Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 56751₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 56751₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Ростуризм напомнил туристам, как действовать при аннуляции туров
09-07-2018
Федеральное агентство по туризму 9 июля опубликовало на своем сайте памятку для туристов, чьи туры аннулированы. Информация актуальна в связи с массовой отменой броней туроператора «Натали Турс» на прошлой неделе. Ведомство поясняет, что турист может как воспользоваться оплаченными услугами, так и потребовать возврата средств в полном объеме.
Претензии на возмещение затрат нужно подавать туроператору. В случае если поставщик не удовлетворил требования – обращаться в суд на основании невыполнения Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» и Закона РФ «О защите прав потребителей». Также турист может воспользоваться услугами по туру, если самостоятельно доплатит за часть из них. В этом случае нужно обязательно сохранять все документы, подтверждающие повторную оплату, чтобы затем прикрепить их к претензии к туроператору. Если поставщик откажется добровольно возмещать средства по дополнительным тратам – турист вправе обратиться в суд.
Роспотребнадзор объявил о содействии пострадавшим клиентам «Натали Турс» при обращении в суд. «В случае если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав», – говорится на сайте ведомства. Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров, где можно задать вопросы, размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
Напомним, что в «Натали Турс » также предложили регламент возмещения средств по аннулированным турам. Однако у турагентов он вызвал много вопросов, в том числе правового характера.
Претензии на возмещение затрат нужно подавать туроператору. В случае если поставщик не удовлетворил требования – обращаться в суд на основании невыполнения Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» и Закона РФ «О защите прав потребителей». Также турист может воспользоваться услугами по туру, если самостоятельно доплатит за часть из них. В этом случае нужно обязательно сохранять все документы, подтверждающие повторную оплату, чтобы затем прикрепить их к претензии к туроператору. Если поставщик откажется добровольно возмещать средства по дополнительным тратам – турист вправе обратиться в суд.
Роспотребнадзор объявил о содействии пострадавшим клиентам «Натали Турс» при обращении в суд. «В случае если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав», – говорится на сайте ведомства. Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров, где можно задать вопросы, размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
Напомним, что в «Натали Турс » также предложили регламент возмещения средств по аннулированным турам. Однако у турагентов он вызвал много вопросов, в том числе правового характера.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.07.2014
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
04.08.2014
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
10.12.2014
«Либерти Страхование» не принимает документы от туристов «Акриса» без заявления в Следственный комитет
Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности
Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности
16.06.2018
Туроператоры не несут обязательств по неоплаченным броням Polar tour
Федеральное агентство по туризму 15 июня опубликовало на своем сайте информацию о ситуации с туркомпанией
Федеральное агентство по туризму 15 июня опубликовало на своем сайте информацию о ситуации с туркомпанией
18.08.2014
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех