Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16400₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 21958₽
-
Геленджик
от 27812₽
-
Домбай
от 26095₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14851₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
В АТОР рассказали, что делать туристам «Натали Турс» и «Аврора БГ»
02-07-2018
В АТОР рассказали, как действовать клиентам туроператоров, которые сократили свои чартерные программы.
Туристам, которые сейчас находятся в России, необходимо составить заявление на возврат денежных средств в произвольной форме. В качестве причины указать "ввиду неисполнения туроператором обязательств и невозможности воспользоваться оплаченным туром". Далее заявление нужно передать турагенту, в обязанности которого входит дальнейшая связь с туроператором и получение у него возврата денег за несостоявшиеся туры.
В среднем, срок реакции на обращение составит около двух недель. При этом, возврат денег будет производиться на расчетный счет турагента, который в дальнейшем осуществит их возврат.
Туристам, которых отмена рейсов застала за границей, рекомендуется проверить наличие и выписку авиабилетов – в том числе на регулярные рейсы, что можно сделать по номеру брони или билета на сайте авиакомпании или по телефону.
При проблемах с размещением необходимо собрать подтверждение всех расходов – повторной оплаты размещения, авиабилетов и прочего. А по возвращению в Россию следует написать заявление на возврат денежных средств и приложить к нему копии документов об оплате.
Туристы, помимо стоимости тура, если тур не состоялся, и возмещения расходов, если тур состоялся, но туристам пришлось повторно оплачивать услуги, могут требовать возврата денежных средств за пропавшие проездные билеты от дома к месту вылета на отдых (например, если туристы из региона вылетали на отдых из Москвы ).
Туристам, которые сейчас находятся в России, необходимо составить заявление на возврат денежных средств в произвольной форме. В качестве причины указать "ввиду неисполнения туроператором обязательств и невозможности воспользоваться оплаченным туром". Далее заявление нужно передать турагенту, в обязанности которого входит дальнейшая связь с туроператором и получение у него возврата денег за несостоявшиеся туры.
В среднем, срок реакции на обращение составит около двух недель. При этом, возврат денег будет производиться на расчетный счет турагента, который в дальнейшем осуществит их возврат.
Туристам, которых отмена рейсов застала за границей, рекомендуется проверить наличие и выписку авиабилетов – в том числе на регулярные рейсы, что можно сделать по номеру брони или билета на сайте авиакомпании или по телефону.
При проблемах с размещением необходимо собрать подтверждение всех расходов – повторной оплаты размещения, авиабилетов и прочего. А по возвращению в Россию следует написать заявление на возврат денежных средств и приложить к нему копии документов об оплате.
Туристы, помимо стоимости тура, если тур не состоялся, и возмещения расходов, если тур состоялся, но туристам пришлось повторно оплачивать услуги, могут требовать возврата денежных средств за пропавшие проездные билеты от дома к месту вылета на отдых (например, если туристы из региона вылетали на отдых из Москвы ).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.08.2014
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
23.07.2014
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
21.10.2014
Как действует механизм банковской гарантии?
В непростое для рынка время туроператоры ищут способы доказать клиентам свою надёжность. Большую популярность обрела
В непростое для рынка время туроператоры ищут способы доказать клиентам свою надёжность. Большую популярность обрела
05.07.2018
«Натали Турс» выплатила 800 тысяч рублей за несостоявшиеся туры
Компания «Натали Турс» начала выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры, за среду на прямые финансовые
Компания «Натали Турс» начала выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры, за среду на прямые финансовые
31.08.2012
Эль-Вояж начал принимать претензии от клиентов
Испытывающий финансовые трудности туроператор "Эль-Вояж" начал принимать от пострадавших туристов заявления на получение
Испытывающий финансовые трудности туроператор "Эль-Вояж" начал принимать от пострадавших туристов заявления на получение