Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 9407₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 4866₽
- Все курорты
Автобусные туры – единственная возможность для бюджетных туристов поездить по Европе
18-07-2018
Сегмент автобусных туров в этом году испытывает те же проблемы, что и в целом туристические поездки в Европу – на продажи влияет общая экономическая ситуация в стране, повышение курсов валют и отложенный спрос в связи с чемпионатом мира по футболу.
Как сообщил в беседе с корреспондентом RATA-news директор по туризму компании «Туртранс-Вояж» Роман Руденко, запланированный рост в этом году не состоялся: «Мы рассчитывали на хороший прирост по сравнению с показателями 2017 года, но этого не произошло. Были вынуждены пересмотреть планы и на 15% сократить количество автобусных групп. Но мы еще в сезоне, окончательные итоги подводить рано».
По словам г-на Руденко, в целом по спросу в Западной Европе лидируют Франция и Италия , а вот Испания немного сдала свои позиции. Страны Восточной Европы востребованы стабильно. «Сейчас автобусные туры бронируют в прошлогоднем темпе, а год назад они продавались с приростом по сравнению с 2016 годом, – уточнил эксперт. – Цены стараемся сохранять на прежнем уровне. Но общая административная нагрузка на туризм выросла, подорожало топливо, не дешевеют и европейские отели».
Генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева полагает, что для автобусного сегмента характерно снижение объемов на 20%, это же касается и спроса на Европу в целом. Автобусные туры относятся к недорогим поездкам, любители такого рода путешествий, как правило, имеют ограниченный бюджет. «Повторных туристов много, как и в круизах. Многие таким образом ищут себе друзей, компанию, немало приходит пожилых людей. Всех привлекает, что за сравнительно небольшие деньги в одной поездке можно увидеть пять-шесть стран», – говорит г-жа Люлинцева.
В компании «Старый город» предлагают автобусные туры среднего ценового уровня, видимо, поэтому генеральный директор Елена Попова не наблюдает заметных последствий кризиса – туристы особо не экономят. Прирост по сравнению с прошлым годом составляет около 20%, в первую очередь, за счет новинок сезона: каждый год оператор предлагает порядка десяти новых автобусных маршрутов. «У нас преобладают авторские программы, а классику, к примеру, туры в Париж , запрашивают редко. Популярны необычные туры – «Великие озера Европы», «Франкония», «Незнакомая Бавария » и т.д.», – уточнила г-жа Попова. Доля повторных клиентов в компании доходит до 90%, некоторые туристы съездили уже более 20 раз по маршрутам оператора и продолжают осваивать новые направления. «Автобусные туры затягивают, – считает эксперт. – Люди ездят по три-четыре раза в год, особенно с полюбившимся гидом, а у нас все гиды хорошие. К тому же после десятого тура мы предоставляем скидку 50%».
В компании «Анкор» последние три года автобусных туров в Европу не собирали, но с этого года предложение возобновили. Как отметила руководитель европейского направления Ирина Зайцева, сейчас востребован наиболее экономичный вариант – короткие поездки с бюджетным размещением. «Конечно, отели ниже 3* мы не предлагаем, но это объекты, расположенные в удалении от центра, к примеру, в пригороде. Стоимость недельного тура по нескольким странам составит порядка 20-25 тысяч рублей. Если спрашивают что-то дороже, то уже скорее с перелетом. А туры среднего ценового сегмента явно просели», – подчеркнула она.
Оксана Люлинцева также напомнила, что турбизнес терпеливо ждал, когда закончится чемпионат мира по футболу, в расчете, что после него россияне, наконец, соберутся на отдых и в путешествия. «Пока еще всплеска интереса к туризму не видим. Возможно, прошло еще слишком мало времени. Подождем», – сказала она.
Как сообщил в беседе с корреспондентом RATA-news директор по туризму компании «Туртранс-Вояж» Роман Руденко, запланированный рост в этом году не состоялся: «Мы рассчитывали на хороший прирост по сравнению с показателями 2017 года, но этого не произошло. Были вынуждены пересмотреть планы и на 15% сократить количество автобусных групп. Но мы еще в сезоне, окончательные итоги подводить рано».
