Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16400₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 21958₽
-
Геленджик
от 27812₽
-
Домбай
от 26095₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14851₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
«Аэрофлот» предлагает завершать регистрацию за час до вылета
19-04-2018
«Аэрофлот» предложил Минтрансу дать перевозчикам право завершать регистрацию на рейс за 60 минут до вылета вместо 40, как сейчас. Инициативу поддержали авиакомпания S7 и Российский союз туриндустрии. Об этом со ссылкой на протокол совещания в Минтрансе 18 апреля сообщает «Интерфакс Туризм». «Это изменение даст пассажирам возможность гарантированно проходить предполетные формальности и не опаздывать на посадку. В нашей авиакомпании она заканчивается за 20 минут до вылета. Кроме того, существенно уменьшится число случаев неотправки багажа пассажиров, которые оформляются в последний момент», – комментирует свою позицию нацперевозчик.
Между тем авиационные эксперты не считают, что причина инициативы кроется в опозданиях пассажиров: 20 минут на прохождение регистрации достаточно даже в крупных столичных аэропортах. Скорее, дело в нехватке обслуживающего персонала. И решать эту проблему запретами для пассажиров не совсем правильно. Тем более на внутренних рейсах, когда с учетом всех временных затрат на регистрацию по некоторым направлениям удобнее станет добираться другим транспортом. «Конечно, это дополнительный заработок магазинам и кафе аэропорта, но в региональных воздушных гаванях, где зал ожидания – это просто комната 10х10 м, заставлять пассажиров сидеть там почти час до вылета кощунственно. Особенно с учетом частых задержек», – сказал TourDom.ru один из специалистов авиарынка.
Между тем авиационные эксперты не считают, что причина инициативы кроется в опозданиях пассажиров: 20 минут на прохождение регистрации достаточно даже в крупных столичных аэропортах. Скорее, дело в нехватке обслуживающего персонала. И решать эту проблему запретами для пассажиров не совсем правильно. Тем более на внутренних рейсах, когда с учетом всех временных затрат на регистрацию по некоторым направлениям удобнее станет добираться другим транспортом. «Конечно, это дополнительный заработок магазинам и кафе аэропорта, но в региональных воздушных гаванях, где зал ожидания – это просто комната 10х10 м, заставлять пассажиров сидеть там почти час до вылета кощунственно. Особенно с учетом частых задержек», – сказал TourDom.ru один из специалистов авиарынка.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.02.2019
Депутаты предлагают авиакомпаниям ничего не скрывать от пассажиров
Авиакомпании и аэропорты могут обязать давать пассажирам дополнительную информацию. Соответствующий законопроект
Авиакомпании и аэропорты могут обязать давать пассажирам дополнительную информацию. Соответствующий законопроект
18.09.2017
В Госдуме придумали, как наказывать авиакомпании за овербукинг
Авиакомпании, допускающие продажу большего количества билетов, чем мест на борту — так называемый овербукинг,
Авиакомпании, допускающие продажу большего количества билетов, чем мест на борту — так называемый овербукинг,
30.07.2013
Новая система контроля в Heathrow вызвала недовольство пассажиров
Лондонский аэропорт Heathrow заявил о начале внедрения новой системы контроля за местонахождением пассажиров в терминале. Система,
Лондонский аэропорт Heathrow заявил о начале внедрения новой системы контроля за местонахождением пассажиров в терминале. Система,
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
13.02.2014
Лидеры и аутсайдеры среди российских аэропортов
В конце 2013 года агентство «АвиаПорт» провело масштабное исследование качества инфраструктуры и уровня обслуживания
В конце 2013 года агентство «АвиаПорт» провело масштабное исследование качества инфраструктуры и уровня обслуживания