Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16400₽
-
Алушта
от 39363₽
-
Анапа
от 21958₽
-
Геленджик
от 27812₽
-
Домбай
от 26095₽
-
Евпатория
от 6000₽
-
Калининград
от 28224₽
-
Коктебель
от 4083₽
-
Крым
от 39363₽
-
Санкт-Петербург
от 12892₽
-
Севастополь
от 8098₽
-
Сочи
от 14851₽
-
Судак
от 5024₽
-
Феодосия
от 3300₽
-
Ялта
от 4577₽
- Все курорты
Турагенты приостанавливают продажи туров «Натали Турс»
20-12-2017
Менее суток понадобилось руководителям ряда крупных турагентств, чтобы договориться и выступить с совместным заявлением, осуждающим акцию туроператора «Натали Турс». Накануне на его сайте появился баннер, согласно которому в период с 18 по 24 декабря каждый турист может получить скидку в размере 10%.
«Действия Натали Турс идут вразрез с базовыми принципами ценообразования. Агенты более не могут предоставлять клиентам цену, равную цене на сайте туроператора с учётом применения промокода.
Выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. Такая позиция недопустима для развития индустрии с ее текущим распределением ролей», - сообщается в совместном заявлении представителей розницы, имеющемся в распоряжении редакции TourDom.ru
Самую активную роль в формировании позиции розницы сыграли онлайн-агентства. Все крупные игроки этого рынка, Level.travel, Travelata, Onlinetours, сошлись во мнении о необходимости принятия ответных мер. К ним присоединился также ряд известных сетей и независимые розничные структуры. С их стороны обращение подписали руководители LaRussia, TBS, «Слетать», «Квадра», «Амбитур», сеть «Солнцетур».
Вместе они уверены, что выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. В связи с этим, инициатива «Натали Турс» требует реакции розничного рынка в виде приостановки продаж.
«Мы более не можем гарантировать нашим клиентам стоимость туров, равную стоимости, опубликованной на сайте туроператора, мы вынуждены приостановить дальнейшую реализацию турпродукта «Натали Турс», убрать из поисковой выдачи все предложения данного туроператора и рекомендовать франчайзинговым агентствам и независимой рознице придерживаться данной позиции до разрешения сложившейся ситуации», - указано в обращении.
Надо отметить, что авторы заявления все-таки не сжигают мосты, оставляя туроператору возможность восстановить «статус-кво». «Натали Турс» долгое время является одним из наших ключевых и надежных партнеров, мы с уважением относимся к деятельности компании, ее руководству и всем сотрудникам. Однако, вышеописанные действия не оставляют нам выбора. Конструктивное сотрудничество предполагает соблюдение правил и исполнение договоренностей», - подчеркивается в завершении письма.
«Действия Натали Турс идут вразрез с базовыми принципами ценообразования. Агенты более не могут предоставлять клиентам цену, равную цене на сайте туроператора с учётом применения промокода.
Выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. Такая позиция недопустима для развития индустрии с ее текущим распределением ролей», - сообщается в совместном заявлении представителей розницы, имеющемся в распоряжении редакции TourDom.ru
Самую активную роль в формировании позиции розницы сыграли онлайн-агентства. Все крупные игроки этого рынка, Level.travel, Travelata, Onlinetours, сошлись во мнении о необходимости принятия ответных мер. К ним присоединился также ряд известных сетей и независимые розничные структуры. С их стороны обращение подписали руководители LaRussia, TBS, «Слетать», «Квадра», «Амбитур», сеть «Солнцетур».
Вместе они уверены, что выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. В связи с этим, инициатива «Натали Турс» требует реакции розничного рынка в виде приостановки продаж.
«Мы более не можем гарантировать нашим клиентам стоимость туров, равную стоимости, опубликованной на сайте туроператора, мы вынуждены приостановить дальнейшую реализацию турпродукта «Натали Турс», убрать из поисковой выдачи все предложения данного туроператора и рекомендовать франчайзинговым агентствам и независимой рознице придерживаться данной позиции до разрешения сложившейся ситуации», - указано в обращении.
Надо отметить, что авторы заявления все-таки не сжигают мосты, оставляя туроператору возможность восстановить «статус-кво». «Натали Турс» долгое время является одним из наших ключевых и надежных партнеров, мы с уважением относимся к деятельности компании, ее руководству и всем сотрудникам. Однако, вышеописанные действия не оставляют нам выбора. Конструктивное сотрудничество предполагает соблюдение правил и исполнение договоренностей», - подчеркивается в завершении письма.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.12.2017
Туроператор «Натали Турс» передумал давать скидку прямым клиентам
Туроператор "Натали Турс" передумал давать скидку 10% прямым клиентам, из-за которой с ним отказались
Туроператор "Натали Турс" передумал давать скидку 10% прямым клиентам, из-за которой с ним отказались
30.06.2014
В АТА разъяснили, что обязаны делать и за что ответственны турагенты и туроператоры
В АТА поступило обращение от представителей туроператорского сообщества, и в связи с этим руководство объединения
В АТА поступило обращение от представителей туроператорского сообщества, и в связи с этим руководство объединения
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.03.2018
Лишь 13% независимых турагентств хотели бы стать сетевыми
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
За последние несколько лет на российском туристическом рынке произошла почти революция: сети стремительно
31.10.2014
Точки продаж ANEX Tour: главное – надежные партнеры!
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика
Новые требования туристического рынка предусматривают тесные и надежные партнерские связи. Только такая политика