По словам г-на Руденко, в целом по спросу в Западной Европе лидируют Франция и Италия , а вот Испания немного сдала свои позиции. Страны Восточной Европы востребованы стабильно. «Сейчас автобусные туры бронируют в прошлогоднем темпе, а год назад они продавались с приростом по сравнению с 2016 годом, – уточнил эксперт. – Цены стараемся сохранять на прежнем уровне. Но общая административная нагрузка на туризм выросла, подорожало топливо, не дешевеют и европейские отели».
Генеральный директор компании «Данко» Оксана Люлинцева полагает, что для автобусного сегмента характерно снижение объемов на 20%, это же касается и спроса на Европу в целом. Автобусные туры относятся к недорогим поездкам, любители такого рода путешествий, как правило, имеют ограниченный бюджет. «Повторных туристов много, как и в круизах. Многие таким образом ищут себе друзей, компанию, немало приходит пожилых людей. Всех привлекает, что за сравнительно небольшие деньги в одной поездке можно увидеть пять-шесть стран», – говорит г-жа Люлинцева.
В компании «Старый город» предлагают автобусные туры среднего ценового уровня, видимо, поэтому генеральный директор Елена Попова не наблюдает заметных последствий кризиса – туристы особо не экономят. Прирост по сравнению с прошлым годом составляет около 20%, в первую очередь, за счет новинок сезона: каждый год оператор предлагает порядка десяти новых автобусных маршрутов. «У нас преобладают авторские программы, а классику, к примеру, туры в Париж , запрашивают редко. Популярны необычные туры – «Великие озера Европы», «Франкония», «Незнакомая Бавария » и т.д.», – уточнила г-жа Попова. Доля повторных клиентов в компании доходит до 90%, некоторые туристы съездили уже более 20 раз по маршрутам оператора и продолжают осваивать новые направления. «Автобусные туры затягивают, – считает эксперт. – Люди ездят по три-четыре раза в год, особенно с полюбившимся гидом, а у нас все гиды хорошие. К тому же после десятого тура мы предоставляем скидку 50%».
В компании «Анкор» последние три года автобусных туров в Европу не собирали, но с этого года предложение возобновили. Как отметила руководитель европейского направления Ирина Зайцева, сейчас востребован наиболее экономичный вариант – короткие поездки с бюджетным размещением. «Конечно, отели ниже 3* мы не предлагаем, но это объекты, расположенные в удалении от центра, к примеру, в пригороде. Стоимость недельного тура по нескольким странам составит порядка 20-25 тысяч рублей. Если спрашивают что-то дороже, то уже скорее с перелетом. А туры среднего ценового сегмента явно просели», – подчеркнула она.
Оксана Люлинцева также напомнила, что турбизнес терпеливо ждал, когда закончится чемпионат мира по футболу, в расчете, что после него россияне, наконец, соберутся на отдых и в путешествия. «Пока еще всплеска интереса к туризму не видим. Возможно, прошло еще слишком мало времени. Подождем», – сказала она.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
10.01.2019
На рынок автобусных туров выходит новый игрок
О своем намерении предложить рынку автобусные туры заявил «Русский Экспресс». Туроператоры этого сегмента
О своем намерении предложить рынку автобусные туры заявил «Русский Экспресс». Туроператоры этого сегмента
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
17.10.2016
Россияне охотно добавляют дни отдыха к ноябрьским праздникам
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,
В этом году продажи туров на ноябрьские праздники идут активнее, чем годом ранее. По мнению операторов,
24.10.2016
Туроператоры отмечают оживление продаж по Франции
По оценкам туроператоров, к середине осени спрос на Францию восстановился после спада в связи с трагическими
По оценкам туроператоров, к середине осени спрос на Францию восстановился после спада в связи с трагическими
27.08.2013
Демпинг на пляжных направлениях рикошетом ударил по автобусным турам
Обычно стабильный сегмент автобусных туров этим летом не избежал влияния демпинга на массовых пляжных направлениях.
Обычно стабильный сегмент автобусных туров этим летом не избежал влияния демпинга на массовых пляжных направлениях.