Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
ФАС обнаружила ущемление прав пассажиров в правилах продажи билетов РЖД
27-12-2017
Требования, которые Федеральная пассажирская компания (ФПК) предъявляет к пассажирам, решившим переоформить ранее взятый билет и поехать на другом поезде, ущемляют интересы потребителей, сообщает Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Согласно действующему законодательству, пассажир имеет право переоформить билет на другой поезд (до той же станции), уплатив за эту услугу сбор в 132 руб. Однако в кассах ФПК, в нарушение норм закона, требуют от пассажиров сдать старый билет и купить вместо него новый, который может быть существенно дороже.
«Таким образом, пассажир вынужден оплатить не только сбор за переоформление, но и возникшую разницу в стоимости указанных билетов», – говорится в сообщении ФАС. Еще хуже приходится пассажиру, переоформляющему электронный билет: на возврат уплаченных ранее за его покупку денег может уйти до месяца.
«Применение естественным монополистом избыточных требований к порядку предоставления услуг препятствует потребителю воспользоваться своим правом на такую услугу и является ярким примером злоупотребления доминирующим положением», – отмечается в сообщении столичного управления ФАС.
Согласно действующему законодательству, пассажир имеет право переоформить билет на другой поезд (до той же станции), уплатив за эту услугу сбор в 132 руб. Однако в кассах ФПК, в нарушение норм закона, требуют от пассажиров сдать старый билет и купить вместо него новый, который может быть существенно дороже.
«Таким образом, пассажир вынужден оплатить не только сбор за переоформление, но и возникшую разницу в стоимости указанных билетов», – говорится в сообщении ФАС. Еще хуже приходится пассажиру, переоформляющему электронный билет: на возврат уплаченных ранее за его покупку денег может уйти до месяца.
«Применение естественным монополистом избыточных требований к порядку предоставления услуг препятствует потребителю воспользоваться своим правом на такую услугу и является ярким примером злоупотребления доминирующим положением», – отмечается в сообщении столичного управления ФАС.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
19.07.2010
ФАС обвинила РЖД в навязывании продуктовых наборов пассажирам
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении ОАО «Российские железные
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении ОАО «Российские железные
29.05.2019
Перевозке детей мешают нехватка плацкартных вагонов и рост стоимости проезда
Организация детской групповой перевозки по железной дороге все больше усложняется, а проезд дорожает. Как
Организация детской групповой перевозки по железной дороге все больше усложняется, а проезд дорожает. Как
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
15.06.2012
Оренбуржцы расторгли договор с турфирмами из-за его содержания
С начала 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило восемь обращений потребителей
С начала 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило восемь обращений потребителей
23.10.2014
Турбизнес против чрезмерных запретов на передвижение детских групп по стране
На слушаниях «О необходимости оказания государственной поддержки детскому туризму», организованных Комиссией по поддержке
На слушаниях «О необходимости оказания государственной поддержки детскому туризму», организованных Комиссией по поддержке