Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16400₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 21958₽
-
Геленджик
от 27812₽
-
Домбай
от 26095₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14851₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
Турпоток в Иваново спасают шоп-туры
17-04-2018
Количество туристов, выбирающих Ивановскую область в качестве места отдыха, всегда было небольшим, однако в первые месяцы 2018 года турфирмы отмечают практически полное отсутствие клиентов.
Ивановские туроператоры считают, что туристам из соседних регионов местные агентства предлагают не только транспорт, но и экскурсоводов, поэтому принимающая сторона остается невостребованной. Нередко гости самостоятельно организуют свой отдых. Как правило, так поступают семьи из соседних регионов, путешествующих по Золотому кольцу России . Поэтому организованный турпоток в Ивановскую область довольно мал: агентства, с которыми мы пообщались, считают удачей встретить 3-6 туристических групп в год. И это, как правило, корпоративные клиенты. Иностранные туристы – такая большая редкость, что не каждой турфирме удается их принять хотя бы раз в год.
«В 2016 году мы приняли в Иванове и области две группы туристов по 20-40 человек, в прошлом – три. В этом году еще нет ни одной заявки даже на майские праздники, когда традиционно продажи растут», – рассказал RATA-news исполнительный директор компании «Багира» Максим Пахолков.
«В этом году туристов гораздо меньше, чем в прошлом, – говорит директор компании «Ален-тур» Елена Александрова. – Причина – снижение доходов населения. Туроператоров, работающих на въездной туризм, в Иванове много, каждый из них старается предложить уникальный продукт. Потому конкуренция серьезная. А количество туристов невелико».
По словам г-жи Александровой, в Иваново организованными группами приезжают, в основном, гости из Москвы и области и берут тур на несколько дней. Туристы из Нижнего Новгорода , Владимира, Костромы, Ярославля, Калуги и других близлежащих городов чаще приезжают на шоп-туры, без ночевки: закупиться дешевым текстилем и в тот же день уехать домой. «Иногда такие туристы посещают какие-то значимые места в городе, но все-таки их главная цель – именно покупки. Востребованность шоп-туров растет с каждым годом», – рассказывает Елена Александрова .
Как отметила менеджер «Региональной туристической компании» Наталия Родосская, сейчас редко какие туры в Иваново, даже ознакомительные, обходятся без посещения текстильных центров: «Даже если в программу не включен шопинг, его всегда просят, и мы не отказываем».
Ивановская область с советских времен сохранила имидж «текстильного региона». И хотя большинство фабрик, работающих здесь в период СССР, закрылись, их место заняли современные производства, самые крупные из которых «Тейковский ХБК», «TДЛ-текстиль», «Шуйские ситцы» и другие. Самые популярные точки продаж – текстильные центры «Текстиль-профи», «РИО», «Текстиль-макс», ярмарка «Текстильщик». Все они работают и для оптовиков, и на розницу. Одеяла, подушки, постельное белье, покрывала, кухонный текстиль, одежда, ткани, фурнитура – вот далеко не полный перечень всего, что предлагается покупателям.
Те, кто приезжает в Иваново не за текстилем, в основном, едут смотреть Плес, Шую и Палех. Конечно, не обходится и без экскурсии по Иванову. «В основном берут обзорную экскурсию, ходят в музеи, иногда посещают храмы, но это редкость, – говорит Наталия Родосская. – В большинстве случаев принимаем корпоративные группы, приезжающие на два-три дня».
По словам Елены Александровой, обычными экскурсиями привлечь туристов в Иваново и города Ивановской области непросто, ведь по-соседству – Суздаль , Кострома, Ярославль : «Чтобы заинтересовать туристов, создаем познавательно-развлекательные программы с анимацией, мастер-классами. Например, учим играть на гуслях и на обычной пиле , печем калачи. В Палехе обязательно устраиваем мастер-класс – расписываем броши, закладки, небольшие сувениры».
Конечно, главное событие последних месяцев в Ивановской области – запуск скоростного поезда «Ласточка» до Москвы. Его запустили 13 марта, расстояние между двумя городами он преодолевает за 3 часа 40 минут. Туроператоры – и ивановские, и московские – строят планы: «Москвичи новым поездом интересуются активно. Уже запрашивают телефоны транспортников и гидов в Иванове, чтобы привозить группы на «Ласточке» и обслуживать без привлечения ивановских туроператоров. Но, возможно, скоро именно благодаря этому поезду ситуация с полным отсутствием заказов исправится и у ивановских компаний», – надеется Максим Пахолков.
