Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
На ЧМ-2018 ждут полтора миллиона иностранных гостей
14-04-2018
Свежие даны FIFA о ходе реализации билетов (и, соответственно, о выдаче «паспортов болельщика» FAN ID) на Чемпионат мира по футболу 2018 года показывают: вопреки ожиданиям, большую часть болельщиков могут составить вовсе не европейцы, а жители далеких от России государств. «И для туризма это хорошо», - уверены представители турбизнеса, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.
Согласно данным на 10 апреля, в целом на игры ЧМ-2018 уже реализовано не менее 1,7 млн билетов. При этом львиную долю покупателей по понятным причинам (в связи с наличием специальных цен) составляют россияне: они уже купили около 797 тыс. билетов на игры чемпионата. Вопреки ожиданиям, среди иностранцев по количеству приобретенных билетов первенствуют американцы, купившие их более 80 тыс. И это, с учетом резко ухудшившихся политических отношений, а также того, что сборная США в ЧМ-2018 не участвует, примечательно.
Кроме России и США, в первую десятку стран по количеству потенциальных болельщиков-туристов входят Бразилия (почти 66 тыс. выкупленных билетов), Колумбия (более 60 тыс.), Германия (свыше 55 тыс.), Мексика (51,7 тыс.), а также Аргентина (почти 45 тыс. билетов) и Перу (38,5 тыс.). А замыкает десятку лидеров Китай , представители которого уже купили около 37 тыс. билетов на матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года.
По мнению руководителя Клуба болельщиков сборной России Эдуарда Латыпова, в целом в Россию может приехать до 1,5 млн гостей из-за кордона. «Очевидно, что значительная часть европейцев, имеющих возможность оперативно приезжать в Россию, будет прибывать только на интересные им встречи, - полагает он. – А вот гости из обеих Америк наверняка прибудут на длительное время, поскольку им выгоднее лишний раз не тратиться на дорогу. В результате как раз они (особенно те, кто приедет не один) и окажутся наиболее выгодными для российского бизнеса клиентами, поскольку станут использовать максимум услуг».
Примерно так же рассуждает и заместитель руководителя питерского Комитета по развитию туризма Нана Гвичия. «Для нас все гости одинаково интересны, - подчеркивает она. – Однако опыт проведения прошлым летом Кубка конфедераций показал, что для болельщиков надо создавать оригинальные предложения, которые смогут их заинтересовать. И теперь они у нас есть».
По ее оценке, болельщик, который останется в городе хотя бы на пару дней, наверняка захочет не только зрелищ, но и «хлеба». И возможность попробовать Петербург на вкус, а также масса других способов познакомиться с ним поближе, тоже ему будет предоставлена.
Впрочем, в среде турбизнеса к «нашествию» футбольных фанатов все еще относятся с некоторой опаской. «Трудно предположить, что тысячи болельщиков, которые прибудут в город на Неве, станут нашими клиентами, - полагает исполнительный директор компании «Невские сезоны» Кирилл Соколов. – Скорее, они принесут прибыль системе общественного питания и объектам размещения: представить, что фанаты массово станут покупать экскурсии и туры, довольно сложно».
А вот несколько напугать и создать конкуренцию при размещении обычным туристам могут. Если учесть, что в даты матчей многие объекты размещения уже заполнены, а приезд десятков тысяч болельщиков создаст дополнительную нагрузку на инфраструктуру городов ЧМ-2018, пока успешное «уживание» футбольных болельщиков и типичных туристов остается под вопросом.
Согласно данным на 10 апреля, в целом на игры ЧМ-2018 уже реализовано не менее 1,7 млн билетов. При этом львиную долю покупателей по понятным причинам (в связи с наличием специальных цен) составляют россияне: они уже купили около 797 тыс. билетов на игры чемпионата. Вопреки ожиданиям, среди иностранцев по количеству приобретенных билетов первенствуют американцы, купившие их более 80 тыс. И это, с учетом резко ухудшившихся политических отношений, а также того, что сборная США в ЧМ-2018 не участвует, примечательно.
