Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16400₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 21958₽
-
Геленджик
от 27812₽
-
Домбай
от 25804₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14851₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
Транспортники пока не дождались разъяснений по вопросам движения в городах ЧМ
28-05-2018
С 1 июня по 17 июля в связи с проведением ЧМ-2018 вводится запрет на въезд автобусов на территорию Москвы, Казани , Нижнего Новгорода , Ростова-на-Дону, Самары, Сочи , Санкт-Петербурга. А с 1 июня по 30 июня – на территорию Екатеринбурга , Волгограда , Саранска, Калининграда . Исключение составляют автобусы, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным, межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам, а также автобусы, оборудованные системой «Эра-Глонасс».
Ограничения на въезд автобусов в города-организаторы вводятся ради обеспечения безопасности, они были прописаны указом президента РФ. Но, как пояснил RATA-news руководитель рабочей группы по автобусам РСТ Владимир Рабинков, указ был подписан еще год назад, соответствующее постановление – в декабре 2017 года. Ожидалось, что за это время транспортники получат все необходимые уточнения и разъяснения, но до сих пор вопросы оснащения аппаратурой спутниковой навигации и направления владельцами машин уведомлений так и не решены. Правила есть только на бумаге, механизм практических действий не прописан.
«В РСТ приходят многочисленные обращения туристических и транспортных организаций по порядку выполнения пассажирских перевозок автобусами в ходе ЧМ. Ведь кроме участников ЧМ, есть еще туристы, болельщики. Мы, например, в Москве получаем сейчас много заявок на доставку туристов, но не можем их принять, потому что не знаем точных правил перевозки», – сказал RATA-news г-н Рабинков.
В связи с этим РСТ направил письма в Транспортную дирекцию по проведению Чемпионата мира по футболу, а также в Минтранс и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с просьбой дать официальные разъяснения по вопросам, которые волнуют транспортников.
В частности, как сказал г-н Рабинков, непонятно, касаются ли ограничения по въезду автобусов, которые осуществляют перевозку по московской кольцевой автодороге без въезда в город, ведь там есть участки, которые «заходят» в город. Или – требования касаются автобусов, осуществляющих только въезд в Москву, или и тех, что движутся по Москве без выезда за пределы города?
Согласно указу, въезд в Москву и другие города разрешается только транспортным средствам, оснащенным аппаратурой спутниковой навигации, передающей информацию в системе «Эра-Глонасс», и направившим уведомление о въезде в «Транспортную дирекцию ЧМ». На основании этих документов формируется реестр автобусов для их идентификации. Но, по словам эксперта, порядок подачи уведомлений о поездке, а также что конкретно должно содержаться в уведомлении, нигде не прописаны. На сайте транспортной дирекции указано только, что заявка формируется не менее чем за 48 часов до поездки, а внесение изменений возможно не позднее чем за 3 часа до выезда автобуса.
«А если автобус из-за транспортных пробок или других непредвиденных обстоятельств приехал раньше или позже времени, указанного в уведомлении, может ли он въехать в Москву и в течение какого времени до и после запланированного в уведомлении времени? Неясно также, возможна ли оперативная замена, если автобус, на который подавалось уведомление, сломался или попал в ДТП? Наконец, что делать перевозчику, если сайт транспортной дирекции не принимает заявку или просто «висит»? Пока такое случается регулярно», – сказал Владимир Рабинков.
Много вопросов вызывает установка системы «Эра-Глонасс». Она обязательна для всех машин, вмещающих более девяти пассажиров и выполняющих заказные, туристические или регулярные перевозки. Но, по словам г-на Рабинкова, есть проблемы не только с приобретением оборудования, потому что поставщиков мало, и они работают сейчас в авральном режиме, но и с ее качеством. «На сегодняшний день полная неясность, как эта система будет функционировать. Оборудование новое, не отработанное, дает сбои, ошибки. Все это может привезти к серьезным проблемам в перевозке и создать трудности для туристов, ведь автобус с малейшим нарушением системы могут остановить, а пассажиров – высадить», – сказал собеседник RATA-news.
Ограничения на въезд автобусов в города-организаторы вводятся ради обеспечения безопасности, они были прописаны указом президента РФ. Но, как пояснил RATA-news руководитель рабочей группы по автобусам РСТ Владимир Рабинков, указ был подписан еще год назад, соответствующее постановление – в декабре 2017 года. Ожидалось, что за это время транспортники получат все необходимые уточнения и разъяснения, но до сих пор вопросы оснащения аппаратурой спутниковой навигации и направления владельцами машин уведомлений так и не решены. Правила есть только на бумаге, механизм практических действий не прописан.