Ивановские туроператоры считают, что туристам из соседних регионов местные агентства предлагают не только транспорт, но и экскурсоводов, поэтому принимающая сторона остается невостребованной. Нередко гости самостоятельно организуют свой отдых. Как правило, так поступают семьи из соседних регионов, путешествующих по Золотому кольцу России . Поэтому организованный турпоток в Ивановскую область довольно мал: агентства, с которыми мы пообщались, считают удачей встретить 3-6 туристических групп в год. И это, как правило, корпоративные клиенты. Иностранные туристы – такая большая редкость, что не каждой турфирме удается их принять хотя бы раз в год.
«В 2016 году мы приняли в Иванове и области две группы туристов по 20-40 человек, в прошлом – три. В этом году еще нет ни одной заявки даже на майские праздники, когда традиционно продажи растут», – рассказал RATA-news исполнительный директор компании «Багира» Максим Пахолков.
«В этом году туристов гораздо меньше, чем в прошлом, – говорит директор компании «Ален-тур» Елена Александрова. – Причина – снижение доходов населения. Туроператоров, работающих на въездной туризм, в Иванове много, каждый из них старается предложить уникальный продукт. Потому конкуренция серьезная. А количество туристов невелико».
По словам г-жи Александровой, в Иваново организованными группами приезжают, в основном, гости из Москвы и области и берут тур на несколько дней. Туристы из Нижнего Новгорода , Владимира, Костромы, Ярославля, Калуги и других близлежащих городов чаще приезжают на шоп-туры, без ночевки: закупиться дешевым текстилем и в тот же день уехать домой. «Иногда такие туристы посещают какие-то значимые места в городе, но все-таки их главная цель – именно покупки. Востребованность шоп-туров растет с каждым годом», – рассказывает Елена Александрова .
Как отметила менеджер «Региональной туристической компании» Наталия Родосская, сейчас редко какие туры в Иваново, даже ознакомительные, обходятся без посещения текстильных центров: «Даже если в программу не включен шопинг, его всегда просят, и мы не отказываем».
Ивановская область с советских времен сохранила имидж «текстильного региона». И хотя большинство фабрик, работающих здесь в период СССР, закрылись, их место заняли современные производства, самые крупные из которых «Тейковский ХБК», «TДЛ-текстиль», «Шуйские ситцы» и другие. Самые популярные точки продаж – текстильные центры «Текстиль-профи», «РИО», «Текстиль-макс», ярмарка «Текстильщик». Все они работают и для оптовиков, и на розницу. Одеяла, подушки, постельное белье, покрывала, кухонный текстиль, одежда, ткани, фурнитура – вот далеко не полный перечень всего, что предлагается покупателям.
Те, кто приезжает в Иваново не за текстилем, в основном, едут смотреть Плес, Шую и Палех. Конечно, не обходится и без экскурсии по Иванову. «В основном берут обзорную экскурсию, ходят в музеи, иногда посещают храмы, но это редкость, – говорит Наталия Родосская. – В большинстве случаев принимаем корпоративные группы, приезжающие на два-три дня».
По словам Елены Александровой, обычными экскурсиями привлечь туристов в Иваново и города Ивановской области непросто, ведь по-соседству – Суздаль , Кострома, Ярославль : «Чтобы заинтересовать туристов, создаем познавательно-развлекательные программы с анимацией, мастер-классами. Например, учим играть на гуслях и на обычной пиле , печем калачи. В Палехе обязательно устраиваем мастер-класс – расписываем броши, закладки, небольшие сувениры».
Конечно, главное событие последних месяцев в Ивановской области – запуск скоростного поезда «Ласточка» до Москвы. Его запустили 13 марта, расстояние между двумя городами он преодолевает за 3 часа 40 минут. Туроператоры – и ивановские, и московские – строят планы: «Москвичи новым поездом интересуются активно. Уже запрашивают телефоны транспортников и гидов в Иванове, чтобы привозить группы на «Ласточке» и обслуживать без привлечения ивановских туроператоров. Но, возможно, скоро именно благодаря этому поезду ситуация с полным отсутствием заказов исправится и у ивановских компаний», – надеется Максим Пахолков.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.04.2022
В России появились два новых национальных туристических маршрута
Два новых национальных туристических маршрута – "Жемчужины Русского Севера" и "Ивановские
Два новых национальных туристических маршрута – "Жемчужины Русского Севера" и "Ивановские
10.08.2017
Продажи экскурсионных туров по России просели на 40%
Экскурсионные туры в этом году показывают «устойчивый» спад на уровне 40%. По словам операторов, просели
Экскурсионные туры в этом году показывают «устойчивый» спад на уровне 40%. По словам операторов, просели
23.12.2014
Рейтинг городов России для путешествий с детьми в новогодние каникулы
Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг городов России для поездок с детьми в дни новогодних каникул. Зимние
Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг городов России для поездок с детьми в дни новогодних каникул. Зимние
25.05.2016
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой