Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16611₽
-
Алушта
от 53948₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 29684₽
-
Домбай
от 14944₽
-
Евпатория
от 4032₽
-
Калининград
от 26432₽
-
Коктебель
от 3494₽
-
Крым
от 41844₽
-
Санкт-Петербург
от 19728₽
-
Севастополь
от 41844₽
-
Сочи
от 15825₽
-
Судак
от 8153₽
-
Феодосия
от 3598₽
-
Ялта
от 4427₽
- Все курорты
Следователи выяснили, как «ВИМ-Авиа» удалось избежать ограничений Росавиации
13-12-2017
В отношении собственника и сопрезидента «ВИМ-Авиа» Рашида Мурсекаева, а также бывшего генерального директора, первого заместителя и главного бухгалтера компании возбуждено уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями». По данным следствия, эти лица приобрели у подконтрольных Мурсекаеву фирм авиационное топливо по завышенной стоимости. Кроме того, стало известно, что фактически «ВИМ-Авиа» представляла собой мошенническую схему в виде пирамиды, – сообщается 12 декабря на сайте Следственного комитета РФ.
В релизе утверждается, что руководители перевозчика скрывали убытки, указывая в бухгалтерской отчетности ложные сведения о прибыли. Это позволяло им получать кредиты в банках, а также избегать ограничений в деятельности авиакомпании со стороны Росавиации.
Как отмечают наблюдатели, скрывать свои подлинные финансовые показатели могут и другие игроки авиационного рынка. И выявить их проблемы не получится даже с новыми критериями контроля от Минтранса. «Мошеннических схем много. В профессиональном сообществе обсуждали эту тему и пришли к выводу, что в настоящий момент не существует способа мониторинга, который мог бы защитить от банкротства авиакомпаний», – прокомментировал главный редактор avia.ru Роман Гусаров.
По словам эксперта, заметить предпосылки к краху перевозчика можно только по косвенным признакам. Например, «ВИМ-Авиа» в 2017 году резкое наращивала парк на падающем рынке, когда загрузка всех самолетов была маловероятна. Можно было догадаться, что руководство таким образом пытается вывести средства через лизинг в афиллированных компаниях, а также через покупку в них топлива по завышенным ценам. Что касается финансовых признаков – здесь можно обратить внимание на кредитную историю компании. Впрочем, она как раз и не отражается ни в налоговой отчетности, ни в декларациях Росавиации. Вывод напрашивается не слишком оптимистичный: ситуация с «ВИМ-Авиа» вполне может повториться. Именно поэтому на туристическом рынке компании приходят к выводу о необходимости создания собственной перевозки.
В релизе утверждается, что руководители перевозчика скрывали убытки, указывая в бухгалтерской отчетности ложные сведения о прибыли. Это позволяло им получать кредиты в банках, а также избегать ограничений в деятельности авиакомпании со стороны Росавиации.
Как отмечают наблюдатели, скрывать свои подлинные финансовые показатели могут и другие игроки авиационного рынка. И выявить их проблемы не получится даже с новыми критериями контроля от Минтранса. «Мошеннических схем много. В профессиональном сообществе обсуждали эту тему и пришли к выводу, что в настоящий момент не существует способа мониторинга, который мог бы защитить от банкротства авиакомпаний», – прокомментировал главный редактор avia.ru Роман Гусаров.
По словам эксперта, заметить предпосылки к краху перевозчика можно только по косвенным признакам. Например, «ВИМ-Авиа» в 2017 году резкое наращивала парк на падающем рынке, когда загрузка всех самолетов была маловероятна. Можно было догадаться, что руководство таким образом пытается вывести средства через лизинг в афиллированных компаниях, а также через покупку в них топлива по завышенным ценам. Что касается финансовых признаков – здесь можно обратить внимание на кредитную историю компании. Впрочем, она как раз и не отражается ни в налоговой отчетности, ни в декларациях Росавиации. Вывод напрашивается не слишком оптимистичный: ситуация с «ВИМ-Авиа» вполне может повториться. Именно поэтому на туристическом рынке компании приходят к выводу о необходимости создания собственной перевозки.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
06.02.2012
Кредиторы «Капитал тура» вновь пытаются инициировать уголовное дело
Некоторые туроператоры строят свой бизнес по принципу финансовой пирамиды, предупредил министра внутренних дел Рашида
Некоторые туроператоры строят свой бизнес по принципу финансовой пирамиды, предупредил министра внутренних дел Рашида
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.09.2009
60 «кинутых» турфирмой туристов не смогли дождаться правосудия
Против руководства екатеринбургской турфирмы «Северная Пальмира» уголовное дело возбуждено не будет, и это несмотря
Против руководства екатеринбургской турфирмы «Северная Пальмира» уголовное дело возбуждено не будет, и это несмотря
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика