Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Почти 90% новых брендированных номеров пришлись на города ЧМ-2018

 

13-07-2018
С января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, из них 2,3 тыс., то есть почти 90% – в городах, принимающих чемпионат мира по футболу. Таковы данные компании JLL, которая проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ и близлежащих стран.

Активный ввод номерного фонда под ЧМ-2018 стал причиной значительного роста объема нового предложения по сравнению с предыдущими годами и рекордного результата в России. Для сравнения: в первом полугодии 2017-го на российский рынок вышло 1,9 тыс. номеров, в аналогичном периоде 2016 года – 1,7 тыс.

Городами-лидерами по числу новых номеров в этом году стали Москва и область (1,1 тыс. номеров) и Санкт-Петербург (539 номеров).

Тройка лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов сейчас выглядит так: Marriott (2,1 тыс. номеров), IHG (почти 1,8 тыс.), Accor (около 1,4 тыс.). Стоит отметить, что на четвертом месте – международный бренд с российскими корнями – Azimut, который собирается в этом году вывести на рынок почти 1,1 тыс. номеров.

С точки зрения географии новых гостиниц 6 тыс. брендированных номеров, или 62% планируемых на 2018 год в регионе, заявлены в России. Далее по активности международных брендов следуют Грузия и Казахстан (по 1 тыс. номеров в каждой) и Армения (661 номер).

Во второй половине года ожидается возвращение на российский рынок немецкого оператора Pentahotel в рамках проекта в доме-книжке на Новом Арбате в Москве.

«География интересов международных гостиничных операторов становится все шире. Такие небольшие рынки, как Небуг, Ульяновск, Архангельск, Саирме, Годердзи, Брест, до этого никогда не были на их радаре. Сейчас приходит осознание того, что рынки крупных городов начинают насыщаться, а туристов, равно как и деловых путешественников, все чаще интересуют новые, неизведанные направления. Таким образом, международные бренды следуют за своей целевой аудиторией», – отмечает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.12.2017   
Россия лидирует по вводу брендированных гостиниц
По предварительной оценке компании JLL, в 2017 году ввод брендированных гостиниц в России, СНГ и близлежащих
08.12.2018   
Международные отельеры в 2019 году планируют открыть 8 тысяч номеров в РФ и СНГ
Международные гостиничные операторы в 2019 году планируют открыть в России и странах СНГ 8 тыс. номеров,
05.07.2019   
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии сократился почти в пять раз
Ввод брендированных гостиниц в России в первом полугодии 2019 года сократился по сравнению с рекордными
27.09.2016   
Результаты прошедшего лета на гостиничных рынках Москвы и Петербурга
Высокая динамика гостиничных рынков Москвы и Санкт-Петербурга, заданная с начала этого года, сохранилась
21.07.2016   
Что тормозит развитие сервисных апартаментов в России?
Бизнес-туристы всего мира уже хорошо знакомы с форматом сервисных апартаментов и ждут появления качественного






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь