Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Туроператоры не несут обязательств по неоплаченным броням Polar tour
16-06-2018
Федеральное агентство по туризму 15 июня опубликовало на своем сайте информацию о ситуации с туркомпанией Polar tour, в которой разъяснило права и обязанности клиентов и партнеров разорившегося субагента.
Регулятор подтвердил ранее опубликованную на портале TourDom.ru информацию: Polar tour не является туроператором и не вправе самостоятельно формировать туристский продукт. Кроме того, сведения о нем также отсутствуют в реестре турагентов, размещенном на сайте Ассоциации «Турпомощь».
По вопросам оплаты или доплаты ведомство советует турагентам обращаться к туроператору, сформировавшему турпродукт. В случае если оплата к поставщику не поступала, фирме необходимо направить претензию к Polar tour о возврате стоимости оплаченного тура. Если компания оставит претензию без ответа и удовлетворения, Ростуризм предлагает подавать иск в суд.
Внимание туроператоров же Федеральное агентство по туризму обращает на «необходимость оказания туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, в случае получения оплаты по заявкам на бронирование от Polar tour ». При этом как действовать по турам, за которые внесена частичная предоплата, ведомство не уточняет.
С этим вопросом редакция TourDom.ru обратилась в правовой отдел Ростуризма. «Если деньги поступили не в полном объеме, турагентам нужно решать этот вопрос индивидуально с туроператорами. Найти возможность доплатить либо перенести тур или найти какой-то иной выход. Турист в любом случае будет обращаться с претензией именно к агенту, с которым заключил договор и отдал свои деньги. Куда эти деньги делись дальше - не проблема клиента», - прокомментировала начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия. Она добавила, что те турагенты, которые не получили информацию по своим заявкам от туроператоров, могут обращаться в федеральное агентство по туризму. Там им обещают оказать содействие и поспособствовать налаживанию коммуникации с поставщиками, которые утверждают, что не могут предоставить сведения о бронях.
Регулятор подтвердил ранее опубликованную на портале TourDom.ru информацию: Polar tour не является туроператором и не вправе самостоятельно формировать туристский продукт. Кроме того, сведения о нем также отсутствуют в реестре турагентов, размещенном на сайте Ассоциации «Турпомощь».
По вопросам оплаты или доплаты ведомство советует турагентам обращаться к туроператору, сформировавшему турпродукт. В случае если оплата к поставщику не поступала, фирме необходимо направить претензию к Polar tour о возврате стоимости оплаченного тура. Если компания оставит претензию без ответа и удовлетворения, Ростуризм предлагает подавать иск в суд.
Внимание туроператоров же Федеральное агентство по туризму обращает на «необходимость оказания туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, в случае получения оплаты по заявкам на бронирование от Polar tour ». При этом как действовать по турам, за которые внесена частичная предоплата, ведомство не уточняет.
С этим вопросом редакция TourDom.ru обратилась в правовой отдел Ростуризма. «Если деньги поступили не в полном объеме, турагентам нужно решать этот вопрос индивидуально с туроператорами. Найти возможность доплатить либо перенести тур или найти какой-то иной выход. Турист в любом случае будет обращаться с претензией именно к агенту, с которым заключил договор и отдал свои деньги. Куда эти деньги делись дальше - не проблема клиента», - прокомментировала начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия. Она добавила, что те турагенты, которые не получили информацию по своим заявкам от туроператоров, могут обращаться в федеральное агентство по туризму. Там им обещают оказать содействие и поспособствовать налаживанию коммуникации с поставщиками, которые утверждают, что не могут предоставить сведения о бронях.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.08.2014
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
23.07.2014
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
28.06.2018
От банкротства Polar Tour может пострадать до 20 тысяч туристов
Ситуация с турагентствами, пострадавшими от исчезновения компании-посредника Polar Tour, продолжает обрастать
Ситуация с турагентствами, пострадавшими от исчезновения компании-посредника Polar Tour, продолжает обрастать
18.08.2014
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
23.10.2017
РСТ подготовил законопроект, разграничивающий ответственность туроператоров и авиакомпаний
Юристы Российского союза туриндустрии (РСТ) подготовили законопроект, предполагающий внесение поправок
Юристы Российского союза туриндустрии (РСТ) подготовили законопроект, предполагающий внесение поправок