Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 9407₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 4866₽
- Все курорты
Назойливые таксисты и высокие цены раздражают авиапассажиров
11-07-2018
Пассажиры российских аэропортов недовольны высокими ценами на еду и навязчивыми таксистами. К такому выводу пришли аналитики OneTwoTrip по итогам исследования более 8 000 отзывов, которые покупатели авиабилетов оставляли после перелёта.
Больше всего пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах – такой недостаток указали 21 % респондентов. Второй раздражающий пассажиров фактор – теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания. На это пожаловались 17 % опрошенных. 14 % недовольны персоналом российских аэропортов. Большинство из них отмечали, что работники были неприветливыми или выполняли работу очень медленно.
Еще одной проблемой российских аэропортов пассажиры назвали очереди (на стойках регистрации, досмотре, паспортном контроле и выходе на посадку) – это отметили 13 % респондентов. 11 % пассажиров недовольны тем, как производится посадка в самолет: их не устраивает, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе.
В аэропортах прилета пассажирам больше всего не нравятся навязчивые таксисты – так ответили 20 % респондентов. Чаще всего этот пункт отмечали пассажиры, которые прилетали в Адлер . Второй по популярности ответ – большие очереди на паспортный контроль, этим недовольны 18 % путешественников. 15 % опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго выдают багаж. 11 % пассажиров не устраивают высокие цены на товары и услуги. 10 % пожаловались на размер аэропорта и тесноту – такие отзывы чаще всего оставляли пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.
В свою очередь, официальные представители московских аэропортов сообщают о рекордных показателях пассажиропотока. Так, в июне во Внуково обслужили 2 млн 182 тысяч человек - на 18,2% больше, чем месяцем ранее. Предыдущий «максимум» там зафиксировали в июле 2017 года - 2 млн 94 тысяч пассажиров.
Больше всего пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах – такой недостаток указали 21 % респондентов. Второй раздражающий пассажиров фактор – теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания. На это пожаловались 17 % опрошенных. 14 % недовольны персоналом российских аэропортов. Большинство из них отмечали, что работники были неприветливыми или выполняли работу очень медленно.
Еще одной проблемой российских аэропортов пассажиры назвали очереди (на стойках регистрации, досмотре, паспортном контроле и выходе на посадку) – это отметили 13 % респондентов. 11 % пассажиров недовольны тем, как производится посадка в самолет: их не устраивает, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе.
В аэропортах прилета пассажирам больше всего не нравятся навязчивые таксисты – так ответили 20 % респондентов. Чаще всего этот пункт отмечали пассажиры, которые прилетали в Адлер . Второй по популярности ответ – большие очереди на паспортный контроль, этим недовольны 18 % путешественников. 15 % опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго выдают багаж. 11 % пассажиров не устраивают высокие цены на товары и услуги. 10 % пожаловались на размер аэропорта и тесноту – такие отзывы чаще всего оставляли пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.
В свою очередь, официальные представители московских аэропортов сообщают о рекордных показателях пассажиропотока. Так, в июне во Внуково обслужили 2 млн 182 тысяч человек - на 18,2% больше, чем месяцем ранее. Предыдущий «максимум» там зафиксировали в июле 2017 года - 2 млн 94 тысяч пассажиров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.02.2014
Лидеры и аутсайдеры среди российских аэропортов
В конце 2013 года агентство «АвиаПорт» провело масштабное исследование качества инфраструктуры и уровня обслуживания
В конце 2013 года агентство «АвиаПорт» провело масштабное исследование качества инфраструктуры и уровня обслуживания
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.01.2014
Россияне дали оценку работе визовых центров
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос потребителей визовых услуг VFS Global в Москве
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос потребителей визовых услуг VFS Global в Москве
22.08.2012
За какие дополнительные услуги пассажиры готовы платить авиакомпаниям?
Интернет-поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru выяснил у пассажиров авиакомпаний, за какие дополнительные услуги
Интернет-поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru выяснил у пассажиров авиакомпаний, за какие дополнительные услуги
16.11.2017
Спрос на услуги вип-залов в аэропортах сократился на 40% за два года
Исследование, проведенное туроператором по деловому туризму «Аэроклуб», показало, что с июля 2015 года
Исследование, проведенное туроператором по деловому туризму «Аэроклуб», показало, что с июля 2015 года