Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 56751₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 56751₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Авиакомпания S7 обвиняет нефтяников в сговоре
13-12-2017
Совладелица группы S7 Наталья Филева обвинила российские нефтяные компании в сговоре на рынке авиационного керосина. По ее словам, нефтяников, поставляющих керосин, всего три организации – «Роснефть», «Газпром нефть» и «Лукойл». «Я считаю, что это сговор, потому что цены просто запредельные», – сказала г-жа Филева (цитата по «Интерфаксу»). По ее мнению, завышение цен на керосин связано со снижением экспортных доходов нефтяных компаний.
С начала июля биржевые цены на керосин в аэропортах Московского авиационного узла выросли на 23% – до 43 011 руб. за тонну по сравнению с ростом в 7% за аналогичный прошлогодний период. По данным Росавиации, с июня по октябрь в среднем по России керосин подорожал на 6% – до 45 648 руб. за тонну. При этом в московских аэропортах рост составил до 15%.
Начальник управления ФАС Дмитрий Махонин подтвердил «Ведомостям», что жалоба S7 была получена 1 декабря. По его словам, нефтяные компании должны до 15 декабря предоставить в ФАС информацию, обосновывающую рост цен. Г-н Махонин отметил, что национальный внебиржевой индекс цен на авиационный керосин значительно ниже национального биржевого, а авиаперевозчики, как правило, покупают топливо по внебиржевым ценам, с учетом формульного ценообразования. При этом национальный биржевой индекс цен на керосин за период с 6 по 12 декабря снизился на 1536 руб./т. (3,27%), добавил чиновник.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев объяснял, что такие крупные авиакомпании, как «Аэрофлот» и S7, могут снижать негативный эффект от удорожания топлива ввиду прямых долгосрочных контрактов с нефтяными компаниями. По данным Дмитрия Махонина, около 90% керосина авиаперевозчики покупают по контрактам с формульным ценообразованием, поэтому биржевая цена для них не имеет определяющего значения.
«Аэрофлот», занимающий вместе с дочерними структурами почти 50% рынка авиаперевозок, потратил в первом полугодии на топливо 56 млрд руб., или 25,6% операционных расходов группы. Г-н Пантелеев оценивает долю топлива в общих расходах авиакомпаний примерно в 25%. По его расчетам, при подорожании авиакеросина на 15-20% расходы перевозчиков могут вырасти на 4-5%. Эксперт отмечал, что вследствие низкого платежеспособного спроса на билеты авиакомпании смогут повышать цены только весной и на время новогодних каникул.
С начала июля биржевые цены на керосин в аэропортах Московского авиационного узла выросли на 23% – до 43 011 руб. за тонну по сравнению с ростом в 7% за аналогичный прошлогодний период. По данным Росавиации, с июня по октябрь в среднем по России керосин подорожал на 6% – до 45 648 руб. за тонну. При этом в московских аэропортах рост составил до 15%.
Начальник управления ФАС Дмитрий Махонин подтвердил «Ведомостям», что жалоба S7 была получена 1 декабря. По его словам, нефтяные компании должны до 15 декабря предоставить в ФАС информацию, обосновывающую рост цен. Г-н Махонин отметил, что национальный внебиржевой индекс цен на авиационный керосин значительно ниже национального биржевого, а авиаперевозчики, как правило, покупают топливо по внебиржевым ценам, с учетом формульного ценообразования. При этом национальный биржевой индекс цен на керосин за период с 6 по 12 декабря снизился на 1536 руб./т. (3,27%), добавил чиновник.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев объяснял, что такие крупные авиакомпании, как «Аэрофлот» и S7, могут снижать негативный эффект от удорожания топлива ввиду прямых долгосрочных контрактов с нефтяными компаниями. По данным Дмитрия Махонина, около 90% керосина авиаперевозчики покупают по контрактам с формульным ценообразованием, поэтому биржевая цена для них не имеет определяющего значения.
«Аэрофлот», занимающий вместе с дочерними структурами почти 50% рынка авиаперевозок, потратил в первом полугодии на топливо 56 млрд руб., или 25,6% операционных расходов группы. Г-н Пантелеев оценивает долю топлива в общих расходах авиакомпаний примерно в 25%. По его расчетам, при подорожании авиакеросина на 15-20% расходы перевозчиков могут вырасти на 4-5%. Эксперт отмечал, что вследствие низкого платежеспособного спроса на билеты авиакомпании смогут повышать цены только весной и на время новогодних каникул.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.09.2019
ФАС проверит перевозчиков на сговор из-за прогнозов о подорожании авиабилетов
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
14.02.2019
Эксперты сообщили, насколько подорожают авиабилеты
Правительство отказалось компенсировать авиакомпаниям рост стоимости авиационного топлива. Об этом стало
Правительство отказалось компенсировать авиакомпаниям рост стоимости авиационного топлива. Об этом стало
02.11.2011
Из-за роста цен на топливо в московских аэропортах подорожают билеты некоторых авиакомпаний - газета
Из-за продолжающегося дефицита керосина топливо в "Шереметьево" подорожает на 22%, в "Домодедово" и "Внуково" – на
Из-за продолжающегося дефицита керосина топливо в "Шереметьево" подорожает на 22%, в "Домодедово" и "Внуково" – на
19.09.2011
Росрезерв не дал топлива аэропортам, рост цен на авиакеросин продолжается
Как и предполагалось, дефицит авиатоплива в России привел к существенному росту цен на него. Московские аэропорты
Как и предполагалось, дефицит авиатоплива в России привел к существенному росту цен на него. Московские аэропорты