.2015
Необходимость получать визу для поездки в РФ сдерживает турпоток на 25-30%
Организованному иностранному туристу сегодня получить визу в РФ не составляет большой проблемы, при условии, конечно,
Организованному иностранному туристу сегодня получить визу в РФ не составляет большой проблемы, при условии, конечно,
12.11.2019
Въезд за девять месяцев почти оправдал надежды туроператоров
Большинство туроператоров по въезду довольны прошедшим сезоном: им удалось реализовать спрос, отложенный
Большинство туроператоров по въезду довольны прошедшим сезоном: им удалось реализовать спрос, отложенный
14.08.2014
Въездной турпоток в Россию упал на 30-50%
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически
21.11.2017
Туроператоры довольны итогами въездного сезона-2017
Как и прогнозировали туроператоры еще летом, итоги въездного сезона оказались неплохими – как минимум на
Как и прогнозировали туроператоры еще летом, итоги въездного сезона оказались неплохими – как минимум на