Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Аэрофлот» первым в России внедрит систему SITA по непрерывному онлайн-отслеживанию багажа

 

22-12-2017
Аэрофлот первым в России начнет отслеживать багаж авиапассажиров в режиме онлайн. Этот функционал реализован благодаря соглашению с компанией SITA – международным поставщиком ИТ-решений для авиатранспортной индустрии. Разработанная этой компанией система BagJourney обеспечит точную информацию о местонахождении каждого места багажа в режиме реального времени. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

С высокой точностью будет определяться нахождение багажа пассажиров в ключевых точках путешествия, в том числе в момент регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, в пунктах пересадки и в аэропорту прибытия. Эффективность работы BagJourney обеспечивается за счет массива данных, получаемых от 400 аэропортов и 500 авиакомпаний. Эта информация обрабатывается системой распределения багажных сообщений BagMessage, также разработанной SITA. Таким образом, авиакомпания в перспективе будет постоянно осведомлена о статусе багажа и будет способна быстро провести его поиск в случае потери при транспортировке, а работники Аэрофлота могут предоставить пассажирам полную информацию на этот счет.

Кирилл Богданов, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по информационным технологиям: «Отслеживание багажа – еще один пример того, как Аэрофлот использует технологические инновации для улучшения качества обслуживания пассажиров. Мы понимаем, насколько важен багаж для самих пассажиров, и новая технология в перспективе позволит нам с высокой точностью определять местонахождение багажа в каждой точке путешествия».

Дмитрий Краснов, вице-президент компании SITA в России и странах СНГ: «Аэрофлот известен как компания, которая регулярно внедряет новые технологии для улучшения качества обслуживания пассажиров. Наша система SITA BagJourney даст возможность авиакомпании непрерывно отслеживать багаж, таким образом, снижая вероятность ошибки при его обработке и погрузке. Это не только создаст удобства для пассажиров, но и позволит авиакомпании более эффективно управлять процессом перевозки багажа, уменьшив, как следствие, количество потерянных или неправильно обработанных мест багажа».

Система SITA BagJourney представляет собой готовую к внедрению платформу для информирования как заинтересованных служб авиакомпаний, так и пассажиров о перемещении багажа. Данная платформа — экономически эффективный способ выполнения резолюции IATA, требующей от авиакомпаний подтверждения фактов доставки и получения багажа при смене ответственного лица, обеспечении учета багажа на момент вылета и при необходимости обмена этой информацией с другими авиакомпаниями или их представителями.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
18.02.2014   
SITA разработала новаторские технологические решения для Virgin Atlantic
В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием
17.07.2014   
Как будут путешествовать россияне в 2024 году: новые технологии в аэропортах и на борту самолетов
Согласно прогнозам Skyscanner, к 2024 году аэропорты будут оснащены самыми современными технологиями, позволяющими
28.10.2009   
Уральские авиалинии выбирают коммуникационное решение SITA AIRCOM DATALINK
Компания SITA, поставщик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявляет о внедрении коммуникационной
25.06.2018   
Оператором «Электронной путевки» назначен «Ростех»
Структура госкорпорации «Ростех» — АО «Национальные туристические технологии» — стала оператором информационной






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь