Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Как действовать после остановки деятельности туроператора

 

05-07-2018
Роспотребнадзор рассказал, как действовать клиентам останавливающих деятельность туроператоров. «При получении сведений о приостановке деятельности туроператора необходимо ознакомиться с информацией на его официальном сайте о порядке возмещения ущерба, а также на сайте Ассоциации «Турпомощь» и подготовить заявление (требование) о возврате денежных средств», — говорится в сообщении.

Если тур не состоялся, то нужно в срочном порядке обратиться с заявлением в страховую организацию или к банковскому гаранту, указанным в договоре, на сайте туроператора или в Едином федеральном реестре туроператоров с требованием о выплате страхового возмещения (к страховщику), об уплате денежной суммы (к гаранту). К заявлению необходимо приложить полный пакет документов.

Срок рассмотрения заявления не превышает 30 календарных дней после подачи. «После этого уже можно получить возмещение. При необходимости обратиться в суд к туроператору с требованием об уплате штрафов, пеней, возмещением упущенной выгоды и компенсации морального вреда по месту жительства, по месту нахождения перевозчика или заключения (исполнения) договора.

Если турист находится на отдыхе за рубежом и его выселяют из гостиницы в тот момент, когда туроператор прекратил свою деятельность, то нужно обращаться в «Турпомощь» или оплатить самостоятельно все услуги, сохранив при этом чеки и квитанции. «Если с гостиницей проблем нет, то необходимо проверить у перевозчика, оплачен ли обратный билет, если нет, то можно также позвонить в «Турпомощь» или оплатить перелет самостоятельно», — пишет ведомство.

Кроме того, если требование о компенсации не удовлетворено или удовлетворено частично, при наличии у туроператора нескольких страховщиков или гарантов турист вправе обратиться к другому из них для восполнения недосдачи.

В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.08.2014   
Роспотребнадзор призвал туристов требовать через суд возмещения морального вреда или упущенной выгоды
Роспотребнадзор информирует туристов, пострадавших в результате приостановления деятельности туроператора "Лабиринт",
04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
04.09.2018   
Ростуризм: страховщик обязан удовлетворить требования клиентов «Натали Турс» в течение 30 дней
Страховая компания "Ингосстрах" обязана удовлетворить требования туристов "Натали Турс"
31.08.2012   
Эль-Вояж начал принимать претензии от клиентов
Испытывающий финансовые трудности туроператор "Эль-Вояж" начал принимать от пострадавших туристов заявления на получение
05.08.2014   
Ростуризм: Информация для туристов, пострадавших от туроператора ЛАБИРИНТ
В связи с приостановлением туроператорской деятельности туроператорами ООО «ЛАБИРИНТ», ООО "Компания Лабиринт" и






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь