Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ростуризм напомнил туристам, как действовать при аннуляции туров

 

09-07-2018
Федеральное агентство по туризму 9 июля опубликовало на своем сайте памятку для туристов, чьи туры аннулированы. Информация актуальна в связи с массовой отменой броней туроператора «Натали Турс» на прошлой неделе. Ведомство поясняет, что турист может как воспользоваться оплаченными услугами, так и потребовать возврата средств в полном объеме.

Претензии на возмещение затрат нужно подавать туроператору. В случае если поставщик не удовлетворил требования – обращаться в суд на основании невыполнения Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» и Закона РФ «О защите прав потребителей». Также турист может воспользоваться услугами по туру, если самостоятельно доплатит за часть из них. В этом случае нужно обязательно сохранять все документы, подтверждающие повторную оплату, чтобы затем прикрепить их к претензии к туроператору. Если поставщик откажется добровольно возмещать средства по дополнительным тратам – турист вправе обратиться в суд.

Роспотребнадзор объявил о содействии пострадавшим клиентам «Натали Турс» при обращении в суд. «В случае если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав», – говорится на сайте ведомства. Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров, где можно задать вопросы, размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

Напомним, что в «Натали Турс » также предложили регламент возмещения средств по аннулированным турам. Однако у турагентов он вызвал много вопросов, в том числе правового характера.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.07.2014   
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
10.12.2014   
«Либерти Страхование» не принимает документы от туристов «Акриса» без заявления в Следственный комитет
Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности
16.06.2018   
Туроператоры не несут обязательств по неоплаченным броням Polar tour
Федеральное агентство по туризму 15 июня опубликовало на своем сайте информацию о ситуации с туркомпанией
18.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь