Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 30403₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 16750₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Клиенты туроператора «Натали-Турс» пожаловались на проблемы с заселением в Турции и Китае
25-06-2018
Клиенты туроператора "Натали-Турс" пожаловались на проблемы с заселением в отели Турции и на острове Хайнань в Китае, рассказали в понедельник в Ассоциации туроператоров России (АТОР), туроператор объяснил инциденты "нервозностью туристов".
«Туристы туроператора «Натали-Турс» пожаловались на сбои с заселениями в отели Турции и на острове Хайнань в Китае . Причина незаселения – неоплата проживания со стороны туроператора. Во всех случаях проблема решалась, но с повторной оплатой проживания туристами», — пояснили в ассоциации.
По данным АТОР, туристы, которые приехали на Хайнань заселились в отель, но спустя несколько часов представитель гостиницы сообщил им, что номер не оплачен. Клиентам туроператора выставили счет, превышающий изначальную стоимость услуги в рамках пакетного тура, который они приобрели. Информацию о том, что размещение не было оплачено, подтвердил туристам представитель принимающей компании.
Похожая история произошла и с туристами в Турции, которые не смогли заселиться в выбранный в рамках турпакета отель, потому что туроператор не оплатил проживание. Вместо забронированного средства размещения путешественников заселили в уступающий по качеству отель. Позже туроператор вернул туристам средства, оплаченные за проживание в отеле, и переселил их в другую гостиницу.
«У нас регулярно отправляется на отдых 2-3,5 тыс. туристов, в различные отели. Мы каждый день готовы разруливать проблемные ситуации с нашими клиентами. В данной ситуации путешественники оказались более нервными, хотя им просто надо было позвонить в службу 7/24, которая в режиме нон-стоп решает проблемы туристов на курортах», — сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» президент «Натали-Турс» Владимир Воробьев.
«Туристы туроператора «Натали-Турс» пожаловались на сбои с заселениями в отели Турции и на острове Хайнань в Китае . Причина незаселения – неоплата проживания со стороны туроператора. Во всех случаях проблема решалась, но с повторной оплатой проживания туристами», — пояснили в ассоциации.
По данным АТОР, туристы, которые приехали на Хайнань заселились в отель, но спустя несколько часов представитель гостиницы сообщил им, что номер не оплачен. Клиентам туроператора выставили счет, превышающий изначальную стоимость услуги в рамках пакетного тура, который они приобрели. Информацию о том, что размещение не было оплачено, подтвердил туристам представитель принимающей компании.
Похожая история произошла и с туристами в Турции, которые не смогли заселиться в выбранный в рамках турпакета отель, потому что туроператор не оплатил проживание. Вместо забронированного средства размещения путешественников заселили в уступающий по качеству отель. Позже туроператор вернул туристам средства, оплаченные за проживание в отеле, и переселил их в другую гостиницу.
«У нас регулярно отправляется на отдых 2-3,5 тыс. туристов, в различные отели. Мы каждый день готовы разруливать проблемные ситуации с нашими клиентами. В данной ситуации путешественники оказались более нервными, хотя им просто надо было позвонить в службу 7/24, которая в режиме нон-стоп решает проблемы туристов на курортах», — сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» президент «Натали-Турс» Владимир Воробьев.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.07.2019
Финансовые проблемы итальянской DMC могут обрушить бизнес российских турфирм
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,
Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов,
06.04.2017
Турагенты сообщают о проблемах с заселением в отелях Таиланда
В среду, 5 апреля, туристический рынок взволновали новости, поступившие из Таиланда. По данным, просочившимся
В среду, 5 апреля, туристический рынок взволновали новости, поступившие из Таиланда. По данным, просочившимся
27.10.2009
Дежавю по-египетски
…И снова Египет , и снова овербукинг. В Службу «БАНКО» обратилась директор турагентства «Иригма-тур» Маргарита Заруба
…И снова Египет , и снова овербукинг. В Службу «БАНКО» обратилась директор турагентства «Иригма-тур» Маргарита Заруба
13.02.2009
Россиян, отдыхающих в Египте, заставили повторно заплатить за отель
Российские туристы, отдыхающие в Египте, на курорте Шарм-Эль-Шейх, вынуждены были повторно оплатить свое проживание
Российские туристы, отдыхающие в Египте, на курорте Шарм-Эль-Шейх, вынуждены были повторно оплатить свое проживание
15.08.2011
Понедельник не без скандалов
Утром 15 августа стало известно о скандале в аэропорту Варны. Принимающая компания «Добрый день» отказалась посадить
Утром 15 августа стало известно о скандале в аэропорту Варны. Принимающая компания «Добрый день» отказалась посадить