Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 19728₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
В России может появиться омбудсмен по защите прав туристов
07-04-2018
Уполномоченный по защите прав туристов может появиться в нашей стране. Об этом в пятницу, 6 апреля, заявил глава Ростуризма Олег Сафонов, выступая на Конгрессе путешественников и авиапассажиров в Общественной палате РФ. «Мы подумаем о введении должности омбудсмена по защите прав туристов, эта идея уже обсуждалась несколько лет назад. Мы считаем, что назначение известного общественного деятеля в качестве омбудсмена было бы действенным механизмом по защите прав туристов, путешествующих по нашей стране и за рубежом. Это предложение нами горячо поддерживается», – рассказал он.
Оценки этой идеи общественников и участников рынка разделились. Так, глава Всероссийского союза туристов Дмитрий Давыденко поддержал инициативу, отметив, что это помогло бы значительно сократить время, которое турист или авиапассажир тратит на то, чтобы добиться справедливости, и снизить расходы государства. «В любой стране, которая развивает у себя туризм, такой институт есть, и это выгодно всем, кто заинтересован в урегулировании конфликтов и решении проблем», – пояснил он.
В свою очередь, представители туристической розницы сомневаются в том, что такая должность необходима. «Права туристов в нашей стране защищены очень хорошо. Этим занимается и Роспотребнадзор, и «Турпомощь», а ещё суды и всевозможные общества по защите прав потребителей. В чём же тогда будет функция омбудсмена?» – задаёт вопрос Алексан Мкртчян, генеральный директор компании «Розовый слон». По его словам, если такой институт всё же будет создан, на этом месте должен работать не чиновник, а профессионал, хорошо знающий туристическую отрасль, но в то же время равноудалённый от всех её участников. «Допустим, им может стать человек, который раньше занимался турбизнесом, но сейчас у него нет ни собственной туроператорской компании, ни турагентства. Словом, эту должность можно доверить специалисту, у которого нет никаких коммерческих интересов. И первым делом ему следует заняться повышением грамотности и информированием туристов», – заключил эксперт.
Оценки этой идеи общественников и участников рынка разделились. Так, глава Всероссийского союза туристов Дмитрий Давыденко поддержал инициативу, отметив, что это помогло бы значительно сократить время, которое турист или авиапассажир тратит на то, чтобы добиться справедливости, и снизить расходы государства. «В любой стране, которая развивает у себя туризм, такой институт есть, и это выгодно всем, кто заинтересован в урегулировании конфликтов и решении проблем», – пояснил он.
В свою очередь, представители туристической розницы сомневаются в том, что такая должность необходима. «Права туристов в нашей стране защищены очень хорошо. Этим занимается и Роспотребнадзор, и «Турпомощь», а ещё суды и всевозможные общества по защите прав потребителей. В чём же тогда будет функция омбудсмена?» – задаёт вопрос Алексан Мкртчян, генеральный директор компании «Розовый слон». По его словам, если такой институт всё же будет создан, на этом месте должен работать не чиновник, а профессионал, хорошо знающий туристическую отрасль, но в то же время равноудалённый от всех её участников. «Допустим, им может стать человек, который раньше занимался турбизнесом, но сейчас у него нет ни собственной туроператорской компании, ни турагентства. Словом, эту должность можно доверить специалисту, у которого нет никаких коммерческих интересов. И первым делом ему следует заняться повышением грамотности и информированием туристов», – заключил эксперт.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
24.11.2017
Турбизнес ждет ужесточения ответственности авиакомпаний перед пассажирами и партнерами
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
15.08.2014
В АТОР обсудили, что надо менять в «Законе о туризме»
12 августа прошло очередное заседание рабочей группы представителей АТОР и Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
12 августа прошло очередное заседание рабочей группы представителей АТОР и Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
25.11.2016
Туроператоры надеются получить разъяснения по закону до 15 декабря
На курорте «Роза Хутор» в Красной Поляне прошел первый всероссийский конгресс туроператоров. Он был организован
На курорте «Роза Хутор» в Красной Поляне прошел первый всероссийский конгресс туроператоров. Он был организован