Кроме России и США, в первую десятку стран по количеству потенциальных болельщиков-туристов входят Бразилия (почти 66 тыс. выкупленных билетов), Колумбия (более 60 тыс.), Германия (свыше 55 тыс.), Мексика (51,7 тыс.), а также Аргентина (почти 45 тыс. билетов) и Перу (38,5 тыс.). А замыкает десятку лидеров Китай , представители которого уже купили около 37 тыс. билетов на матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года.
По мнению руководителя Клуба болельщиков сборной России Эдуарда Латыпова, в целом в Россию может приехать до 1,5 млн гостей из-за кордона. «Очевидно, что значительная часть европейцев, имеющих возможность оперативно приезжать в Россию, будет прибывать только на интересные им встречи, - полагает он. – А вот гости из обеих Америк наверняка прибудут на длительное время, поскольку им выгоднее лишний раз не тратиться на дорогу. В результате как раз они (особенно те, кто приедет не один) и окажутся наиболее выгодными для российского бизнеса клиентами, поскольку станут использовать максимум услуг».
Примерно так же рассуждает и заместитель руководителя питерского Комитета по развитию туризма Нана Гвичия. «Для нас все гости одинаково интересны, - подчеркивает она. – Однако опыт проведения прошлым летом Кубка конфедераций показал, что для болельщиков надо создавать оригинальные предложения, которые смогут их заинтересовать. И теперь они у нас есть».
По ее оценке, болельщик, который останется в городе хотя бы на пару дней, наверняка захочет не только зрелищ, но и «хлеба». И возможность попробовать Петербург на вкус, а также масса других способов познакомиться с ним поближе, тоже ему будет предоставлена.
Впрочем, в среде турбизнеса к «нашествию» футбольных фанатов все еще относятся с некоторой опаской. «Трудно предположить, что тысячи болельщиков, которые прибудут в город на Неве, станут нашими клиентами, - полагает исполнительный директор компании «Невские сезоны» Кирилл Соколов. – Скорее, они принесут прибыль системе общественного питания и объектам размещения: представить, что фанаты массово станут покупать экскурсии и туры, довольно сложно».
А вот несколько напугать и создать конкуренцию при размещении обычным туристам могут. Если учесть, что в даты матчей многие объекты размещения уже заполнены, а приезд десятков тысяч болельщиков создаст дополнительную нагрузку на инфраструктуру городов ЧМ-2018, пока успешное «уживание» футбольных болельщиков и типичных туристов остается под вопросом.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
18.10.2017
Организаторы приема гостей ЧМ-2018 надеются «перековать» болельщиков в туристов
В ходе дискуссии о перспективах проведения ЧМ-2018, состоявшейся в рамках деловой программы выставки выставки
В ходе дискуссии о перспективах проведения ЧМ-2018, состоявшейся в рамках деловой программы выставки выставки
04.12.2017
Туроператоры из разных стран начали формировать программы для болельщиков
Жеребьевка Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года,
Жеребьевка Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года,
23.11.2016
Чемпионат мира открывает Россию: чем российские города удивят туристов
Музейные экспозиции на футбольную тему, огромные фан-зоны и QR-коды на памятниках. Что еще готовят регионы
Музейные экспозиции на футбольную тему, огромные фан-зоны и QR-коды на памятниках. Что еще готовят регионы
05.05.2018
Российскому яхтенному туризму по-прежнему не хватает инфраструктуры
Эксперты морского туризма рассказали о проблемах, с которыми сталкиваются яхтсмены, путешествующие в российских
Эксперты морского туризма рассказали о проблемах, с которыми сталкиваются яхтсмены, путешествующие в российских
04.07.2019
Хостелы добиваются новой отсрочки выселения из жилого фонда
Ассоциации хостелов и малых гостиниц подготовили коллективное обращение к президенту Владимиру Путину с
Ассоциации хостелов и малых гостиниц подготовили коллективное обращение к президенту Владимиру Путину с