«В РСТ приходят многочисленные обращения туристических и транспортных организаций по порядку выполнения пассажирских перевозок автобусами в ходе ЧМ. Ведь кроме участников ЧМ, есть еще туристы, болельщики. Мы, например, в Москве получаем сейчас много заявок на доставку туристов, но не можем их принять, потому что не знаем точных правил перевозки», – сказал RATA-news г-н Рабинков.
В связи с этим РСТ направил письма в Транспортную дирекцию по проведению Чемпионата мира по футболу, а также в Минтранс и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с просьбой дать официальные разъяснения по вопросам, которые волнуют транспортников.
В частности, как сказал г-н Рабинков, непонятно, касаются ли ограничения по въезду автобусов, которые осуществляют перевозку по московской кольцевой автодороге без въезда в город, ведь там есть участки, которые «заходят» в город. Или – требования касаются автобусов, осуществляющих только въезд в Москву, или и тех, что движутся по Москве без выезда за пределы города?
Согласно указу, въезд в Москву и другие города разрешается только транспортным средствам, оснащенным аппаратурой спутниковой навигации, передающей информацию в системе «Эра-Глонасс», и направившим уведомление о въезде в «Транспортную дирекцию ЧМ». На основании этих документов формируется реестр автобусов для их идентификации. Но, по словам эксперта, порядок подачи уведомлений о поездке, а также что конкретно должно содержаться в уведомлении, нигде не прописаны. На сайте транспортной дирекции указано только, что заявка формируется не менее чем за 48 часов до поездки, а внесение изменений возможно не позднее чем за 3 часа до выезда автобуса.
«А если автобус из-за транспортных пробок или других непредвиденных обстоятельств приехал раньше или позже времени, указанного в уведомлении, может ли он въехать в Москву и в течение какого времени до и после запланированного в уведомлении времени? Неясно также, возможна ли оперативная замена, если автобус, на который подавалось уведомление, сломался или попал в ДТП? Наконец, что делать перевозчику, если сайт транспортной дирекции не принимает заявку или просто «висит»? Пока такое случается регулярно», – сказал Владимир Рабинков.
Много вопросов вызывает установка системы «Эра-Глонасс». Она обязательна для всех машин, вмещающих более девяти пассажиров и выполняющих заказные, туристические или регулярные перевозки. Но, по словам г-на Рабинкова, есть проблемы не только с приобретением оборудования, потому что поставщиков мало, и они работают сейчас в авральном режиме, но и с ее качеством. «На сегодняшний день полная неясность, как эта система будет функционировать. Оборудование новое, не отработанное, дает сбои, ошибки. Все это может привезти к серьезным проблемам в перевозке и создать трудности для туристов, ведь автобус с малейшим нарушением системы могут остановить, а пассажиров – высадить», – сказал собеседник RATA-news.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
13.06.2018
РСТ получил разъяснения по порядку въезда автобусов в города ЧМ-2018
Российский союз туриндустрии (РСТ) получил разъяснения Транспортной дирекции Чемпионата мира по футболу
Российский союз туриндустрии (РСТ) получил разъяснения Транспортной дирекции Чемпионата мира по футболу
02.06.2018
Автобусы иностранных перевозчиков смогут въезжать в города ЧМ-2018
Автобусы иностранных перевозчиков, не оборудованные системой "ЭРА-ГЛОНАСС", смогут въезжать в
Автобусы иностранных перевозчиков, не оборудованные системой "ЭРА-ГЛОНАСС", смогут въезжать в
01.06.2018
Вступили в силу ограничения на въезд автобусов в города ЧМ-2018
С сегодняшнего дня для того, чтобы въехать в города-организаторы ЧМ, автобусы должны быть оснащены аппаратурой
С сегодняшнего дня для того, чтобы въехать в города-организаторы ЧМ, автобусы должны быть оснащены аппаратурой
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
23.04.2018
Въезд автобусов в города проведения ЧМ-2018 будет ограничен с 1 июня
Ограничения для въезда автобусов в города проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года вводятся с 1
Ограничения для въезда автобусов в города проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года вводятся с 1