Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8063₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 9407₽
-
Феодосия
от 2200₽
-
Ялта
от 4866₽
- Все курорты
Турагенты против доплат за питание на борту
20-02-2018
Более половины представителей розницы, опрошенных редакцией на площадке онлайн-журнала HotLine.travel, выступают против отмены бесплатного питания в полёте. Большинство респондентов считает, что авиакомпания должна обеспечить своим пассажирам хотя бы минимальный перекус.
Напомним, поводом к дискуссии стала появившаяся на туристическом рынке информация о том, что отдельные перевозчики обсуждают возможность предоставлять горячее питание на рейсах продолжительностью до 5 часов за дополнительную плату. По некоторым данным, такие изменения могут быть введены уже в начале предстоящей летней навигации – с 26 марта. Однако речь пока идёт только о регулярных рейсах, тогда как все вопросы с обслуживанием на чартерах будут решать их заказчики – туроператоры.
В свою очередь, мы задали аудитории следующий вопрос: «А вы готовы доплачивать за бортпитание в полете?». Отрицательно на него ответили 58 % наших читателей. Интересно, что доля тех, кто всё же согласен платить за горячие обеды отдельно, оказалась довольно заметной – 25 %. «Главное, чтобы цена билета была по карману», – добавили они.
Наконец, оставшиеся респонденты высказались довольно категорично, заявив, что терпеть не могут еду, которую предлагают в самолёте. «Мне всё равно на доплаты. Я беру с собой или ем перед вылетом», – эту позицию разделяют 17 % проголосовавших.
По оценкам наблюдателей, настроения большинства понятны. Для российских пассажиров распространённая на Западе лоукост-модель, где многие опции оплачиваются отдельно, всё ещё является новинкой. Поэтому люди, привыкшие к обслуживанию на борту, довольно негативно оценивают подобные изменения.
Напомним, поводом к дискуссии стала появившаяся на туристическом рынке информация о том, что отдельные перевозчики обсуждают возможность предоставлять горячее питание на рейсах продолжительностью до 5 часов за дополнительную плату. По некоторым данным, такие изменения могут быть введены уже в начале предстоящей летней навигации – с 26 марта. Однако речь пока идёт только о регулярных рейсах, тогда как все вопросы с обслуживанием на чартерах будут решать их заказчики – туроператоры.
В свою очередь, мы задали аудитории следующий вопрос: «А вы готовы доплачивать за бортпитание в полете?». Отрицательно на него ответили 58 % наших читателей. Интересно, что доля тех, кто всё же согласен платить за горячие обеды отдельно, оказалась довольно заметной – 25 %. «Главное, чтобы цена билета была по карману», – добавили они.
Наконец, оставшиеся респонденты высказались довольно категорично, заявив, что терпеть не могут еду, которую предлагают в самолёте. «Мне всё равно на доплаты. Я беру с собой или ем перед вылетом», – эту позицию разделяют 17 % проголосовавших.
По оценкам наблюдателей, настроения большинства понятны. Для российских пассажиров распространённая на Западе лоукост-модель, где многие опции оплачиваются отдельно, всё ещё является новинкой. Поэтому люди, привыкшие к обслуживанию на борту, довольно негативно оценивают подобные изменения.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
16.12.2014
Туроператор TUI выяснил, какой отдых выбирают российские туристы
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
Компания обнародовала результаты исследования потребительских предпочтений 16 декабря на пресс-конференции в Москве
20.03.2018
Принесет ли ЧМ-2018 ощутимую пользу стране в целом и туризму в частности
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно