Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«TUI Россия» будет брендировать самолеты, когда годовой поток компании достигнет миллиона туристов

 

15-12-2017
В компании «TUI Россия» уходящий год называют успешным – оператор обслужил почти 500 тыс. туристов, что в 2,5 раза больше, чем год назад. Как и прогнозировал генеральный директор Тарас Демура, оператору удалось наверстать упущенное в 2016 году, когда компания осталась без прибыли.

Основным направлением TUI остается Турция, при этом хороший прирост дали Испания, Черногория, Хорватия, Болгария . «В итоге мы вышли на шестое место среди ведущих туроператоров России по объему. Хотя год был непростой, так как проходил под знаком трансформации компании», – сказал Тарас Демура.

По его словам, одним из важнейших направлений работы в 2017 году стала переориентация на реальные потребности клиентов. «Турист сейчас готов купить не просто пакетный тур, а конкретный набор опций. Человеку не нужны 300 сервисов одного отеля, ему достаточно вполне конкретных пять-десять. Мы провели большое исследование и выяснили, что для россиян на отдыхе важнее всего, например, ультрабыстрый Wi-Fi, свежий апельсиновый сок. А отдавая детей в клубы при отелях, родители ждут, что там с ребятами будут заниматься, чему-то учить. Мы все это сделали, и результаты не замедлили себя ждать», – сказал г-н Демура. В 2017 году такой подход был реализован в трех отелях, а в 2018 году их будет уже более 20 в разных странах.

Отдых в России также продавался активно, хотя о массовом всплеске говорить не приходится. Проблема, как заметил Тарас Демура, в высоких ценах на авиабилеты.

В 2018 году компания рассчитывает отправить на отдых 800 тыс. человек, расширив региональную перевозку с 6 до 11 городов. «В прошлые сезоны мы страдали от отсутствия собственной перевозки. В 2018 году для наших полетных программ решено взять в лизинг пять бортов у «Уральских авиалиний» и iFly», – пояснил г-н Демура. Самолеты будут летать под флагами своих авиакомпаний – брендированием бортов под себя туроператор озаботится лишь тогда, когда его годовой поток достигнет 1 млн туристов. По итогам 2018 года «TUI Россия и СНГ» рассчитывает еще немного продвинуться вверх в рейтинге, поднявшись с шестого места на пятое.

Ранние продажи на лето-2018 внушают надежды, однако их рост не стоит переоценивать, заметил Тарас Демура: «Сейчас бронируется однозначно в несколько раз больше туров, чем год назад. Но в абсолютных цифрах это немного, что не дает уверенности в устойчивом спросе. Более отчетливо он будет просматриваться в феврале». Но и тогда строить прогноз будет непросто. Например, всё может остановиться в июне. Еще пример: традиционно август на российском рынке характеризуется пиковым спросом, но в нынешнем году он был провальным для всех туроператоров, а июнь-июль – очень хорошими.

Как и другие рынки, туризм вступил в эпоху высокой волатильности, так что надо быть готовым подстраиваться под быстро меняющиеся условия. Сейчас можно ожидать высокого спроса на Египет, если вслед за Каиром откроют и морские курорты. Египет оттянет у Турции минимум 10-30% турпотока, однако многое будет зависеть от ценовой политики египетских отелей. «В сезон средняя цена отеля в Турции $60-70 в сутки на человека. Египетские отели стоят около $30 в сутки. Если они подорожают, то серьезной конкуренции Турции Египет составить не сможет и перетянет не более 10-20% турпотока. Если отели цены не поднимут, Египет сможет отобрать у Турции до 30-35% туристов», – уверен Тарас Демура. Открытие полетов в Каир пока туроператорам не очень интересно, так как на основе этих рейсов можно формировать не массовый, а индивидуальный отдых, а его объем составит не более 10% от традиционных египетских объемов.

Нет пока ясности и с будущим турецким сезоном. Сейчас Турция бронируется практически по ценам 2017 года, что дает основания самим туркам ожидать на следующий год рекордное число россиян – 5-6 млн человек. В этом году россиян оказалось сверх всех ожиданий 4,3 млн, что даже выше, чем в более благополучные годы. Многие скептики на рынке говорят о неизбежном подорожании турецкого продукта ближе к сезону, тем более что после года «простоя» туда вновь поехали европейцы. Сейчас объем их бронирований превышает прошлогодний уровень всего на 20%, но, если европейцы сильно активизируются, турки могут повысить цены для российского рынка.

Расти в будущем году «TUI Россия» планирует не только за счет расширения ассортимента. 15 января 2018 года заработает новая версия сайта компании, которая станет первым шагом на пути к созданию определенного технологического продукта. В идеале, как полагает Тарас Демура, на сайте туроператора клиент должен иметь возможность приобрести многие сопутствующие путешествию услуги – билеты на экскурсии, страховку, различные сервисы в стране отдыха, даже чемодан и крем для загара.

«Но туроператор ближайшего будущего – не агрегатор. Скорее, это компания, которая предлагает максимальное количество услуг, включая даже продукт конкурентов. Туристы ждут такого «бесшовного» сервиса», – пояснил г-н Демура. Пока, правда, такого нет ни на международном, ни на российском рынках. Но пионеры не замедлят появиться, уверен гендиректор компании. У «TUI Россия» на этот digital-проект уйдет, как ожидается, два года.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
16.04.2014   
Туроператоры снижают цены на Крым, пересчитывая из гривен в рубли
Апрель постепенно сглаживает напряжение первых трех месяцев года, когда спрос на Крым упал почти до нуля. По информации,
25.05.2016   
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
21.11.2017   
Туроператоры довольны итогами въездного сезона-2017
Как и прогнозировали туроператоры еще летом, итоги въездного сезона оказались неплохими – как минимум на






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь